Советы при покупке дизельной каптивы
-
- Старшина
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2015, 15:59
- Город: Москва
#61
Если уже присмотрел определенную машину, то бери хозяина, машину и идите в сервис на диагностику.
Лучше до покупки отдать не большую сумму, чем потом мучиться и вкладывать деньги в авто.
А так машина хорошая.
Лучше до покупки отдать не большую сумму, чем потом мучиться и вкладывать деньги в авто.
А так машина хорошая.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 11:54
#62
Коллеги, прошу совета, имею авто skoda scout 1.8Т с пробегом 60тыщ, машина достойная, но стали меня напрягать возможные последствия эксплуатации двигателя 1.8, а также, в последнее время хочу авто повыше и пофункциональней, т.к. имею дом и постоянные стройки), у отца С100 2008г 2.4 на ручке, катался на ней, да овощ, кстати и не такой уж, но функциональность... на 5+, а именно открывание в задней дери окошка и переднее пассажирское складывающееся сиденье...просто решили...ну и посадка.
Новую покупать нет ни денег ни желания, опять каски...рогатые дилеры и т.п
поэтому рассматриваю вариант б\у дизель год от 2013 на АТ с пробегом до 60 тыщ.
Я никогда владел дизелем, но ездил, радовала тяга, знакомый имеет Капу дизель с ручкой доволен до соплей.
НА ваш взгляд имеет ли смысл брать дизель б\у, в россии ведь живем) какие могут быть серьезные проблемы? (после историй о перескоке цепи на 1.8TSI ничего уже не пугает)
Дорогое ли обслуживание у машины? Проблемы с запчастями?
Новую покупать нет ни денег ни желания, опять каски...рогатые дилеры и т.п
поэтому рассматриваю вариант б\у дизель год от 2013 на АТ с пробегом до 60 тыщ.
Я никогда владел дизелем, но ездил, радовала тяга, знакомый имеет Капу дизель с ручкой доволен до соплей.
НА ваш взгляд имеет ли смысл брать дизель б\у, в россии ведь живем) какие могут быть серьезные проблемы? (после историй о перескоке цепи на 1.8TSI ничего уже не пугает)
Дорогое ли обслуживание у машины? Проблемы с запчастями?
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#63
Качество ДТ зависит от региона.
Если Москва, то проблем у вас нет вроде как.
А так как я понял по проблемам
1. Течет двигатель (по разному, но практически у всех)
2. Стартер дохнет на старой проводке и старой гайкой.
3. Дохнет АКПП (инженерный просчет)
По 1 пункту, лотерея как переуплотнят, могут и форсунки сдохнуть
По 2 пункту, кому уже сделали и он проехал 10-15 тыщ то проблем скорее всего не будет
По 3 пункту нужно полностью ее пересобирать и устранять просчеты.
В этом плане более менее беспроблемной машиной счетаю Дизельную капу с МТ и системой старт-стоп (усиленный стартер).
А так конечно все зависит от везения, может проездишь долго и счастливо на АКПП.
Если Москва, то проблем у вас нет вроде как.
А так как я понял по проблемам
1. Течет двигатель (по разному, но практически у всех)
2. Стартер дохнет на старой проводке и старой гайкой.
3. Дохнет АКПП (инженерный просчет)
По 1 пункту, лотерея как переуплотнят, могут и форсунки сдохнуть
По 2 пункту, кому уже сделали и он проехал 10-15 тыщ то проблем скорее всего не будет
По 3 пункту нужно полностью ее пересобирать и устранять просчеты.
В этом плане более менее беспроблемной машиной счетаю Дизельную капу с МТ и системой старт-стоп (усиленный стартер).
А так конечно все зависит от везения, может проездишь долго и счастливо на АКПП.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 11:54
#65
Дизельный с МКПП тоже вариант, но купить\найти трудно, ну и не нравится мне как передачи включались, как-то расхлябанно что-ли, на с-100 2.4 2008г.в., может сейчас что поменялось.
1. ФОрсунки это дорого?
2. это на мой взляд фигня.
3. тут да, есть над ем помозговать, почитаю.
А двигло и турбина надежные? какие пробеги есть? я вот после 1.8 TSI за двигло больше всего переживаю... все остальное просто цветочки.
1. ФОрсунки это дорого?
2. это на мой взляд фигня.
3. тут да, есть над ем помозговать, почитаю.
А двигло и турбина надежные? какие пробеги есть? я вот после 1.8 TSI за двигло больше всего переживаю... все остальное просто цветочки.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 31 окт 2015, 00:28
- Город: Москва
#66
Я бы обратил внимание на наличие сервисной книжки и обслуживание у официально дилера, в идеале взять машину с гарантией хотя бы на ближайшие полгода, чтобы если что-то вылезет, можно было устранить по гарантии т.к. два верхних пункта устраняются по гарантии, а третий пункт не проверить.
1. Течет двигатель (по разному, но практически у всех)
2. Стартер дохнет на старой проводке и старой гайкой.
3. Дохнет АКПП (инженерный просчет)
1. Течет двигатель (по разному, но практически у всех)
2. Стартер дохнет на старой проводке и старой гайкой.
3. Дохнет АКПП (инженерный просчет)
-
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 23:04
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#67
Александр160285
Пункт 2. старая проводка на авто до мая 2013 года.
Пункт 3. АКПП (инженерный просчет) по подробнее про это, так как многие форсируют мотор и ездят годами без поломки.
Пункт 2. старая проводка на авто до мая 2013 года.
Пункт 3. АКПП (инженерный просчет) по подробнее про это, так как многие форсируют мотор и ездят годами без поломки.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#68
Maxumus писал(а): АКПП (инженерный просчет) по подробнее про это, так как многие форсируют мотор и ездят годами без поломки.
Да бред это. Путают с первыми коробасами на которых откручивались болты и протачивало корпус коробки...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 11:54
-
- Капитан
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
- Город: Москва САО, уже не Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#71
За то время, которое существует форум, уже все говорено-переговорено, смотри, читай, делай выводы. По мне так нормальное авто, а попасть на что нибудь по крупному можно на любой марке. А в какую сумму расчитываешь уложиться?
Dachnik
- юрий68
- Подполковник
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
- Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
- Авто: С140 2.2D АТ LT
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#72
CaBa писал(а):Maxumus писал(а): АКПП (инженерный просчет) по подробнее про это, так как многие форсируют мотор и ездят годами без поломки.
Да бред это. Путают с первыми коробасами на которых откручивались болты и протачивало корпус коробки...
Не забывайте,так называемые первые коробки были на с100 и стоит там Айсин,и там я особых отказов на малых пробегах что то не наблюдал,не то что нынешнее племя.Так что не кто не чего не путает,коробки на дизеле и 3.0 6т50,усиленная, с винтами в корпусе планетарной передачи,и ни каких изменений не в 12,13,14,15,не было и уже не будет,так что товарищи,как говорится на кого бог пошлёт,да и не факт что это будет именно болт было изменение в стопорном кольце,на сколько это помогло хз,да и без кольца есть проблемы,и с перегревами и с саленоидами
Машина хороша!!но для того кто хочет её приобрести,в не зависимости от выбранного ДВС,обязательно советую прочитать тему про акпп,а дизелям ещё стартер,и переуплотнение ДВС ,а в остальном полностью согласен с dachnik1952
Последний раз редактировалось юрий68 08 фев 2016, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#73
юрий68 писал(а):ни каких изменений не в 12,13,14,15,не было и уже не будет,так что товарищи,как говорится на кого бог пошлёт,да и не факт что это будет именно болт было изменение в стопорном кольце,на сколько это помогло хз
Юра, не нужно писать не совсем достоверную инфу... За это время в коробке как минимум поменялся гидроблок. Я уже не говорю про ревизии коробки - на виду есть 5.1 и 6.1.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- юрий68
- Подполковник
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
- Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
- Авто: С140 2.2D АТ LT
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#74
что такое 5.1и 6.1,и что за ревизии поподробней,что такой инфой не поделился в теме про акпп???может я что то пропустил буду только рад ошибаться,к стати а ты уверен что у тебя на 13г не стоят агригаты 11 и 12 года,это между прочем сплошь и рядомCaBa писал(а):юрий68 писал(а):ни каких изменений не в 12,13,14,15,не было и уже не будет,так что товарищи,как говорится на кого бог пошлёт,да и не факт что это будет именно болт было изменение в стопорном кольце,на сколько это помогло хз
Юра, не нужно писать не совсем достоверную инфу... За это время в коробке как минимум поменялся гидроблок. Я уже не говорю про ревизии коробки - на виду есть 5.1 и 6.1.
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#75
юрий68 писал(а):что такое 5.1и 6.1,и что за ревизии поподробней
Не глядя на "ревизии" могу сказать, что при одинаковой скорости на Капах 2012 и 2014 была разница в оборотах...
2012, 2000об/мин, 6 передача = 120км/час... На 2014 = 110...
2012, 3000об/мин, 6 передача = 180км/час... На 2014 = 170...
Если "верить" точности показаний тахометра, то в АКПП есть изменения в главной паре...
Про саму АКПП = не скажу, не разбирал...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя