вот тут самые дешёвые из задних амортизаторов с автоматикой что нашел....ну уже как то не 30-40 тысяч блин....
http://www.korea-market.ru/?page=zapcha ... rtid=49053
Замена задних амортизаторов
#18
В нашем ОД практиковалось менять амики с подкачкой по гарантии на простые, не сообщив об этом владельцу
Машина действительно помягче немного, НО Капа машина грузоподъемная и без подкачки быстро падает на жопу. Я давно хотел проверить, что за саморегулирующаяся задняя подвеска. Загрузил почти тонну кирпича и цемента (проклятый ремонт) и был приятно удивлен - просела всего на 1 см. В этом ЖМ респект!!!
Машина действительно помягче немного, НО Капа машина грузоподъемная и без подкачки быстро падает на жопу. Я давно хотел проверить, что за саморегулирующаяся задняя подвеска. Загрузил почти тонну кирпича и цемента (проклятый ремонт) и был приятно удивлен - просела всего на 1 см. В этом ЖМ респект!!!
В России помимо дураков и дорог появилась третья беда - ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЛЕРЫ
#20
обычные аортики мягче, согласен ), если по пол тоны картошки не возить , думаю без проблем , а если возить , с подкачкой вылетят , потому как говно полное!!
#21
romaldin писал(а):В нашем ОД практиковалось менять амики с подкачкой по гарантии на простые, не сообщив об этом владельцу
Машина действительно помягче немного, НО Капа машина грузоподъемная и без подкачки быстро падает на жопу. Я давно хотел проверить, что за саморегулирующаяся задняя подвеска. Загрузил почти тонну кирпича и цемента (проклятый ремонт) и был приятно удивлен - просела всего на 1 см. В этом ЖМ респект!!!
Если в этом случае менять аммортизаторы Nivomatic на обычные, то нужно и пружины менять, т.к. они мягкие. Если просто менять аммортики, то кончишь заднюю подвеску.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
#22
Проехал тысяч 20 после замены на обычные без подкачки, подвеска без нареканий, пружины оставляем , естественно если они живые
#23
yurs30 писал(а):Проехал тысяч 20 после замены на обычные без подкачки, подвеска без нареканий, пружины оставляем , естественно если они живые
На высоких скоростях приходилось ездись с такими аммо в раскачку?
Всё же настоятельно советую с заменой аммо пружины жесче ставить. Производитель зря не будет делать такие рекомендации.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
#24
вопрос, цена указываемая за артикул-это стоимость комплекта (правый+левый) или цена за одну штуку?
#25
Aar писал(а):вопрос, цена указываемая за артикул-это стоимость комплекта (правый+левый) или цена за одну штуку?
За один амортизатор.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
- sunrise
- Старшина
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:38
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
#26
Как я понял их у нас сзади по два с каждой стороны — одна стойка с пружинами (обычная стойка) и вторая самоподкачивающаяся (которая ближе к колесу)?
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Прапорщик
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 07:38
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей