Температура двигателя (ОЖ)

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#301

Сообщение Fishbed » 23 июл 2018, 09:18

Dizelek
При погоде прошедшей недели Около 88 на установившемся ходу , пробки - выше 92 не видел.
П.с зависит от скорости. Минимальная отдача тепла от двигателя где-то на 80 км/ч , выше 100 теплоотдача тока растет , Т ож тоже растет
,
С уважением, Михаил :)

santa
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 18:03
Город: Санкт-Петербург

#302

Сообщение santa » 06 мар 2019, 09:13

Прочитал здесь на форуме, что середина шкалы - 90 градусов, рабочая температура двигателя немного ниже 90 градусов.
У себя замерил - и что-то не сходится. Авто - C100, 3.2, уровень ОЖ в норме.

После прогрева движка стрелка как пришитая держится на середине шкалы.
Но по БК температура охлаждайки ~94-95 градусов при движении по городу, в пробке и до 99 доходит (даже сейчас, в мороз!).

Куда копать, что смотреть, или это нормально и не париться?

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#303

Сообщение Fishbed » 06 мар 2019, 10:21

Стрелка стоит у центра шкалы -1 деление в диапазоне температур 78-95 градусов (на дизеле) и не меняет своего положения . Делать и бежать никуда не надо
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#304

Сообщение Иван2891 » 06 мар 2019, 12:33

Это норма для 3.2. Более того, летом норма до 105-108 градусов по OBDII.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

alexandr19821229
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июл 2019, 15:36
Город: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Температура двигателя

#305

Сообщение alexandr19821229 » 16 ноя 2019, 16:33

Изображение

Изображение

Изображение

Возникла проблема ч температурой двигателя, на первой картинке температура во время простоя, на второй настройки, на третьей температура во время езды, воздух во время остановки холоднее чем когда едешь, может я чего то не понимаю? Так должно быть или тут что то не так?


Ruslanfin
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 12:55
Город: Киев
Авто: С100 2.4 АТ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 23 раза

#306

Сообщение Ruslanfin » 16 ноя 2019, 16:49

Нужно менять термостат.

alexandr19821229
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июл 2019, 15:36
Город: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#307

Сообщение alexandr19821229 » 16 ноя 2019, 16:51

Ruslanfin писал(а):Нужно менять термостат.


А у вас при температуре -26 такого нет?

Ruslanfin
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 12:55
Город: Киев
Авто: С100 2.4 АТ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 23 раза

#308

Сообщение Ruslanfin » 16 ноя 2019, 16:54

Ну у нас и температура такая крайне редко, но при нормально работающем термостате действительно нет. Но я уже сменил термостат когда началось подобное вашему. Пока всё нормально уже два года после замены.

alexandr19821229
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июл 2019, 15:36
Город: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#309

Сообщение alexandr19821229 » 16 ноя 2019, 17:20

Хорошо спасибо попробую, надеюсь что так и есть.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#310

Сообщение lara197a » 16 ноя 2019, 19:05

На месте при оборотах ХХ через печку прогоняется за единицу времени меньшее количество ОЖ, чем во время движения.
По этому производительность печки снижается.
Воздух становится холоднее.

В термостат следует лезть, если машина очень плохо или совсем не прогревается.
Это легко определить по температуре патрубков.
Если они горячие до открытия термостата, то значит термостат не держит.


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#311

Сообщение maikl5301 » 16 ноя 2019, 19:25

Фильтр салона давно меняли?

alexandr19821229
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июл 2019, 15:36
Город: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#312

Сообщение alexandr19821229 » 18 ноя 2019, 07:54

maikl5301 писал(а):Фильтр салона давно меняли?

Недавно

alexandr19821229
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июл 2019, 15:36
Город: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#313

Сообщение alexandr19821229 » 18 ноя 2019, 07:55

lara197a писал(а):На месте при оборотах ХХ через печку прогоняется за единицу времени меньшее количество ОЖ, чем во время движения.
По этому производительность печки снижается.
Воздух становится холоднее.

В термостат следует лезть, если машина очень плохо или совсем не прогревается.
Это легко определить по температуре патрубков.
Если они горячие до открытия термостата, то значит термостат не держит.


Не могли бы вы расписать эту процедуру, а то я сам не допетрю.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#314

Сообщение АндрейЛ » 18 ноя 2019, 08:21

alexandr19821229
Думаю, что холодный воздух, пролетая через радиатор печи, просто не успевает нагреться.
Попробуй выключить климат, в ручном режиме поставить 23-25 град и скорость обдува на 3 деление

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#315

Сообщение Fishbed » 18 ноя 2019, 12:10

alexandr19821229
1) Термостат менять надо
2) Воздух холодней, когда стоишь, так как на холостом ходу мала производительность помы и радиатор печки охлаждается воздухом быстрей, чем успевает нагреваться от жидкости. Таким образом воздуху не от чего больше нагреваться.

п.2 устраняется п.1 - повышается общая температура жидкости и п.2 невилируется и как Андрей сказал, снизить скорость печки.
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя