Ну вот, наконец получил свою персональную прошивку для 2013-го года Key less для Pandora DXL3910 Pro
Так что, если кому-то нужно, могу переслать. Теперь у меня работает slave-режим.
Единственный косяк, что обнаружил: если вдруг в машине оставить пассажиров, даже, если у них есть второй брелок от штатки, выйти и закрыть дверь, то машина закроет замок и встанет на охрану. Если пассажиры будут двигаться, то сработают датчики движения и сигнализация перейдёт в режим тревоги. Не понятно с чем это связано, если штатка видит брелок в салоне (она просигналила, когда была закрыта дверь). Надо будет задать вопрос поддержке.
Установка автосигнализации с автозапуском
#603
Жена в этот момент в машине со вторыми штатным брелком и меткой
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013
Geely Atlas 1.8 turbo Luxury
Geely Atlas 1.8 turbo Luxury
#604
Кроме этого будем делать переподключение сигналки, т.к.сейчас автозапуск происходит мгновенно без предварительного ожидания, как это делается штатно (включается зажигание, должны погаснуть все указатели, в том числе прогрева свечей). Получается сейчас автостарт без прогрева свечей. В мороз, думаю, машина сама не заведётся и вовсе.
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013
Geely Atlas 1.8 turbo Luxury
Geely Atlas 1.8 turbo Luxury
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#605
David
Задержка перед стартом настраивается программно,переподключать ничего не надо,там при выборе дизеля она уже становится больше,плюс есть возможность еще добавить,правда все это через комп...
Задержка перед стартом настраивается программно,переподключать ничего не надо,там при выборе дизеля она уже становится больше,плюс есть возможность еще добавить,правда все это через комп...
#606
COSMOS
Нет. К сожалению это не помогло. Я уже это делал, когда были морозы. Увеличил время задержки, но оно по факту не увеличилось. У меня вообще происходит следующее: происходит автозапуск при потушенной приборке, а как только машина подхватывает, загорается приборка. У установщика уточнил по этому вопросу. Сказал, что придётся переподключать, если стандартное подключение не подошло. С Key Less возможны такие сложности. Надо будет к нему подъехать.
Нет. К сожалению это не помогло. Я уже это делал, когда были морозы. Увеличил время задержки, но оно по факту не увеличилось. У меня вообще происходит следующее: происходит автозапуск при потушенной приборке, а как только машина подхватывает, загорается приборка. У установщика уточнил по этому вопросу. Сказал, что придётся переподключать, если стандартное подключение не подошло. С Key Less возможны такие сложности. Надо будет к нему подъехать.
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013
Geely Atlas 1.8 turbo Luxury
Geely Atlas 1.8 turbo Luxury
#608
COSMOS,
А что это означает: "Не по силе"? Уже на форуме alarmforum про это упоминалось, но я не очень силён в электрике.
А что это означает: "Не по силе"? Уже на форуме alarmforum про это упоминалось, но я не очень силён в электрике.
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013
Geely Atlas 1.8 turbo Luxury
Geely Atlas 1.8 turbo Luxury
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#609
David
Ну это технический язык,на разных авто автозапуск реализуется по разному,есть несколько вариантов.По силе это значит что подключение автозапуска реализовано с использованием релейного модуля сигнализации,иособенно в случае с " кнопочными" авто,к силовым цепям запуска авто. У кнопочных машин встречается вариант подключения системы к кнопке слаботочными выходами,или с использованием релейного модуля... Вообще странно что при.орка не загорается
Ну это технический язык,на разных авто автозапуск реализуется по разному,есть несколько вариантов.По силе это значит что подключение автозапуска реализовано с использованием релейного модуля сигнализации,иособенно в случае с " кнопочными" авто,к силовым цепям запуска авто. У кнопочных машин встречается вариант подключения системы к кнопке слаботочными выходами,или с использованием релейного модуля... Вообще странно что при.орка не загорается
#610
COSMOS,
для наглядности - вот так было в мороз:
https://www.youtube.com/channel/UCsQY2U ... nGL9TMbhTg
Где бы найти правильную схему подключения DXL 3910 к Каптива Open&Start?
для наглядности - вот так было в мороз:
https://www.youtube.com/channel/UCsQY2U ... nGL9TMbhTg
Где бы найти правильную схему подключения DXL 3910 к Каптива Open&Start?
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013
Geely Atlas 1.8 turbo Luxury
Geely Atlas 1.8 turbo Luxury
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#611
David
Ну по видео про холодную,явные проблемы с аккумом,почти севший.А по схеме у пандоры на бесключевую нет,надо прдсматривать у старлайна,шерхана...
Ну по видео про холодную,явные проблемы с аккумом,почти севший.А по схеме у пандоры на бесключевую нет,надо прдсматривать у старлайна,шерхана...
#612
COSMOS,
Аккумулятор не новый конечно, но завёлся с первого раза без использования сигнализации. После прогрева решил запустить с сигнализации
https://youtu.be/KtF048OKsoc
На видео видно, что контрольные лампочки не успели даже погаснуть после старта двигателя
Аккумулятор не новый конечно, но завёлся с первого раза без использования сигнализации. После прогрева решил запустить с сигнализации
https://youtu.be/KtF048OKsoc
На видео видно, что контрольные лампочки не успели даже погаснуть после старта двигателя
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013
Geely Atlas 1.8 turbo Luxury
Geely Atlas 1.8 turbo Luxury
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#613
David
Брррр На видео где подписано что на холодную все стмптомы слабого аккума,там четко видно что в момент попытки прокрутки стартера начинают промаргивать все лампы,и слышно как в тот же момент щелкают похоже электро замок блокировки руля от нехватки питания, даже втягивающее помоему пробивается со своим фирменным треском. В тот раз с запуска так и не завелась,а сразу же в ручную схватила?
Брррр На видео где подписано что на холодную все стмптомы слабого аккума,там четко видно что в момент попытки прокрутки стартера начинают промаргивать все лампы,и слышно как в тот же момент щелкают похоже электро замок блокировки руля от нехватки питания, даже втягивающее помоему пробивается со своим фирменным треском. В тот раз с запуска так и не завелась,а сразу же в ручную схватила?
#614
COSMOS,
Выше написал, что вручную завёлся с первого раза. Нет, проблема не в аккумуляторе, точно. Он конечно не идеальный, но завожу при -25 без проблем.
Выше написал, что вручную завёлся с первого раза. Нет, проблема не в аккумуляторе, точно. Он конечно не идеальный, но завожу при -25 без проблем.
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013
Geely Atlas 1.8 turbo Luxury
Geely Atlas 1.8 turbo Luxury
#615
Решил проблему с багажником у старлайна при автозакрытии, да есть косяк. не видит сигналака что багажник открыт, не видит потому что работает в слейве, а штатка не видит его.
не то что бы кардинальный вариант, но помогает что бы сигналка не орала, и не мучила мне телефон, может пригодится кому, перед закрытием двери багажника, если сигналка встала на охрану, да и даже если и не встала, то перед закрытием нажимаю на кнопку открытия багажника, и после этого закрываю его, при нажатии на кнопку в открытом состоянии так же срабатывает цз, и происходит отключение старлайна, закрываю и пошел домой, сигналка автоматом закроет машину и поставит ан охрану.
Вот такой вот вариант, который хоть как то решает эту проблему )
Другого варианта не видно.
не то что бы кардинальный вариант, но помогает что бы сигналка не орала, и не мучила мне телефон, может пригодится кому, перед закрытием двери багажника, если сигналка встала на охрану, да и даже если и не встала, то перед закрытием нажимаю на кнопку открытия багажника, и после этого закрываю его, при нажатии на кнопку в открытом состоянии так же срабатывает цз, и происходит отключение старлайна, закрываю и пошел домой, сигналка автоматом закроет машину и поставит ан охрану.
Вот такой вот вариант, который хоть как то решает эту проблему )
Другого варианта не видно.
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя