Рулевая рейка. Проблемы, замена, ремонт
Рулевая рейка. Проблемы, замена, ремонт
#1стоимость интересная работа всего на 1 000 и т.д. хорошо ЧТО ВСЁ по гарантии. Вопрос тем кто менял рейку без гарантии стоимость такая же была?
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#2
Похоже на цены 2007 года!
Сегодня Новую рейку можно в инте найти минимум за 18-19 т.р. (у дилера она под 30 000р.)
Масло Декстрон 6 - в среднем 600р. 1 л.
Работы по установке примерно 3000-3500р.
Сход развал 1200р. - но это шляпа. Т.к. по правилам надо делать обе оси. Снача проверяется и выставляется задняя ось, а затем передняя, а это уже минимум 2000р.
Ремонт рейки с работам и маслом и т.д. до 13 000р. максимум. Если подойти грамотно, к замене можно сохранить и схождение. Мы так уже 78 Каптив сделали и на себе я первым опробывал.
И самое главное, меняется упор и втулки со стального на композитный - уходят стуки вообще!
Сегодня Новую рейку можно в инте найти минимум за 18-19 т.р. (у дилера она под 30 000р.)
Масло Декстрон 6 - в среднем 600р. 1 л.
Работы по установке примерно 3000-3500р.
Сход развал 1200р. - но это шляпа. Т.к. по правилам надо делать обе оси. Снача проверяется и выставляется задняя ось, а затем передняя, а это уже минимум 2000р.
Ремонт рейки с работам и маслом и т.д. до 13 000р. максимум. Если подойти грамотно, к замене можно сохранить и схождение. Мы так уже 78 Каптив сделали и на себе я первым опробывал.
И самое главное, меняется упор и втулки со стального на композитный - уходят стуки вообще!
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
#3
Иван2891 писал(а):Похоже на цены 2007 года!
всё бы ничего, но машину вчера забирал! цены текущие (гы прям комунизм у них...) спецом уточнял несколько раз, какое залили мне масло - сказали декстрон 6 (пол литра за 150руб !)
Иван2891 писал(а):И самое главное, меняется упор и втулки со стального на композитный - уходят стуки вообще!
а про это можно по подробней? может мне тож такое надо сделать у Вас
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш
#4
yzonov писал(а):цены текущие (гы прям комунизм у них...)
Город-то какой?
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
#6
А чего масло-то всего поллитра влили, когда туда ровно литрушка входит? Но цена за нормо/час сладкая очень, в Москве давно меньше 800 не видел.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
#7
Bad Boy писал(а): Но цена за нормо/час сладкая очень, в Москве давно меньше 800 не видел.
вот и я про то, мне кажется ГАРАНТИЙНЫЕ работы и запчасти идут по себестоимости
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#8
Чот они видимо себя обманули.
93165414 - Это Dextron VI GM на экзисте 675р. 1л.
Если по яндексу поискать - 400р. дешевле не видел.
Рейку вообще в МСК дешевле 21 000 никто. В зависимости от поставщика
96626520 - рейка в автоцентр сити 31 000р.
А цены видимо входные указали. Теперь можно прикинуть, что на нормо часе 300% процентов минимум зарабатывают дилеры.
Пока на новой рейке рано. Смысл. Можно сделать, но зачем? Стуки появятся, тогда обращайся.
93165414 - Это Dextron VI GM на экзисте 675р. 1л.
Если по яндексу поискать - 400р. дешевле не видел.
Рейку вообще в МСК дешевле 21 000 никто. В зависимости от поставщика
96626520 - рейка в автоцентр сити 31 000р.
yzonov писал(а):Иван2891 писал(а):Похоже на цены 2007 года!
всё бы ничего, но машину вчера забирал! цены текущие (гы прям комунизм у них...) спецом уточнял несколько раз, какое залили мне масло - сказали декстрон 6 (пол литра за 150руб !)Иван2891 писал(а):И самое главное, меняется упор и втулки со стального на композитный - уходят стуки вообще!
а про это можно по подробней? может мне тож такое надо сделать у Вас
А цены видимо входные указали. Теперь можно прикинуть, что на нормо часе 300% процентов минимум зарабатывают дилеры.
Пока на новой рейке рано. Смысл. Можно сделать, но зачем? Стуки появятся, тогда обращайся.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
#9
Dextron VI GM брал в вашем КЭМПе за 600. Только почему обозвали трансмиссионным и без маркировки? И что они вообще туда залили за 285 рублей?
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
#11
Bad Boy писал(а): И что они вообще туда залили за 285 рублей?
мдааа, приехал чёто, руль как то туго крутится чую не разу не декстрон 6 залили мне, похоже к Ивану на замену жижи надо, ИЛИ с новой рейкой так должно быть? что руль стал более тугим
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 21:37
- Город: СПб
#13
Недавно заменил рейку дилер выставил 36 под заказ +9 установка, нашел новую за 18 и поставил за 5 с развалом. Востановленную рейку покупать не рекомендую, т.к. будет тяжело вращать руль в положении от прямого в любую из сторон ( из-за износа вала в положении ЦЗ (прямого движения))
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#14
Андрей Уланов писал(а):Недавно заменил рейку дилер выставил 36 под заказ +9 установка, нашел новую за 18 и поставил за 5 с развалом. Востановленную рейку покупать не рекомендую, т.к. будет тяжело вращать руль в положении от прямого в любую из сторон ( из-за износа вала в положении ЦЗ (прямого движения))
Немного не так. Восстанавливать рейки можно и страшного тут ничего нет, вопрос только кто и где их восстанавливал. Если люди профессионалы, то упоры и прочее они отрегулируют уже после установки, если же вы берете восстановленную и едите менять в другой сервис, то могут (перестраховаться при восстановлении) перетянуть поджим и упоры - тогда действительно она будет идти тяжелее. И еще не маловажный момент - это Декстрон 6 должен быть залит. Если залить Декстрон 3 она будет тяжелее крутиться. А еще есть один момент - не заливайте никаких других жидкостей кроме допускаемых (у нас это Декстрон 6 с 2008г., и Декстрон 3/6 до 2008г.), все остальное либо убивает насос, либо ускоряет износ сальников - в любой момент можно остаться без "гидрача".
Теперь про износ вала. Чтоб появился существенный износ на валу нужно проехать примерно 250-300 тыс.км, но на Каптивах упор вала выполнен из металла, со временем он ослабевает и начинает болтаться. Происходит все примерно так: сначала появляются стуки (на 95% Каптив и Антар это происходит к 25 тыс. км) из-за люфта тяги, начинает расшатываться упор, он начинает изнашивать вал в одном месте, постоянно по нему долбя (проявляется как бы вмятина на участке вала). После такого дефекта (это примерно 40-50 тыс. после появления стука в рейке) рейку ремонтировать уже сложно, нужно наращивать вал и центровать его.
З.Ы. Замена рейки проблему на долго не решает, т.к. ЖМ ничего не менял в конструкции рулевой рейки.
#15
Иван2891 писал(а):З.Ы. Замена рейки проблему на долго не решает, т.к. ЖМ ничего не менял в конструкции рулевой рейки.
В 2008 году в Ю.Корее массово устраняли дефект рулевой рейки по акции GM, всем сделали бесплатно, потом исходя из эксплуатационного опыта однофорумчан с авто Daewoo Winstorm такой проблемы пока не возникало. Пробеги у всех разные, но никто не жалуется на рейку. Я с такой проблемой столкнулся только на этом форуме. Как думаешь что здесь - наша не внимательность или что-то корейцами было предпринято в этом направлении?
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя