vv00dy,
У меня датчик удара только реагирует делая предварительное предупреждение в форме двойного пика, а на телефон приходит один пуш и всё. Абсолютно не напрягает.
Установка автосигнализации с автозапуском
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
- Город: СПб
- Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 25 раз
#617
vv00dy писал(а):перед закрытием двери багажника, если сигналка встала на охрану, да и даже если и не встала, то перед закрытием нажимаю на кнопку открытия багажника, и после этого закрываю его, при нажатии на кнопку в открытом состоянии так же срабатывает цз, и происходит отключение старлайна, закрываю и пошел домой, сигналка автоматом закроет машину и поставит ан охрану.
Тоже так пробовал.
Попробуйте у себя такой вариант, по возможности и отпишитесь.
Вышел, машина закрылась, произвел открытие багажника, снялась охрана, закрыл багажник, машина закрылась, но СтарЛайн на охрану не встает. То есть ЦЗ машину закрывает, но в телефоне вижу, что сигнализация не в охране (даже спустя некоторое время)
#618
Ctq
Наконец-то переподключили мне сигналку как надо. Сейчас запуск идет по такому же алгоритму как будто запуск делает водитель: зажигается приборка, задержка стартера 10 сек, стартер, опять загораются контрольные лампочки, НО! На второй самодиагностике загорается и не тухнет ESC. При запуске без сигнализации такое не возникает. Ни кто не сталкивался с такой проблемой, связанной с автозапуском?
David писал(а):Аккумулятор не новый конечно, но завёлся с первого раза без использования сигнализации. После прогрева решил запустить с сигнализации
https://youtu.be/KtF048OKsoc
На видео видно, что контрольные лампочки не успели даже погаснуть после старта двигателя
Наконец-то переподключили мне сигналку как надо. Сейчас запуск идет по такому же алгоритму как будто запуск делает водитель: зажигается приборка, задержка стартера 10 сек, стартер, опять загораются контрольные лампочки, НО! На второй самодиагностике загорается и не тухнет ESC. При запуске без сигнализации такое не возникает. Ни кто не сталкивался с такой проблемой, связанной с автозапуском?
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013
Geely Atlas 1.8 turbo Luxury
Geely Atlas 1.8 turbo Luxury
- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#619
Поменял старенький шерхан на Pandect X-3150
Брелок
[ ссылка на изображение ]
Метка с кнопкой открыть/закрыть
Приложение на телефон
Настройки через брелок и программу. все удобно и понятно.
Автозапуск зимой удобно оооочень!
За 15 минут до выхода из дома завел. К машине подходишь она видит метку и открывает двери. Ключ в замок на зажигание и поехал! КРАСОТА!
Ну и если брелок вне зоны охвата все управляется через мобилу.
Брелок
[ ссылка на изображение ]
Метка с кнопкой открыть/закрыть
Приложение на телефон
Настройки через брелок и программу. все удобно и понятно.
Автозапуск зимой удобно оооочень!
За 15 минут до выхода из дома завел. К машине подходишь она видит метку и открывает двери. Ключ в замок на зажигание и поехал! КРАСОТА!
Ну и если брелок вне зоны охвата все управляется через мобилу.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 14:12
#620
Евлампыч почем пандект обошелся? Я свой старый шерхан на новый поменял) мобикар 2. Интерфейс что-то вроде того, тоже очень удобный и понятный. Только gps нет, но зато дальность брелка по радио связи хорошая.
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#621
Антон Royal
Наверное имели в виду что в шерхане нет gsm,а не gps... Сравнивать эти две системы не совсем корректно. Пандект отличается полноценным gsm интерфейсом,с онлайн приложением и lbs позиционированием,плюс метка,плюс радиореле,это то чего нет в шерхане... Ну и все что есть в шерхане присутствует в пандекте,и управление по bluetooth,и обычный двусторонний брелок. И ещё к пандекту можно добавить их аксессуары,типа gps модуля и т.п.
Если что не реклама...
Наверное имели в виду что в шерхане нет gsm,а не gps... Сравнивать эти две системы не совсем корректно. Пандект отличается полноценным gsm интерфейсом,с онлайн приложением и lbs позиционированием,плюс метка,плюс радиореле,это то чего нет в шерхане... Ну и все что есть в шерхане присутствует в пандекте,и управление по bluetooth,и обычный двусторонний брелок. И ещё к пандекту можно добавить их аксессуары,типа gps модуля и т.п.
Если что не реклама...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
- Город: KZ
- Авто: С140 2.4АТ 2018
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 24 раза
#622
Недавно сам ставил А93 по инструкции с сайта старлайн. Подключений минимум, работает идеально. У меня обычный ключ, не смарткей. Много возни было с разборкой салона. Удивил крепеж металлическими скобками и качество пластика.
#623
COSMOS писал(а):Антон Royal
Наверное имели в виду что в шерхане нет gsm,а не gps... Сравнивать эти две системы не совсем корректно. Пандект отличается полноценным gsm интерфейсом,с онлайн приложением и lbs позиционированием,плюс метка,плюс радиореле,это то чего нет в шерхане... Ну и все что есть в шерхане присутствует в пандекте,и управление по bluetooth,и обычный двусторонний брелок. И ещё к пандекту можно добавить их аксессуары,типа gps модуля и т.п.
Если что не реклама...
Радиореле, надо сказать, тоже неоднозначная тема, в плане комфорта использования. И искать его трудно, и если самовольно начнет бензонасос отключать, гемора до фига.
Chevrolet Captiva 3.2 2007 г.в., Бензин, АКПП
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
- Город: г. Иркутск
- Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#624
Всем привет! Как-то ещё давно слышал мнение, что покупая б/у авто с сигнализацией - меняй первым делом сигналку (либо убирай её нафиг)! на этих выходных в полной мере ощутил ПОЧЕМУ!!! В общем на Каптиве стояла от предыдущего владельца Старлайн А92. Работала с глюками - то не закрывает, то не открывает....автозапуск через раз... Съездил к опытному мастеру, чтоб сделал хотя бы автозапуск пока. Он мне его и сделал. Всё работало вроде пока. Позавчера приехал к родителям на дачу. Там решил посмотреть что у меня за аккум стоит, глянуть его параметры, потому что тоже планирую взять новый. В общем снял его... посмотрел, сфотал параметры... и одел обратно. Завожу машину...она работает 2 секунды и сразу глохнет!....Заводится... и глохнет!....и так постоянно. В общем снял клеммы на ночь и уехал на другой машине. С утра позвонил отцу, чтоб он попробовал запустить авто. та же песня. Ничего не обнулилось (как наивно я предполагал ). В общем беру проверенного спеца, едем на дачу, смотри. Он говорит, что что-то не понятное. Вроде как не в сиги дело, а в самом штатном иммобилайзере - теряет ключ после запуска. Приняли решение - на эвокуатор и к ним в сервис для "человеческого" разбора что к чему. В общем дело оказалось всё же в сигнализации. Видать снятие/постановка аккума окончательно свернуло и без того сдвинутые мозги сиги. Вырезали её полностью и поставили новый А93 - всё заработало! Так что ещё раз подтвердилось, что на 99% в наших авто - всё зависит от владельца!
#625
_hsn писал(а):Как-то ещё давно слышал мнение, что покупая б/у авто с сигнализацией - меняй первым делом сигналку (либо убирай её нафиг)!
Не совсем верный вывод... Сигналку нужно менять чтобы машину не угнали имея дубликат ключа и брелка...
А то что у вас случилось это оказия которая может случиться и с той сигналкой которую вы сами установите!
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей