Советы при покупке дизельной каптивы

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
absenter666
Старшина
Старшина
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2015, 15:59
Город: Москва

#61

Сообщение absenter666 » 28 янв 2016, 08:27

Если уже присмотрел определенную машину, то бери хозяина, машину и идите в сервис на диагностику.
Лучше до покупки отдать не большую сумму, чем потом мучиться и вкладывать деньги в авто.
А так машина хорошая.

rushvolley
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 11:54

#62

Сообщение rushvolley » 08 фев 2016, 12:09

Коллеги, прошу совета, имею авто skoda scout 1.8Т с пробегом 60тыщ, машина достойная, но стали меня напрягать возможные последствия эксплуатации двигателя 1.8, а также, в последнее время хочу авто повыше и пофункциональней, т.к. имею дом и постоянные стройки), у отца С100 2008г 2.4 на ручке, катался на ней, да овощ, кстати и не такой уж, но функциональность... на 5+, а именно открывание в задней дери окошка и переднее пассажирское складывающееся сиденье...просто решили...ну и посадка.
Новую покупать нет ни денег ни желания, опять каски...рогатые дилеры и т.п
поэтому рассматриваю вариант б\у дизель год от 2013 на АТ с пробегом до 60 тыщ.
Я никогда владел дизелем, но ездил, радовала тяга, знакомый имеет Капу дизель с ручкой доволен до соплей.
НА ваш взгляд имеет ли смысл брать дизель б\у, в россии ведь живем) какие могут быть серьезные проблемы? (после историй о перескоке цепи на 1.8TSI ничего уже не пугает)
Дорогое ли обслуживание у машины? Проблемы с запчастями?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#63

Сообщение AntonS » 08 фев 2016, 12:41

Качество ДТ зависит от региона.
Если Москва, то проблем у вас нет вроде как.

А так как я понял по проблемам

1. Течет двигатель (по разному, но практически у всех)
2. Стартер дохнет на старой проводке и старой гайкой.
3. Дохнет АКПП (инженерный просчет)

По 1 пункту, лотерея как переуплотнят, могут и форсунки сдохнуть
По 2 пункту, кому уже сделали и он проехал 10-15 тыщ то проблем скорее всего не будет
По 3 пункту нужно полностью ее пересобирать и устранять просчеты.

В этом плане более менее беспроблемной машиной счетаю Дизельную капу с МТ и системой старт-стоп (усиленный стартер).
А так конечно все зависит от везения, может проездишь долго и счастливо на АКПП.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#64

Сообщение AntonS » 08 фев 2016, 12:43

остальное все мелочи

rushvolley
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 11:54

#65

Сообщение rushvolley » 08 фев 2016, 12:47

Дизельный с МКПП тоже вариант, но купить\найти трудно, ну и не нравится мне как передачи включались, как-то расхлябанно что-ли, на с-100 2.4 2008г.в., может сейчас что поменялось.
1. ФОрсунки это дорого?
2. это на мой взляд фигня.
3. тут да, есть над ем помозговать, почитаю.

А двигло и турбина надежные? какие пробеги есть? я вот после 1.8 TSI за двигло больше всего переживаю... все остальное просто цветочки.


Александр160285
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 00:28
Город: Москва

#66

Сообщение Александр160285 » 08 фев 2016, 13:24

Я бы обратил внимание на наличие сервисной книжки и обслуживание у официально дилера, в идеале взять машину с гарантией хотя бы на ближайшие полгода, чтобы если что-то вылезет, можно было устранить по гарантии т.к. два верхних пункта устраняются по гарантии, а третий пункт не проверить.
1. Течет двигатель (по разному, но практически у всех)
2. Стартер дохнет на старой проводке и старой гайкой.
3. Дохнет АКПП (инженерный просчет)

Maxumus
Старшина
Старшина
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 23:04
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#67

Сообщение Maxumus » 08 фев 2016, 14:37

Александр160285
Пункт 2. старая проводка на авто до мая 2013 года.
Пункт 3. АКПП (инженерный просчет) по подробнее про это, так как многие форсируют мотор и ездят годами без поломки.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#68

Сообщение CaBa » 08 фев 2016, 14:50

Maxumus писал(а): АКПП (инженерный просчет) по подробнее про это, так как многие форсируют мотор и ездят годами без поломки.

Да бред это. Путают с первыми коробасами на которых откручивались болты и протачивало корпус коробки...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#69

Сообщение AntonS » 08 фев 2016, 15:38

Двигло и турбина пока еще темная лошадка.
Одно успокаивает что это не детище GM

rushvolley
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 11:54

#70

Сообщение rushvolley » 08 фев 2016, 15:48

а чье детище и почему от этого спокойней?


dachnik1952
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
Город: Москва САО, уже не Москва
Поблагодарили: 1 раз

#71

Сообщение dachnik1952 » 08 фев 2016, 17:27

За то время, которое существует форум, уже все говорено-переговорено, смотри, читай, делай выводы. По мне так нормальное авто, а попасть на что нибудь по крупному можно на любой марке. А в какую сумму расчитываешь уложиться?
Dachnik

Аватара пользователя
юрий68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
Авто: С140 2.2D АТ LT
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз

#72

Сообщение юрий68 » 08 фев 2016, 18:01

CaBa писал(а):
Maxumus писал(а): АКПП (инженерный просчет) по подробнее про это, так как многие форсируют мотор и ездят годами без поломки.

Да бред это. Путают с первыми коробасами на которых откручивались болты и протачивало корпус коробки...


Не забывайте,так называемые первые коробки были на с100 и стоит там Айсин,и там я особых отказов на малых пробегах что то не наблюдал,не то что нынешнее племя.Так что не кто не чего не путает,коробки на дизеле и 3.0 6т50,усиленная, с винтами в корпусе планетарной передачи,и ни каких изменений не в 12,13,14,15,не было и уже не будет,так что товарищи,как говорится на кого бог пошлёт,да и не факт что это будет именно болт :cry: было изменение в стопорном кольце,на сколько это помогло хз,да и без кольца есть проблемы,и с перегревами и с саленоидами :cry:
Машина хороша!!но для того кто хочет её приобрести,в не зависимости от выбранного ДВС,обязательно советую прочитать тему про акпп,а дизелям ещё стартер,и переуплотнение ДВС ,а в остальном полностью согласен с dachnik1952 :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll:
Последний раз редактировалось юрий68 08 фев 2016, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#73

Сообщение CaBa » 08 фев 2016, 18:14

юрий68 писал(а):ни каких изменений не в 12,13,14,15,не было и уже не будет,так что товарищи,как говорится на кого бог пошлёт,да и не факт что это будет именно болт было изменение в стопорном кольце,на сколько это помогло хз

Юра, не нужно писать не совсем достоверную инфу... За это время в коробке как минимум поменялся гидроблок. Я уже не говорю про ревизии коробки - на виду есть 5.1 и 6.1.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
юрий68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
Авто: С140 2.2D АТ LT
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз

#74

Сообщение юрий68 » 08 фев 2016, 18:25

CaBa писал(а):
юрий68 писал(а):ни каких изменений не в 12,13,14,15,не было и уже не будет,так что товарищи,как говорится на кого бог пошлёт,да и не факт что это будет именно болт было изменение в стопорном кольце,на сколько это помогло хз

Юра, не нужно писать не совсем достоверную инфу... За это время в коробке как минимум поменялся гидроблок. Я уже не говорю про ревизии коробки - на виду есть 5.1 и 6.1.
что такое 5.1и 6.1,и что за ревизии поподробней,что такой инфой не поделился в теме про акпп???может я что то пропустил :roll: буду только рад ошибаться,к стати а ты уверен что у тебя на 13г не стоят агригаты 11 и 12 года,это между прочем сплошь и рядом :roll:
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#75

Сообщение CrazyMax » 09 фев 2016, 14:36

юрий68 писал(а):что такое 5.1и 6.1,и что за ревизии поподробней

Не глядя на "ревизии" могу сказать, что при одинаковой скорости на Капах 2012 и 2014 была разница в оборотах...
2012, 2000об/мин, 6 передача = 120км/час... На 2014 = 110...
2012, 3000об/мин, 6 передача = 180км/час... На 2014 = 170...

Если "верить" точности показаний тахометра, то в АКПП есть изменения в главной паре...
Про саму АКПП = не скажу, не разбирал...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя