Chevrolet Captiva vs Kia Sorento

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение emergencer » 06 дек 2012, 14:39

Pauller писал(а):Сейчас 7-ми местная Каптива стоит 1 190 тыс. руб., а новый Соренто можно приобрести в той-же семиместной комплектации за 1 350 тыс. руб.

Неделю назад во время ТО-3 было много свободного времени. Посидел в дизельной Каптиве 2,2 LT+ 7 мест и, в салоне неподалёку, в Сорренто 2,2 дизель Luxe 5 мест. Салон Сорренты понравился, беспорно, но и у Каптивы он не плох. В Сорренте взбесили матерчатые ленточки вместо ручек на крышках пола в багажнике (это комплектация Люкс!!!), отсутствие боковых карманов (как у капы) за арками задних колёс, просто тупой пластик в этих местах. И это при цене 1 480 000. вышеописанная капа с предустановленными ковриками, защитами, ветровиками и комплектом зимней резины в подарок (Гисловед, по-моему) стоила 1 190 000. А это уже немалая разница.
Умных много. Богатых что-то мало...

Аватара пользователя
Pauller
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 12:59
Город: Москва, СВАО

#17

Сообщение Pauller » 06 дек 2012, 15:18

По всей видимости в данном салоне производилась какая-то акция или это ошибка, так как в соответствии с информацией chevrolet.ru стоимость дизельной Каптивы 2,2 LT+ 7 мест составляет 1 335 тыс. рублей. Таким образом разница теже 150 тыс.

А вот бензиновая LT 7 мест как раз 1 190 тыс.

А достоинств и недостатков у каждого автомобиля достаточно.

Mobist
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 13:20
Город: Москва, СЗАО

#18

Сообщение Mobist » 07 дек 2012, 09:27

Всем доброго дня!
Летом выбирал Соренто в «Ти-рекс» на Петушкова, т.к. у них 4 года обслуживался на «Санта Фе» и летом купил у них жене Киа Рио. Даже в сентябре заказал комплектацию comfort, 2,4, 5 м. Ценник по распродажной акции из-за рестайлинга (-120 тыс) =1.290.

Итак, «+» комплектации Соренто Comfort в сравнении с С140, LT, 2.4, 5 м.: :D
- Складывающиеся зеркала (удобная фишка на парковке)
- Боковое зеркало заднего вида со стороны водителя асферическое для лучшего обзора (полезно)
- 2-х зонный климат (может кому нужен...)
- отдельный подогрев лобового стекла (не как у С140 вместе с зеркалами и задним стеклом)
- более удобный руль и посадка (ИМХО), рулить приятнее, спина не затекает как в Капе с поясничной поддержкой (нонсенс…)
- габариты: салон шире на 35 мм (но потолок ниже на 46 мм)
- принудительно подключаемый кнопкой задний мост 4х4 (но только до 30 км/ч)
- брызговики сразу установлены, а не доп как на С140 (мелочь, а приятно).
- адекватная работа прерывистого режима дворников (нет ДД)
- автоматическое запирание дверей при движении (не надо запирать кнопкой)
- система предупреждения об экстренном торможении (для любителей резко тормозить…)
- гарантия 5 лет ( спорный вопрос, гарантийная политика GM адекватней, хоть и срок меньше)
- легче за счет алюминиевой подвески (на 630 кг!)

Из «минусов»: :(
- вялый мотор 2,4 (реально не едет на обкатке)
- средний расход 12-14 л (трасса/город)
- задняя подвеска гремит на поперечных стыках дороги
- плохая шумка задних арок (у ОД даже есть наглядная замануха по этому допу в виде шумоизоляции с примером «до» и «после», типа- постучите по железу и почувствуйте разницу). Кстати на X-trail такая же байда, ОД тоже говорит про шумку арок, а на тесте ощутимый гул задних арок…
- клиренс меньше (на 13 мм) и проходимость хуже
- устаревшая модель (с ноября – рестайлинг 2013). Возможно, это самый жирный минус в сравнении новых авто, с расчетом на продажу через 2-3 года....Хотя фанатов еще предыдущего сорика полно, но тот был реальным джипом.

На внешнем виде и экстерьере Сорика останавливаться не буду, тут уж кому как….

По инфе менеджера, рестайлинг 2013 получился веселее: подвеска мягче (не гремит на стыках), шумка задних арок лучше, движок менее прожорлив. Вот пожалуй и все (не считая новой оптики и решетки).
Дизельный Сорик гораздо интереснее. На тест-драйве все понравилось, особенно динамика. Детонации и шума нет, почти как Капа С100 на прогреве.

Достоинства и недостатки нашей С140 описывать также не буду, вы их знаете лучше меня.

Сравнения других комплектаций, например топовых, будут немного иными, но принципиальные позиции (по расходу, шумке, динамике) останутся.

Вывод: выбор пал на С140. :wink:
О Соренто 2012 не жалею и с тоской вслед на трассе не смотрю.
Однако, со временем, если косяки С140 перевалят предельно терпимые (типа замерзающего датчика на клапанной крышке при морозе, неадекватный ДД при снегопаде и т.п.), возможно и стоит присмотреться к новому дизельному Соренто 2013…
Удачи на дорогах! :x
Думать надо головой, любить - сердцем, чуять - задницей, и, самое главное, - ничего не перепутать...

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#19

Сообщение Daddy » 08 дек 2012, 01:12

Подвеска у Сорентика сильно отличается от Каптивовской в худшую сторону. И во втором ряде менее просторно чем у наших машин, дизайн более брутальный. Пишут, что в обновлённом Соренто подвеску сделали другой, не знаю не ездил. В старом да, разница ощутима.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#20

Сообщение Арсен » 08 дек 2012, 19:42

Тестил оба Сорика. У новой подвеска более комфортная, салон получше, ну и фишки типа подогрева руля и т.п.
До рейсталинговую не взял однозначно, хотя предлагали - 250 тыр.
рейстал тестил у друга, после покупки Каптивы, понравилась больше, если бы машину уже не купил, я думаю Сорик бы перевесил Каптиву.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.


Аватара пользователя
radetel
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 21:23
Город: Одинцово
Контактная информация:

#21

Сообщение radetel » 08 дек 2012, 19:48

Арсен писал(а):До рейсталинговую не взял однозначно, хотя предлагали - 250 тыр.

Хорошая цена, жигули дороже стоят! :)

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#22

Сообщение Арсен » 08 дек 2012, 20:33

"-" это минус :x
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.

2 pizza
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:40
Город: Казахстан, Алматы

#23

Сообщение 2 pizza » 08 дек 2012, 23:34

Mobist писал(а):Итак, «+» комплектации Соренто Comfort в сравнении с С140, LT, 2.4, 5 м.:
- Складывающиеся зеркала (удобная фишка на парковке)

Хм, а у вас нет складывающихся зеркал? Эта опция доступна только на 3-литровых LTZ? Потому что у меня зеркала складные - нажал кнопочку они и складываются.

KZ-2
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Polo
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение KZ-2 » 09 дек 2012, 07:32

Пощупал вчера Соренто. Очень даже гуд. Смотрится внутри богато и добротно,да и по тактильным ощущениям также. Даже двери очень тихо закрываются по сравнению с Каптивой. 2,4 автомат в нашей максималке 1.150.000 руб. Очень хорошо,если учесть что Сантафе на механике только начинается с этой суммы.Вот теперь думаю,а не выпустятли к концу 2013 Соренто в новом кузове.

Легкосплавные колесные диски 18"7.0J, шины 235/60 R18
Полноразмерное запасное колесо
Отделка радиаторной решетки "хром"
Бамперы, окрашенные в цвет кузова
Пластмассовые накладки на двери и колесные арки
Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
Асферические наружные зеркала заднего вида
Отделка внешних ручек открывания дверей "хром"
Рейлинги на крыше
Задний спойлер
Брызговики, передние и задние
Ветровое и передние стекла с защитой от ультрафиолета
Стеклоочиститель Aero blade
Задний стеклоочиститель
Передние фары проекционного типа
Датчик света
Адаптивная система переднего освещения
Ксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона фар и омывателями
Светодиодные габаритные огни
Передние и задние противотуманные фары
Задние светодиодные фонари
Светодиодный дополнительный стоп-сигнал
Боковые зеркала заднего вида с обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания
Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота
Интерьер
Бортовой компьютер
Декоративные вставки
Панель приборов "Supervision" c жидкокристаллическим экраном
Корпус панели приборов, отделанный кожей
Перчаточный ящик с подсветкой
Отделка кожей рулевого колеса и ручки селектора трансмиссии
Пепельница и прикуриватель
Центральный подлокотник с контейнером для хранения мелких вещей
Отделение для очков в потолочной консоли
Солнцезащитные козырьки отделанные тканью с расширителями, зеркалом и держателем для билетов
Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках c выключателем
Тканевая отделка стоек кузова
Внутренние ручки открывания дверей, покрытые матовым хромом
Отделка дверного подлокотника искусственной кожей
Вставки "под металл" на дверях
Подсветка Sorento в порогах передних дверей
Регулировка водительского сидения по высоте
Поясничный подпор
Карманы в спинках передних сидений
Электрорегулировка водительского сиденья в 6 направлениях
Электрорегулировка пассажирского сиденья в 4 направлениях
Подогрев передних сидений
Электрообогрев задних сидений
Сидения второго ряда, разделенные в пропорции 60:40
Центральный подлокотник второго ряда сидений с подстаканниками
Система курсовой устойчивости, система помощи при старте на подъем
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Автоматическое запирание дверей при движении
Автоматическое отпирание дверей при столкновении
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности переднего ряда сидений, надувные шторки безопасности
Сигнализация и дистанционное управление центральным замком
Иммобилайзер
Комфорт
Кнопки управления аудиосистемой на руле
Передние и задние датчики парковки
Круиз-контроль
Аудиосистема с Radio+CD+MP3, 6 динамиков
Двухзонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира с ионизатором воздуха
Регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона
Электроусилитель рулевого управления
Передние и задние стеклоподъемники
Функция открывания/закрывания стекла водителя одним нажатием
Электростеклоподъемники передних дверей с функцией защиты от защемления
Камера заднего вида с дисплеем в центральной консоли
Система отпирания дверей Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Интерфейс Bluetooth для подключения мобильного телефона
Обогрев рулевого колеса
Адаптивная система рулевого управления (нормальный, комфортный, спорт)
Виктор.

Ботыгин
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 13:57
Город: Республика Коми

#25

Сообщение Ботыгин » 09 дек 2012, 09:59

Mobist писал(а):(типа замерзающего датчика на клапанной крышке при морозе,

Не подскажете поточнее ,где этот датчик стоит,сразу за корпусом возд.фильтра,там сбоку на воздуховоде какой-то разъем с проводами есть.Хочется врагу в лицо посмотреть. :camelot:


KudesnikSPb
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 16:39
Город: Санкт-Петербург

#26

Сообщение KudesnikSPb » 11 дек 2012, 17:01

А где и как на самом деле собирают каптиву? В автосалоне рассказывают историю о полной сборке в Корее и последующей разборке-сборке в Калининграде. В салоне KIA эту версию опровергают - вся сборка в Калининграде.Кузова вроде варят в Корее....

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#27

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 11 дек 2012, 18:25

KudesnikSPb писал(а):А где и как на самом деле собирают каптиву?

Если речь про С 140 , то они есть разные
А собирают в России, в Казахстане, в Корее и если не ошибаюсь ещё Узбеки делают.
У нас на форуме обладатели как минимум трёх разных С 140:
Российских Каптив (Автотор и + корейская сборка для российского рынка), Казахских Каптив (сборка в Казахстане - не поставляются российским ОД на продажу) и Корейских Каптив (собранных в Корее и также не поступающих российским ОД на продажу - на продажу для Европы, Украины и Белоруссии).
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#28

Сообщение Арсен » 11 дек 2012, 19:03

Российские Каптивы собираются в Корее, плывут в Европу, разбираются в Польше (снимают двигатель, колеса, сиденья и еще что-то по мелочи), привозятся в Калининград и снова собираются там и им присваивается Российский VIN. Затем "собранные в России" Каптивы идут к нам любимым. Хоть основная сборка корейская, но Польские и Российские руки ее уже потрогали :(
Решил проверить VIN, все обыскал и не нашел. Даже была мысль, что ПТС перепутали. Поехал к ОД,они показали мне табличку с Российским VIN-ом, которая приклеена на правой пассажирской стойке. Слов нету...
Последний раз редактировалось Арсен 11 дек 2012, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.

Аватара пользователя
Azon56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:59
Город: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

#29

Сообщение Azon56 » 11 дек 2012, 19:08

у меня вин еще под лобовиком есть

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#30

Сообщение Арсен » 11 дек 2012, 19:13

Azon56 писал(а):у меня вин еще под лобовиком есть

Дак он же корейский.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость