Температура двигателя (ОЖ)
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#301
Dizelek
При погоде прошедшей недели Около 88 на установившемся ходу , пробки - выше 92 не видел.
П.с зависит от скорости. Минимальная отдача тепла от двигателя где-то на 80 км/ч , выше 100 теплоотдача тока растет , Т ож тоже растет
,
При погоде прошедшей недели Около 88 на установившемся ходу , пробки - выше 92 не видел.
П.с зависит от скорости. Минимальная отдача тепла от двигателя где-то на 80 км/ч , выше 100 теплоотдача тока растет , Т ож тоже растет
,
С уважением, Михаил
#302
Прочитал здесь на форуме, что середина шкалы - 90 градусов, рабочая температура двигателя немного ниже 90 градусов.
У себя замерил - и что-то не сходится. Авто - C100, 3.2, уровень ОЖ в норме.
После прогрева движка стрелка как пришитая держится на середине шкалы.
Но по БК температура охлаждайки ~94-95 градусов при движении по городу, в пробке и до 99 доходит (даже сейчас, в мороз!).
Куда копать, что смотреть, или это нормально и не париться?
У себя замерил - и что-то не сходится. Авто - C100, 3.2, уровень ОЖ в норме.
После прогрева движка стрелка как пришитая держится на середине шкалы.
Но по БК температура охлаждайки ~94-95 градусов при движении по городу, в пробке и до 99 доходит (даже сейчас, в мороз!).
Куда копать, что смотреть, или это нормально и не париться?
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#303
Стрелка стоит у центра шкалы -1 деление в диапазоне температур 78-95 градусов (на дизеле) и не меняет своего положения . Делать и бежать никуда не надо
С уважением, Михаил
-
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 июл 2019, 15:36
- Город: Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Температура двигателя
#305Возникла проблема ч температурой двигателя, на первой картинке температура во время простоя, на второй настройки, на третьей температура во время езды, воздух во время остановки холоднее чем когда едешь, может я чего то не понимаю? Так должно быть или тут что то не так?
-
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 июл 2019, 15:36
- Город: Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Прапорщик
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 31 авг 2018, 12:55
- Город: Киев
- Авто: С100 2.4 АТ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
#308
Ну у нас и температура такая крайне редко, но при нормально работающем термостате действительно нет. Но я уже сменил термостат когда началось подобное вашему. Пока всё нормально уже два года после замены.
-
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 июл 2019, 15:36
- Город: Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#310
На месте при оборотах ХХ через печку прогоняется за единицу времени меньшее количество ОЖ, чем во время движения.
По этому производительность печки снижается.
Воздух становится холоднее.
В термостат следует лезть, если машина очень плохо или совсем не прогревается.
Это легко определить по температуре патрубков.
Если они горячие до открытия термостата, то значит термостат не держит.
По этому производительность печки снижается.
Воздух становится холоднее.
В термостат следует лезть, если машина очень плохо или совсем не прогревается.
Это легко определить по температуре патрубков.
Если они горячие до открытия термостата, то значит термостат не держит.
-
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 июл 2019, 15:36
- Город: Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 июл 2019, 15:36
- Город: Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#313
lara197a писал(а):На месте при оборотах ХХ через печку прогоняется за единицу времени меньшее количество ОЖ, чем во время движения.
По этому производительность печки снижается.
Воздух становится холоднее.
В термостат следует лезть, если машина очень плохо или совсем не прогревается.
Это легко определить по температуре патрубков.
Если они горячие до открытия термостата, то значит термостат не держит.
Не могли бы вы расписать эту процедуру, а то я сам не допетрю.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#314
alexandr19821229
Думаю, что холодный воздух, пролетая через радиатор печи, просто не успевает нагреться.
Попробуй выключить климат, в ручном режиме поставить 23-25 град и скорость обдува на 3 деление
Думаю, что холодный воздух, пролетая через радиатор печи, просто не успевает нагреться.
Попробуй выключить климат, в ручном режиме поставить 23-25 град и скорость обдува на 3 деление
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#315
alexandr19821229
1) Термостат менять надо
2) Воздух холодней, когда стоишь, так как на холостом ходу мала производительность помы и радиатор печки охлаждается воздухом быстрей, чем успевает нагреваться от жидкости. Таким образом воздуху не от чего больше нагреваться.
п.2 устраняется п.1 - повышается общая температура жидкости и п.2 невилируется и как Андрей сказал, снизить скорость печки.
1) Термостат менять надо
2) Воздух холодней, когда стоишь, так как на холостом ходу мала производительность помы и радиатор печки охлаждается воздухом быстрей, чем успевает нагреваться от жидкости. Таким образом воздуху не от чего больше нагреваться.
п.2 устраняется п.1 - повышается общая температура жидкости и п.2 невилируется и как Андрей сказал, снизить скорость печки.
С уважением, Михаил
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя