Советы при покупке дизельной каптивы

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2D MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#31

Сообщение driver » 11 ноя 2014, 16:41

Opt писал(а):
wintt писал(а):хз.. .старт-стоп для меня потемки. Слава богу автомат лишили этого сомнительного удовольствия

+1 старт-стоп - только для чокнутых европейцев, беспокоящихся о экологии, нам же важнее ресурс двигателя, которому в режиме "старт-стоп" ну не камильфо явно. Да и экономия расхода тоже сомнительная вещь - если только светофоры не по 2+ минуты красным лупят.


Нужно сказать большое спасибо GM, что только это сделало,вон VAG алюминивые двигатели делает для сомнительной экологичности но в ущерб надежности, и кузов облегченный из тонкого металла.

Аватара пользователя
Алексей 163
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 18:16
Город: самарская область

#32

Сообщение Алексей 163 » 11 ноя 2014, 17:24

Турботаймер нужен только в том случае если двигатель работал на высоких оборотах и потом вы решили резко остоновиться, а так если вы последние 2-3мин. плавно без резких ускарений двигались к парковки то и турботаймер не нужен
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью

semseov
Капитан
Капитан
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:31
Город: Химки, Москва
Поблагодарили: 5 раз

#33

Сообщение semseov » 11 ноя 2014, 21:43

Алексей 163 писал(а):Турботаймер нужен только в том случае если двигатель работал на высоких оборотах и потом вы решили резко остоновиться, а так если вы последние 2-3мин. плавно без резких ускарений двигались к парковки то и турботаймер не нужен


у меня машина стоит в гараже... есть небольшой порог....
если накатом заезжать в гараж (без повышения оборотов), то глохнет сразу... в противном случае коптит в гараже пару минут...
в холодное время ничего... а вот летом в +30 и выше.. частенько срабатывает пожарная сигнализация, если я сразу закрываю ворота )))

wintt писал(а):хз.. .старт-стоп для меня потемки. Слава богу автомат лишили этого сомнительного удовольствия

я торопился в 2013 году купить машину до сентября...
там все эти премудрости должны были поставить на конвейер....
мне такого чуда очень не хотелось )))

Аватара пользователя
Алексей 163
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 18:16
Город: самарская область

#34

Сообщение Алексей 163 » 11 ноя 2014, 21:50

semseov писал(а):у меня машина стоит в гараже... есть небольшой порог....
если накатом заезжать в гараж (без повышения оборотов), то глохнет сразу... в противном случае коптит в гараже пару минут...
в холодное время ничего... а вот летом в +30 и выше.. частенько срабатывает пожарная сигнализация, если я сразу закрываю ворота )))

Пока ты ворота открываешь турбина остывает .Заехал в гараж заглушил авто и домой :roll:
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью

Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2D MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#35

Сообщение driver » 12 ноя 2014, 11:23

semseov писал(а):
Алексей 163 писал(а):Турботаймер нужен только в том случае если двигатель работал на высоких оборотах и потом вы решили резко остоновиться, а так если вы последние 2-3мин. плавно без резких ускарений двигались к парковки то и турботаймер не нужен


у меня машина стоит в гараже... есть небольшой порог....
если накатом заезжать в гараж (без повышения оборотов), то глохнет сразу... в противном случае коптит в гараже пару минут...
в холодное время ничего... а вот летом в +30 и выше.. частенько срабатывает пожарная сигнализация, если я сразу закрываю ворота )))


Турботаймер нужен не для того что бы турбина остановилась, а для того что бы турбина не перегрелась от выпускного коллектора когда масляный насос остановлен. Турбина прилегает к выпускному коллектору и через нее проходят выпускные газы которыми она и вращается. После интенсивной езды коллектор может сильно нагреться, после остановки, охлаждения коллектора кроме естественного нет, если при этом прекратить охлаждение турбины, то она начнет греться от коллектора, от чего масло в турбине перегревается и образуетсся нагар забивая систему смазки и охлаждения турбины.
Так что пока потихоньку едете к гаражу, открываете его, и загоняете машину, температура коллектора скорее всего уже будет сбита, ну а если надо при вьезде - я думаю можно смело крутануть, ничего не будет, смазки в турбине после остановки достаточно на несколько минут вращения.


semseov
Капитан
Капитан
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:31
Город: Химки, Москва
Поблагодарили: 5 раз

#36

Сообщение semseov » 12 ноя 2014, 18:32

Ха...
Опишу свой путь... последние 10 минут до гаража....
Остановка на светофоре, разгон на 100 м... Далее небольшая пробка в 1 км.... Минут за 5 преодолеваем на передаче без нажатия на газ... либо плавное нажатие. Остановка на светофоре секунд на 25. Плавный разгон... 1 км проезжаю, торможение почти до нуля, поворот, плавный разгон... Метров через 200 торможение перед шлагбаумом. Остановка секунд на 10. Далее медленно катимся метров 200. Остановка, открытие ворот, заезд задним ходом...
Если порог не удаётся накатом пройти....и число оборотов уходит за 2 тыс..... пару минут коптим.
Установлена старлайн а92.
Вот как-то так...

В оф сервисе интересовался.... Мне сказали .... это нормально.

1491444
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 15:09

Хочу Купить Капу дизельную. Есть советы????

#37

Сообщение 1491444 » 27 янв 2016, 16:40

Все привет, товарищи Капаводы. Я хочу купить капу 2012 г. дизель. Посоветуете чего нибудь? Очень много плюсов и минусов. Пересаживаюсь с пассата дизельного.

Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#38

Сообщение Shi » 27 янв 2016, 16:48

Совет один- брать. Два года и две недели как я кайфую.
Родом из СССР

Аватара пользователя
ziabvlad
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 18:16
Город: Москва, Таганка
Благодарил (а): 1 раз

#39

Сообщение ziabvlad » 27 янв 2016, 17:04

Я доволен вот уже 1 год и 2 месяца, вторая зима, без проблем, советую
Нет счастья, равного спокойствию.

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#40

Сообщение VLZZZ » 27 янв 2016, 17:09

А что тут советовать, если присмотрел каптиву, значит ищешь кроссовер. Среди своих одноклассников каптива неплохо себя показала, вполне вместительный авто, неплохо рулится, в лес по ягоды тоже можно сгонять. С дизельным мотором уже знаком, значит знаешь плюсы и минусы эксплуатации. Если нравится - бери.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!


1491444
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 15:09

#41

Сообщение 1491444 » 27 янв 2016, 17:11

Подводные камни, о которых не пишут есть?

АлексейНиколаевич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 06:33
Город: Ивантеевка МО
Поблагодарили: 4 раза

#42

Сообщение АлексейНиколаевич » 27 янв 2016, 17:20

бери неплохая машинка

АлексейНиколаевич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 06:33
Город: Ивантеевка МО
Поблагодарили: 4 раза

#43

Сообщение АлексейНиколаевич » 27 янв 2016, 17:22

1491444 писал(а):Подводные камни, о которых не пишут есть?

здесь в основном все косячки прописаны

Аватара пользователя
Kruzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 21 раз

#44

Сообщение Kruzer » 27 янв 2016, 17:43

1491444 писал(а):Подводные камни, о которых не пишут есть?

Самый большой ,,камень,, дизельных до средины 2013 ГВ-это стартер. И даже не стартер ,а проводка идущая к стартеру . Если этот вопрос решен,то машина хорошая и без камней. А там уж как повезет :D Мне так очень нравится.
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников

Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#45

Сообщение Shi » 27 янв 2016, 17:51

1491444 писал(а):Подводные камни, о которых не пишут есть?

Теперь есть....Свечи накала :D
Родом из СССР



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя