Советы при покупке дизельной каптивы

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#16

Сообщение Виктор С » 20 окт 2014, 22:45

Alexmiles Поищи поиском в инете или на сайте уже писали много раз отличия бензиновой от дизельной.
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 254 раза

#17

Сообщение Fishbed » 20 окт 2014, 23:07

Alexmiles писал(а):По каптиве сижу уже пару дней у вас и есть отпугивающие темы.

Их где-то нет ? )) Про вольво рассказать ? :lol: :D

Alexmiles писал(а):Больше всего беспокоит надёжность автомата

Единичные случаи отказов были. Повальных - ттт - пока нет.

Alexmiles писал(а):Никогда не было дизельных машин и эти прожили, повышенные обороты, нельзя сразу глушить после поездки немного вносят дискомфорт

У бензина всё тоже самое: хорошо покатался - дай остыть. Двигатель не крутил - всё ок.

Alexmiles писал(а):Расскажите пожалуйста как в реальной жизни вы обращайтесь со своими машинами? Хочу понять не будет ли это напрягать. Кстати до работы 5км. Выезды более чем на 20км в среднем два раза в неделю, нормально для дизеля?


Запустил, 5 минут потарахтел на ХХ и поехал потихоньку. До работы 25 км, езжу 4 раза в неделю. Летом часто езжу по дачам. Заправляюсь на газпроме и лукойле. Проблем нет. Зимняя эксплуатация дизеля чуть менее комфортна - дольше греется салон, ниже -10 начинает быть заметно, где я в вольво куртку уже снимал, а на капе.... ну так, можно еще посидеть.
Дизель дольше греется (в общем и целом, заметно уже щас), любит остывать при работе на ХХ при минусах на улице -15 и ниже. В целом же, когда салон уже прогрет, то колебания температуры ОЖ не так влияют на работоспособность печки. Есть в дизельной капе сажевый фильтр. Говорят, что он не любит короткие пробеги - часто прожигается. Но хрен знает. Это субъективная информация + ХЗ что у кого залито в бак, я например с этим не сталкивался, хотя у меня пробеги не мегабольшие.


А вообще, поищите тут по форуму. В разделе "дизельный двигатель" темы про дизельный двигатель 2.2 например, или отзывы о капе - турбодизель + некоторые клубни пишут историю владения. Просто инфа на форуме есть: много обсуждали и +\-, и печку, и солярку, и тд . Так сходу систематизировать ее не получится и потом сколько людей, столько и мнений.

Например я веду относительно регулярно свой логбук. Щас конечно опыта побольше с дизелем, можно какие-то выводы делать более емкие, чем год назад, но всё же

viewtopic.php?t=38236&postdays=0&postorder=asc&start=0
С уважением, Михаил :)

Alexmiles
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 20:44
Город: Фрязино

#18

Сообщение Alexmiles » 21 окт 2014, 07:50

Спасибо большое)

Alexmiles
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 20:44
Город: Фрязино

#19

Сообщение Alexmiles » 21 окт 2014, 12:58

Если вдруг какая-то поломка из-за плохого топлива, дилер по гарантии отказывает насколько я понимаю?

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#20

Сообщение wintt » 21 окт 2014, 13:01

И на бензинах тоже. Если что то по двигателю - всё всегда валят на плохое топливо.
Н етолько дилер шевроле и не только дизель.


Аватара пользователя
rudik67
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 14:23
Город: Железнодорожный

#21

Сообщение rudik67 » 21 окт 2014, 13:22

Alexmiles

Мой совет - поставь сигнализацию с автозапуском (турботаймером) и многие проблемы просто исчезнут.

1) Автозапуск поможет достаточно прогреть машину не выходя из дома
2) С помощью турботаймера не нужно будет стоять возле машины и ждать пока "остынет турбина

Каждый день наезжаю 50км (по 25 км до работы и обратно). Время в пути с учетом пробок составляет около 1 часа в каждую сторону. Прожиг был всего 1-раз за 10 000 км (или я его просто один раз ощутил).

По поводу запуска трактора в мороз ничего сказать не могу (владею машиной с марта, там минимум было -5 градусов), но думаю при качественной заправке вопросов быть не должно и ничего дополнительно заливать не нужно.

Alexmiles
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 20:44
Город: Фрязино

#22

Сообщение Alexmiles » 21 окт 2014, 13:22

Есть какие-то меры предосторожности по диз. топливу помимо как заправка на брендовом лукойле?
Как ещё предостеречь себя? Если Халил плохое топливо, как это можно распознать? Можно ли в этом случае слить его и ездить спокойно?
На форуме были случаи попадания? Видел один точно с заменой тнвд, но не помню там по гарантии было или нет.

Alexmiles
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 20:44
Город: Фрязино

#23

Сообщение Alexmiles » 21 окт 2014, 13:22

Есть какие-то меры предосторожности по диз. топливу помимо как заправка на брендовом лукойле?
Как ещё предостеречь себя? Если Халил плохое топливо, как это можно распознать? Можно ли в этом случае слить его и ездить спокойно?
На форуме были случаи попадания? Видел один точно с заменой тнвд, но не помню там по гарантии было или нет.

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение CrazyMax » 21 окт 2014, 14:14

Alexmiles писал(а):Есть какие-то меры предосторожности по диз. топливу помимо как заправка на брендовом лукойле?

Если уж совсем едете в "тьмутаракань" = возьмите пару канистр проверенной солярки...
Запас хода у дизеля ~700..800км (как топить), так что "полбака" в канистрах, хватит чтобы выбраться на "большую дорогу" с фирменными АЗС...
;) ;) ;)
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 254 раза

#25

Сообщение Fishbed » 21 окт 2014, 15:29

Alexmiles писал(а):Есть какие-то меры предосторожности по диз. топливу помимо как заправка на брендовом лукойле?
Как ещё предостеречь себя? Если Халил плохое топливо, как это можно распознать? Можно ли в этом случае слить его и ездить спокойно?
На форуме были случаи попадания? Видел один точно с заменой тнвд, но не помню там по гарантии было или нет.

Сильно сгущать краски тоже не надо. Самое плохое, что может случиться... Будут частые прожиги сажевого фильтра из-за неполного сгорания топлива. Это основной признак "неевро 5".

А вообще, я думаю надо расставить точки над Ё в плане качества топлива:
- тнвд, форсунки убивают механические примеси в топливе и вода. От первого есть фильтр, от второго водоотстойник. Согласно исследованиям Авторевю от 2008(!) года уже тогда механических примесей нигде не нашли
- высокое содержание серы убивает катализатор. Пожалуй это единственный параметр, который у нас часто может быть завышен на хрен знает каких АЗС
- низкое цетановое число ничего осоьо не убивает... Но топливо сгорает в этом случае неполностью - жди частых прожигов сажевого фильтра. Да, низкое цетановое число - плохой запуск в холода.

Коротко так.
С уважением, Михаил :)


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#26

Сообщение wintt » 21 окт 2014, 15:42

rudik67 писал(а):1) Автозапуск поможет достаточно прогреть машину не выходя из дома

Прогревать дизель на ХХ - бесполезное занятие - только солярку жечь
rudik67 писал(а):2) С помощью турботаймера не нужно будет стоять возле машины и ждать пока "остынет турбина

БЕз турботаймера тоже...
Достаточно просто минуту другую после остановки посидеть в машине. (отстегнуться, собрать вещи например, покурить... вариантов много)

semseov
Капитан
Капитан
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:31
Город: Химки, Москва
Поблагодарили: 5 раз

#27

Сообщение semseov » 11 ноя 2014, 08:56

Alexmiles

купил в июне 2013 года, проехал уже 30-ку.

Никаких серьёзных проблем с машиной нет.
С автоматом проблем нет, более того, иногда катаю за собой прицеп...

Дизель зимой заправляю только лукойловский.
Летом в перемешку лукойловский/газпромнефтевский.
В прошлую зиму только 1 раз не завелся и то.... из-за wi-fi в машине... аккумулятор в -25 был на нуле. Никогда присадок не заливал. Они просто не нужны.

На машине установлена сигналка с турботаймером, поэтому проблем с охлаждением нет. Автозапуск не устанавливал, считаю, он не нужен.
Выше кто-то писал, что холодно в машине... зимой не заметил...

Из проблем с машиной (можешь на этом форуме почитать, отписывался....) пока что две.... разрушились уплотнители дверей и плохо програшена арка под 5 дверью (более подробно смотри в разделе салон и кузов). Более ничего. Думаю, производитель уже устарнил эти деффекты.

Был ахтунг, горели стартеры на первых машинах обновленной каптивы, но тьфу-тьфу, меня это миновало....

По цене/качеству аналогов не нашёл...

Бери дизельную спокойно и не парься.

Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2D MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#28

Сообщение driver » 11 ноя 2014, 09:46

wintt писал(а):Прогревать дизель на ХХ - бесполезное занятие - только солярку жечь

БЕз турботаймера тоже...
Достаточно просто минуту другую после остановки посидеть в машине. (отстегнуться, собрать вещи например, покурить... вариантов много)


Я тоже немного прогреваю с автозаводом, за 10 минут на 12С-15С нагревается, для того чтобы на совсем замороженном двигателе не ехать.

Турботаймер стоит, но смущает один момент. На машине работает система старт-стоп, если не выключать кновку "ECO". При каждой остановке, например на светофоре, глушиться двигатель, при нажатии на сцепление - мгновенно заводиться,при этом в списке устройств кот орые остаются работать не указан масляный насос.Производитель не париться с "дать немного поработать двигателю на холостых" а запрограммировал, что бы он при каждой остановке мгновенно глох, и эту функция сама всегда включается при каждом включении зажигания.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#29

Сообщение wintt » 11 ноя 2014, 10:55

хз.. .старт-стоп для меня потемки. Слава богу автомат лишили этого сомнительного удовольствия

Opt
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 20:40
Город: Москва

#30

Сообщение Opt » 11 ноя 2014, 16:07

wintt писал(а):хз.. .старт-стоп для меня потемки. Слава богу автомат лишили этого сомнительного удовольствия

+1 старт-стоп - только для чокнутых европейцев, беспокоящихся о экологии, нам же важнее ресурс двигателя, которому в режиме "старт-стоп" ну не камильфо явно. Да и экономия расхода тоже сомнительная вещь - если только светофоры не по 2+ минуты красным лупят.



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость