Подскажите как снять водительское сиденье?

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение Praktik » 02 сен 2014, 08:31

serguny777343 писал(а):У меня не люфтит. Но мне хочется его поднять путём проставок. Хочется повыше сидеть. Кто что может сказать поэтому поводу?


У водительского есть механизм подъёма сиденья. Если не хватает (странно), то так:
То, что прикручивается к полу, крепится к механизму сиденья на 4-х клёпках: 2 сзади и 2 спереди на каждой салазке. Передние сверху видно, а если отодвинуть сиденье вперёд, то и задние видно.
Так вот, если высверлить эти клёпки, то между ними можно положить полосу железа - проставку 1-2 см.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
serguny777343
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 11:50
Город: Мурманская обл. Североморск

#17

Сообщение serguny777343 » 02 сен 2014, 09:26

Про механизм подьема я знаю.у меня то он электрический.но мне хочется сидеть как будто в чаше.это так перед поднять низ опустить а при стандартных настройках у меня это выходит не очень. И при этом сидеть высоко чтоб и дорогу хорошо видеть и чтоб встреча не слепила. а ещё была мысль поставить блок памяти сидений но пока не решился машина ещё на гарантии да и как он поведет себя в работе смысле долговечен он или нет.короче ещё не решил да и времени пока нет.за помощь спасибо

Аватара пользователя
Aleks007
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:46
Город: Ижевск

#18

Сообщение Aleks007 » 03 сен 2014, 21:41

снимается просто. Мне меняли ремень безопасности, сидуха мешалла. Четыре точки крепления салазок. Кучка проводов, они требуют аккуратности и внимания. А так все, просто. Спокойно вынимается через переднюю дверь. :)
Aleks007

Аватара пользователя
}I{ekyC
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:07
Город: 55.85993 37.120415
Авто: C140 2.4AT LT
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение }I{ekyC » 17 сен 2014, 22:51

Пока делали мероприятия по отзывной компании, погулял по Мейджеру, еще раз посидел в машинках, которые рассматривались при выборе Капы и в новых, ни чего хорошего в общем)) И тут сел в Мурано, бац, электроприводом переднюю часть подушки сиденья наверх, заднюю часть вниз, руль наверх и к себе и оп, вот оно самое отличное положение посадки. Ноги в коленях подушка держит, в других так не получалось, сидишь как в спортивном ковше, рост 192. Приехал домой с мыслью, надо что то делать..... копить бабло на Мурку? хммммм, из-за сиденья менять капушку, нееееее, а давай думаю поменяем сиденье. И тут полез искать сиденье от муранки ))). Во, набрел на эту тему. А что, надо попробовать вкорячить наше кресло по феншую, подумал я и с этой прекрасной идеей лег спать в 3 часа ночи.
В конце коммент.
IMG_20140917_121941.jpg

-
-
IMG_20140917_122750 (1).jpg

-
-
IMG_20140917_122827 (1).jpg

-
-
IMG_20140917_125232 (1).jpg

-
-
IMG_20140917_130233 (1).jpg

-
-
IMG_20140917_141039 (1).jpg

-
-
IMG_20140917_154332 (1).jpg

-
-
IMG_20140917_154344 (1).jpg

-
-
IMG_20140917_155624.jpg

-
-
IMG_20140917_172751.jpg

-
-
IMG_20140917_172816.jpg

-
-
[ ссылка на изображение ]
-
-
Ну так вот:
Высверлить клепки проблем не составило. Счесанную краску закрасил, что б ржа не пошла. Первое фото с установленными болтами, дальний болт надо вкручивать в гайку заподлецо, что бы он не мешал опусканию ручки регулировки сдвига сиденья, иначе сиденье не фиксируется, болты 70х8. И самый стремный момент это установка сиденья на место. После вставки передней части - рельс в пазы, задние крепежи были смещены на ~1 см, что мешало вкрутить фиксирующие болты. Туда сюда и как то вкорячил, держится как и было. Посадка как не в своем авто, еду и такое ощущение что другая тачка. Ноги в коленях не висят, сижу как в ковше, чего и хотел :lol:

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#20

Сообщение wintt » 17 сен 2014, 23:07

Опасное дело вышло.
Поставь втулки на болты или как то по другому усиль.... есть подозрения что при такой длинне шпилек их или выгнет и оторвет или сразу оторвет.... при дтп не дай бог конечно.

Зы. Ну или шпильки в половину короче.


Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение Praktik » 17 сен 2014, 23:28

}I{ekyC, 192 от пола? Лови краба - аналогично!
Второе. Ответил на мой вопрос, кажется - диаметр отверстий под клёпками 8 мм? Учту.
Третье. Подъём великоват, кажется. Надо не более 40-50 мм, со временем поймёте, опустите.
Далее (счёт кончился - считать уже "в лом" мне - :D ).
Для длинноногих вроде нас я бы поставил полосу металла, которая бы сдвигала сиденье назад.
Ну и крайнее на этот час: }I{ekyC, это колхоз конечно, и Винтт правильно написал, но всё равно - :idea: :idea: :idea:
Завтра поставлю +1 за смелость и реализацию (сегодня уже использовал - Лёлику отдал). Потому что теоретиков хоть пруд пруди, а: а). сделать, б). просто в). сердито (по три рубля в смысле) берётся далеко не каждый. Ну и подтолкнул меня к идее приподнять передний край сиденья.

Браво!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#22

Сообщение wintt » 17 сен 2014, 23:33

Юр не бузи... я не обзывал это колхозом... да и тот дело добровольное. На градвитарах часто так делали но более скромно (у япов очень плоские и короткие подушки на ручном приводе)... и вот там как раз и были рассуждения, почему не стоит сильно задирать кресло... соьственно что я и озвучил. У меня тогда руки так и не дошли так сделать. Здесь может и сделаю, колено подвисает все таки и начинает болеть... хотя не так быстро как на витаре было.

Я просто указал на некоторые на мой взгляд весьма слабые места. А так Жекус все очень правильно сделал.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение Praktik » 18 сен 2014, 00:04

Сань, я и не "бужу"... э-э-э ... "бузу". :D :D :D
"Колхоз" - это я от себя сказал, а не про твои оценки. Про тебя, что да, при нагрузке "погнуться могут.

Болты действительно "колхозно" смотрятся, но однако задачу свою выполняют. На них бы сверху втулку одеть или накрутить (есть такие шестигранные). Коли сиденье уже стоит, то можно замерить точно и из шестигранников сделать втулки, а сверху и снизу в них - болты.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#24

Сообщение dozor_71 » 18 сен 2014, 09:42

Ну что сказать. }I{ekyC, просто молодец! Настоящий пионер. Сначала просто шпильки поставить, покататься, порегулировать под антропологические особенности своего тела, а потом уже капитально делать (втулки, только толстостенные либо шестигранник с внутренней резьбой, как Praktik предлагал). У меня тоже 190 до макушки и себе я немного (сантиметра на 3) приподнял бы всю сидушку. А переднюю часть сиденья - даже не знаю, надо подумать, посидеть где нибудь. Хотя на момент поиска автомобиля, помниться, отмечал про себя, что сиденье с электрорегулировками поудобней, чем механическое. При том, что сама сидушка-то одинаковая и там и там.
Юрий.

Аватара пользователя
}I{ekyC
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:07
Город: 55.85993 37.120415
Авто: C140 2.4AT LT
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение }I{ekyC » 18 сен 2014, 10:43

Конечно же я думал на счет прочности этой конструкции и то, что это колхоз. Но желание в переделке преодолело все сомнения и понеслось. Так же думал на счет альтернативных вариантах закрепления в заместо болтов, но ничего не пришло на ум. И на втулку шестигранную в магазине стоял, смотрел, думал накрутить по всей длине, но мне показалось, что толку от нее будет ноль, а то и минус. В смысле не укрепит она ни сколько а может и наоборот тупо на излом сподвигнуть болты, а без нее они могут просто изогнуться. Ну типо того:
d91bf135c9c9.jpg

С этими болтами уже ни чего не сделать, кстати у них коэффициент прочности 8.8, есть прочнее 12.9 но они по моему не по всей длине резьбу имеют.
Еще как вариант, рассверлить отверстия под 12 болт и поставить латунь, не уверен правда что она прочнее:))


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#26

Сообщение wintt » 18 сен 2014, 11:20

Ну резьбу можно и дорезать сколько надо

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#27

Сообщение dozor_71 » 19 сен 2014, 15:15

Вместо двух шпилек можно кусок прямоугольной трубы подходящего размера прикрутить на 4 болта. Окультурить, покрасить - и прочно будет и смотреться будет получше. А с передней части какие-нибудь заглушки пластмассовые подобрать.
Юрий.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#28

Сообщение wintt » 19 сен 2014, 15:31

dozor_71
Если тыипро метлический профиль, то с заглушками просто... из можно купить, они есть специально для профиля...
И кстати да, с профилем интересная мысль...будем подумать

ЗЫ думаю 40х20 будет вполне достаточно

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение Praktik » 19 сен 2014, 16:33

}I{ekyC, а не подскажете расстояние между отверстиями под болты?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#30

Сообщение dozor_71 » 21 сен 2014, 13:38

Да-да, именно про него, все правильно понял. И про размеры: ширину }I{ekyC подскажет, а высота будет от предпочтения водителя зависить.
Юрий.



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей