Советы при покупке дизельной каптивы

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
shumal80
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 13:03
Город: Москва

#91

Сообщение shumal80 » 11 апр 2016, 17:19

Fishbed писал(а):Речь об экономии вообще не идет, когда машина берется для себя, а не для бизнеса. Априори личный автомобиль убыточен.

Насчет масла:

1) Да, была отзывная кампания по дизелям для снятия оргалитной защиты
2) Искать, откуда льет, что даже днище забрызгано. И моторное ли это масло.

Т.к. машина стоит в салоне,то искать там не собираются. Дают скидку,а там ищите сами...

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#92

Сообщение CaBa » 11 апр 2016, 17:20

АндрейЛ писал(а):
shumal80 писал(а):дизель выбран чисто из экономии, о

Экономию каким образом высчитали? Про стоимость ТО не забыли?

На дизеле просто не нужно цепи постоянно менять - вот и экономия! :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#93

Сообщение Fishbed » 11 апр 2016, 17:26

shumal80 писал(а):машина стоит в салоне,то искать там не собираются.

Я б не стал связываться с такой машиной. Мало ли что течет и откуда. Учитывая, что это салон.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#94

Сообщение dozor_71 » 11 апр 2016, 17:30

shumal80 писал(а):а там ищите сами

Раз авто в салоне, попросите поднять автомобиль и сами посмотрите, откуда масло гонит и насколько сильно забрызгано. Тем более защита снята. Если договоритесь заранее, то киньте клич на форуме, может кто из клубней подскочит подсобить. И ещё. Настораживает низкий уровень масла в картере. Испариться оно действительно не могло, значит на авто ездили с таким уровнем. Вот сколько намотали с низким уровнем, вот вопрос. И низкий - это сколько?
Юрий.

shumal80
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 13:03
Город: Москва

#95

Сообщение shumal80 » 11 апр 2016, 17:41

dozor_71 писал(а):
shumal80 писал(а):а там ищите сами

Раз авто в салоне, попросите поднять автомобиль и сами посмотрите, откуда масло гонит и насколько сильно забрызгано. Тем более защита снята. Если договоритесь заранее, то киньте клич на форуме, может кто из клубней подскочит подсобить. И ещё. Настораживает низкий уровень масла в картере. Испариться оно действительно не могло, значит на авто ездили с таким уровнем. Вот сколько намотали с низким уровнем, вот вопрос. И низкий - это сколько?

На предложение, поднять и продиагностировать,в салоне ответили,что там ни чего не видно из-за масла. И надо сначала всё протереть, а потом проехать и посмотреть откуда выдавит масло.
Ну,а откуда там может столько масла быть? Я так понимаю прежний хозяин после ТО 90000 под дно не лазил.


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#96

Сообщение Fishbed » 11 апр 2016, 17:42

dozor_71 писал(а):авто в салоне,


Если Ара-моторз, то не будет там никто ничего поднимать. А если и везут,то в афилированный сервис, который ничего плохого не скажет априори. Плавал уже по этим "ара-моторз" с опелем подруги, возили в сервис "независимый", стоило трудов смотреть за тем,то делают мастера и всё ли они делают. Под машину не пускали из-за "техники безопасности".

Вообще салоны ара-моторз - это 200% наипалово во всём. От тех. состояния до ценника. Машины там всегда "не битые, на ходу, вложений не требуют".

На моём примере при осмотре оказалось, что опель по кругу крашеный оказался, морда разбиралась.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#97

Сообщение Fishbed » 11 апр 2016, 17:44

shumal80 писал(а):поднять и продиагностировать,в салоне ответили,что там ни чего не видно из-за масла. И надо сначала всё протереть, а потом проехать и посмотреть откуда выдавит масло.

Не, так дело не идёт, разводы начинаются. Вот пусть поднимают, берите человека, кто знает и смотреть. Если там ничего не видно из-за масла, то течет давно, обильно и со всех дыр. подавно в топку такую машину.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#98

Сообщение Quorthon » 11 апр 2016, 17:50

смысл смотреть изначально проблемную машину?
еще к работе коробки надо оч внимательно отнестись, а то сурпрайз будет

shumal80
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 13:03
Город: Москва

#99

Сообщение shumal80 » 11 апр 2016, 17:53

Fishbed писал(а):
dozor_71 писал(а):авто в салоне,


Если Ара-моторз, то не будет там никто ничего поднимать. А если и везут,то в афилированный сервис, который ничего плохого не скажет априори.

Салон не Ара-моторз, салон Автомир. Машинка с отметки в сервисной книжке, покупалась в Лаура-Тверь, там же проходила первые ТО, потом Яуза-моторз, последние два в каком-то из сервисов в Кунцево (не вчитывался)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#100

Сообщение АндрейЛ » 11 апр 2016, 18:04

shumal80 писал(а):ет. Просто ТО это разовая затрата, к нему готовятся,его ждут. А еженедельная трата на топливо,позитива от машины не добавляет. Тем более следующее ТО, я так понимаю на 105000 км, с моими пробегами, у меня будет почти через год

Т.е. все посчитано. Тогда вопросов больше нет.
З.ы. но маслице лучше пораньше поменять и не ждать 15тык пробега


Nachtwandler
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 19:22
Город: Томск

#101

Сообщение Nachtwandler » 17 июн 2016, 11:28

а вообще на дизельной капе когда большое ТО светит?

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#102

Сообщение lara197a » 17 июн 2016, 12:07

Nachtwandler писал(а):а вообще на дизельной капе когда большое ТО светит?

ТО2,4,6
http://gmsklad.ru/index/sitemenu/30479

Nachtwandler
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 19:22
Город: Томск

#103

Сообщение Nachtwandler » 22 июн 2016, 06:37

lara197a писал(а):
Nachtwandler писал(а):а вообще на дизельной капе когда большое ТО светит?

ТО2,4,6
http://gmsklad.ru/index/sitemenu/30479

а почему топливные фильтра так часто меняются? И почему менять по два сразу?

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#104

Сообщение boge » 22 июн 2016, 08:52

1491444
Ненадо создавать дубликаты тем которые уже есть. :!:
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#105

Сообщение wintt » 22 июн 2016, 08:54

Nachtwandler писал(а):а почему топливные фильтра так часто меняются? И почему менять по два сразу?

потмоу что желательно еще чаще.
Потому что конструкция такая (чему откровенно радоваться надо).

Но вас никто не заставляет насильно :)



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей