Советы при покупке дизельной каптивы
#16
Alexmiles Поищи поиском в инете или на сайте уже писали много раз отличия бензиновой от дизельной.
САРТIVA ты лучше многих
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#17
Alexmiles писал(а):По каптиве сижу уже пару дней у вас и есть отпугивающие темы.
Их где-то нет ? )) Про вольво рассказать ?
Alexmiles писал(а):Больше всего беспокоит надёжность автомата
Единичные случаи отказов были. Повальных - ттт - пока нет.
Alexmiles писал(а):Никогда не было дизельных машин и эти прожили, повышенные обороты, нельзя сразу глушить после поездки немного вносят дискомфорт
У бензина всё тоже самое: хорошо покатался - дай остыть. Двигатель не крутил - всё ок.
Alexmiles писал(а):Расскажите пожалуйста как в реальной жизни вы обращайтесь со своими машинами? Хочу понять не будет ли это напрягать. Кстати до работы 5км. Выезды более чем на 20км в среднем два раза в неделю, нормально для дизеля?
Запустил, 5 минут потарахтел на ХХ и поехал потихоньку. До работы 25 км, езжу 4 раза в неделю. Летом часто езжу по дачам. Заправляюсь на газпроме и лукойле. Проблем нет. Зимняя эксплуатация дизеля чуть менее комфортна - дольше греется салон, ниже -10 начинает быть заметно, где я в вольво куртку уже снимал, а на капе.... ну так, можно еще посидеть.
Дизель дольше греется (в общем и целом, заметно уже щас), любит остывать при работе на ХХ при минусах на улице -15 и ниже. В целом же, когда салон уже прогрет, то колебания температуры ОЖ не так влияют на работоспособность печки. Есть в дизельной капе сажевый фильтр. Говорят, что он не любит короткие пробеги - часто прожигается. Но хрен знает. Это субъективная информация + ХЗ что у кого залито в бак, я например с этим не сталкивался, хотя у меня пробеги не мегабольшие.
А вообще, поищите тут по форуму. В разделе "дизельный двигатель" темы про дизельный двигатель 2.2 например, или отзывы о капе - турбодизель + некоторые клубни пишут историю владения. Просто инфа на форуме есть: много обсуждали и +\-, и печку, и солярку, и тд . Так сходу систематизировать ее не получится и потом сколько людей, столько и мнений.
Например я веду относительно регулярно свой логбук. Щас конечно опыта побольше с дизелем, можно какие-то выводы делать более емкие, чем год назад, но всё же
viewtopic.php?t=38236&postdays=0&postorder=asc&start=0
С уважением, Михаил
#19
Если вдруг какая-то поломка из-за плохого топлива, дилер по гарантии отказывает насколько я понимаю?
#21
Alexmiles
Мой совет - поставь сигнализацию с автозапуском (турботаймером) и многие проблемы просто исчезнут.
1) Автозапуск поможет достаточно прогреть машину не выходя из дома
2) С помощью турботаймера не нужно будет стоять возле машины и ждать пока "остынет турбина
Каждый день наезжаю 50км (по 25 км до работы и обратно). Время в пути с учетом пробок составляет около 1 часа в каждую сторону. Прожиг был всего 1-раз за 10 000 км (или я его просто один раз ощутил).
По поводу запуска трактора в мороз ничего сказать не могу (владею машиной с марта, там минимум было -5 градусов), но думаю при качественной заправке вопросов быть не должно и ничего дополнительно заливать не нужно.
Мой совет - поставь сигнализацию с автозапуском (турботаймером) и многие проблемы просто исчезнут.
1) Автозапуск поможет достаточно прогреть машину не выходя из дома
2) С помощью турботаймера не нужно будет стоять возле машины и ждать пока "остынет турбина
Каждый день наезжаю 50км (по 25 км до работы и обратно). Время в пути с учетом пробок составляет около 1 часа в каждую сторону. Прожиг был всего 1-раз за 10 000 км (или я его просто один раз ощутил).
По поводу запуска трактора в мороз ничего сказать не могу (владею машиной с марта, там минимум было -5 градусов), но думаю при качественной заправке вопросов быть не должно и ничего дополнительно заливать не нужно.
#22
Есть какие-то меры предосторожности по диз. топливу помимо как заправка на брендовом лукойле?
Как ещё предостеречь себя? Если Халил плохое топливо, как это можно распознать? Можно ли в этом случае слить его и ездить спокойно?
На форуме были случаи попадания? Видел один точно с заменой тнвд, но не помню там по гарантии было или нет.
Как ещё предостеречь себя? Если Халил плохое топливо, как это можно распознать? Можно ли в этом случае слить его и ездить спокойно?
На форуме были случаи попадания? Видел один точно с заменой тнвд, но не помню там по гарантии было или нет.
#23
Есть какие-то меры предосторожности по диз. топливу помимо как заправка на брендовом лукойле?
Как ещё предостеречь себя? Если Халил плохое топливо, как это можно распознать? Можно ли в этом случае слить его и ездить спокойно?
На форуме были случаи попадания? Видел один точно с заменой тнвд, но не помню там по гарантии было или нет.
Как ещё предостеречь себя? Если Халил плохое топливо, как это можно распознать? Можно ли в этом случае слить его и ездить спокойно?
На форуме были случаи попадания? Видел один точно с заменой тнвд, но не помню там по гарантии было или нет.
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#24
Alexmiles писал(а):Есть какие-то меры предосторожности по диз. топливу помимо как заправка на брендовом лукойле?
Если уж совсем едете в "тьмутаракань" = возьмите пару канистр проверенной солярки...
Запас хода у дизеля ~700..800км (как топить), так что "полбака" в канистрах, хватит чтобы выбраться на "большую дорогу" с фирменными АЗС...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#25
Alexmiles писал(а):Есть какие-то меры предосторожности по диз. топливу помимо как заправка на брендовом лукойле?
Как ещё предостеречь себя? Если Халил плохое топливо, как это можно распознать? Можно ли в этом случае слить его и ездить спокойно?
На форуме были случаи попадания? Видел один точно с заменой тнвд, но не помню там по гарантии было или нет.
Сильно сгущать краски тоже не надо. Самое плохое, что может случиться... Будут частые прожиги сажевого фильтра из-за неполного сгорания топлива. Это основной признак "неевро 5".
А вообще, я думаю надо расставить точки над Ё в плане качества топлива:
- тнвд, форсунки убивают механические примеси в топливе и вода. От первого есть фильтр, от второго водоотстойник. Согласно исследованиям Авторевю от 2008(!) года уже тогда механических примесей нигде не нашли
- высокое содержание серы убивает катализатор. Пожалуй это единственный параметр, который у нас часто может быть завышен на хрен знает каких АЗС
- низкое цетановое число ничего осоьо не убивает... Но топливо сгорает в этом случае неполностью - жди частых прожигов сажевого фильтра. Да, низкое цетановое число - плохой запуск в холода.
Коротко так.
С уважением, Михаил
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#26
rudik67 писал(а):1) Автозапуск поможет достаточно прогреть машину не выходя из дома
Прогревать дизель на ХХ - бесполезное занятие - только солярку жечь
rudik67 писал(а):2) С помощью турботаймера не нужно будет стоять возле машины и ждать пока "остынет турбина
БЕз турботаймера тоже...
Достаточно просто минуту другую после остановки посидеть в машине. (отстегнуться, собрать вещи например, покурить... вариантов много)
-
- Капитан
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:31
- Город: Химки, Москва
- Поблагодарили: 5 раз
#27
Alexmiles
купил в июне 2013 года, проехал уже 30-ку.
Никаких серьёзных проблем с машиной нет.
С автоматом проблем нет, более того, иногда катаю за собой прицеп...
Дизель зимой заправляю только лукойловский.
Летом в перемешку лукойловский/газпромнефтевский.
В прошлую зиму только 1 раз не завелся и то.... из-за wi-fi в машине... аккумулятор в -25 был на нуле. Никогда присадок не заливал. Они просто не нужны.
На машине установлена сигналка с турботаймером, поэтому проблем с охлаждением нет. Автозапуск не устанавливал, считаю, он не нужен.
Выше кто-то писал, что холодно в машине... зимой не заметил...
Из проблем с машиной (можешь на этом форуме почитать, отписывался....) пока что две.... разрушились уплотнители дверей и плохо програшена арка под 5 дверью (более подробно смотри в разделе салон и кузов). Более ничего. Думаю, производитель уже устарнил эти деффекты.
Был ахтунг, горели стартеры на первых машинах обновленной каптивы, но тьфу-тьфу, меня это миновало....
По цене/качеству аналогов не нашёл...
Бери дизельную спокойно и не парься.
купил в июне 2013 года, проехал уже 30-ку.
Никаких серьёзных проблем с машиной нет.
С автоматом проблем нет, более того, иногда катаю за собой прицеп...
Дизель зимой заправляю только лукойловский.
Летом в перемешку лукойловский/газпромнефтевский.
В прошлую зиму только 1 раз не завелся и то.... из-за wi-fi в машине... аккумулятор в -25 был на нуле. Никогда присадок не заливал. Они просто не нужны.
На машине установлена сигналка с турботаймером, поэтому проблем с охлаждением нет. Автозапуск не устанавливал, считаю, он не нужен.
Выше кто-то писал, что холодно в машине... зимой не заметил...
Из проблем с машиной (можешь на этом форуме почитать, отписывался....) пока что две.... разрушились уплотнители дверей и плохо програшена арка под 5 дверью (более подробно смотри в разделе салон и кузов). Более ничего. Думаю, производитель уже устарнил эти деффекты.
Был ахтунг, горели стартеры на первых машинах обновленной каптивы, но тьфу-тьфу, меня это миновало....
По цене/качеству аналогов не нашёл...
Бери дизельную спокойно и не парься.
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#28
wintt писал(а):Прогревать дизель на ХХ - бесполезное занятие - только солярку жечь
БЕз турботаймера тоже...
Достаточно просто минуту другую после остановки посидеть в машине. (отстегнуться, собрать вещи например, покурить... вариантов много)
Я тоже немного прогреваю с автозаводом, за 10 минут на 12С-15С нагревается, для того чтобы на совсем замороженном двигателе не ехать.
Турботаймер стоит, но смущает один момент. На машине работает система старт-стоп, если не выключать кновку "ECO". При каждой остановке, например на светофоре, глушиться двигатель, при нажатии на сцепление - мгновенно заводиться,при этом в списке устройств кот орые остаются работать не указан масляный насос.Производитель не париться с "дать немного поработать двигателю на холостых" а запрограммировал, что бы он при каждой остановке мгновенно глох, и эту функция сама всегда включается при каждом включении зажигания.
#30
wintt писал(а):хз.. .старт-стоп для меня потемки. Слава богу автомат лишили этого сомнительного удовольствия
+1 старт-стоп - только для чокнутых европейцев, беспокоящихся о экологии, нам же важнее ресурс двигателя, которому в режиме "старт-стоп" ну не камильфо явно. Да и экономия расхода тоже сомнительная вещь - если только светофоры не по 2+ минуты красным лупят.
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость