Всем доброго дня!
Летом выбирал Соренто в «Ти-рекс» на Петушкова, т.к. у них 4 года обслуживался на «Санта Фе» и летом купил у них жене Киа Рио. Даже в сентябре заказал комплектацию comfort, 2,4, 5 м. Ценник по распродажной акции из-за рестайлинга (-120 тыс) =1.290.
Итак, «+» комплектации Соренто Comfort в сравнении с С140, LT, 2.4, 5 м.:
- Складывающиеся зеркала (удобная фишка на парковке)
- Боковое зеркало заднего вида со стороны водителя асферическое для лучшего обзора (полезно)
- 2-х зонный климат (может кому нужен...)
- отдельный подогрев лобового стекла (не как у С140 вместе с зеркалами и задним стеклом)
- более удобный руль и посадка (ИМХО), рулить приятнее, спина не затекает как в Капе с поясничной поддержкой (нонсенс…)
- габариты: салон шире на 35 мм (но потолок ниже на 46 мм)
- принудительно подключаемый кнопкой задний мост 4х4 (но только до 30 км/ч)
- брызговики сразу установлены, а не доп как на С140 (мелочь, а приятно).
- адекватная работа прерывистого режима дворников (нет ДД)
- автоматическое запирание дверей при движении (не надо запирать кнопкой)
- система предупреждения об экстренном торможении (для любителей резко тормозить…)
- гарантия 5 лет ( спорный вопрос, гарантийная политика GM адекватней, хоть и срок меньше)
- легче за счет алюминиевой подвески (на 630 кг!)
Из «минусов»:
- вялый мотор 2,4 (реально не едет на обкатке)
- средний расход 12-14 л (трасса/город)
- задняя подвеска гремит на поперечных стыках дороги
- плохая шумка задних арок (у ОД даже есть наглядная замануха по этому допу в виде шумоизоляции с примером «до» и «после», типа- постучите по железу и почувствуйте разницу). Кстати на X-trail такая же байда, ОД тоже говорит про шумку арок, а на тесте ощутимый гул задних арок…
- клиренс меньше (на 13 мм) и проходимость хуже
- устаревшая модель (с ноября – рестайлинг 2013). Возможно, это самый жирный минус в сравнении новых авто, с расчетом на продажу через 2-3 года....Хотя фанатов еще предыдущего сорика полно, но тот был реальным джипом.
На внешнем виде и экстерьере Сорика останавливаться не буду, тут уж кому как….
По инфе менеджера, рестайлинг 2013 получился веселее: подвеска мягче (не гремит на стыках), шумка задних арок лучше, движок менее прожорлив. Вот пожалуй и все (не считая новой оптики и решетки).
Дизельный Сорик гораздо интереснее. На тест-драйве все понравилось, особенно динамика. Детонации и шума нет, почти как Капа С100 на прогреве.
Достоинства и недостатки нашей С140 описывать также не буду, вы их знаете лучше меня.
Сравнения других комплектаций, например топовых, будут немного иными, но принципиальные позиции (по расходу, шумке, динамике) останутся.
Вывод: выбор пал на С140.
О Соренто 2012 не жалею и с тоской вслед на трассе не смотрю.
Однако, со временем, если косяки С140 перевалят предельно терпимые (типа замерзающего датчика на клапанной крышке при морозе, неадекватный ДД при снегопаде и т.п.), возможно и стоит присмотреться к новому дизельному Соренто 2013…
Удачи на дорогах!
Думать надо головой, любить - сердцем, чуять - задницей, и, самое главное, - ничего не перепутать...