Chevrolet Captiva vs Kia Sorento

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Андреас
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 13:53
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

#871

Сообщение Андреас » 10 мар 2017, 15:40

Цены на КIА всегда были гуманные. В Ростове такое ТО на Капу 12-15 тыс. руб.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#872

Сообщение black451 » 10 мар 2017, 16:39

MrLeo писал(а):Сравнивая Соренту с Каптивой, могу сказать, что у Соренты более мощный и "эластичный" движок при почти том же объеме. Там, где у Каптивы надо понизить передачу, Сорента вытягивает и так. Особенно это заметно на включенном кондиционере. Сорента переваривает кондей безболезненно, а у Каптивы ощущается приличный недостаток мощности. Других существенных отличий не заметил. Ну, разве что, педаль сцепления у Соренты после Каптивы просто не продавливается. :D

У себя такого эффекта не замечал, что включен кондей, что выключен, едет одинаково бодро. С 80-ти уже еду на 6-й передаче, двигатель позволяет. Когда груженый под завязку, динамика конечно снижается, но такой груженый бывает крайне редко.
P.S. Соренто тоже рассматривал. Но на полный привод однозначно отпугнула цена и даже на покатушки не пошел.

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#873

Сообщение MrLeo » 10 мар 2017, 19:12

У меня есть возможность прямого сравнения. У жены Сорента, у меня Каптива. Так что, меняемся периодически. :)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#874

Сообщение wintt » 10 мар 2017, 19:38

black451 писал(а):У себя такого эффекта не замечал, что включен кондей, что выключен, едет одинаково бодро

ТАже шляпа.. даже включал/выключал ради прикола - пофиг ))))))

Аватара пользователя
iGen3
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:01
Город: Кириши
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#875

Сообщение iGen3 » 10 мар 2017, 20:04

wintt писал(а):ТАже шляпа.. даже включал/выключал ради прикола - пофиг ))))))

у тебя дизель ему все равно, а бензина 2.4 в притык для соренто/каптивы
Продам остатки от Каптивы viewtopic.php?f=9&t=46924


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#876

Сообщение АндрейЛ » 10 мар 2017, 20:10

iGen3 писал(а):а бензина 2.4 в притык

Нащщинаецца!!!! :D :D :D

Аватара пользователя
iGen3
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:01
Город: Кириши
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#877

Сообщение iGen3 » 10 мар 2017, 20:18

АндрейЛ писал(а):Нащщинаецца!!!!

это действительно так и ты это знаешь не хуже меня :) , если ещё с мт 2.4 нормально то с ат уже в притык :(
Продам остатки от Каптивы viewtopic.php?f=9&t=46924

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#878

Сообщение MrLeo » 10 мар 2017, 21:21

У нас обе бензиновые и обе механики.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#879

Сообщение black451 » 10 мар 2017, 23:42

MrLeo писал(а):У нас обе бензиновые и обе механики.

Это ни о чем не говорит. Каждая машина индивидуальна. Одинаковые только в "профиль".

Dimmon
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:15
Город: Санкт-Петербург

#880

Сообщение Dimmon » 06 ноя 2017, 23:21

Вставлю свои пять копеек в сравнении Капы и Соренто.
Немного предистории: Капу 2.2АКПП брал новой в 2013. На момент покупки также тестил Сорика (бензин), но Капа показалась удобнее и почти на 200шт. дешевле, поэтому выбор был сделан однозначный.
Волею судьбы после 4 лет владения Капой машина была подбита вражеской Газелью и отправилась на восстановление новому хозяину.
Начались муки выбора в ценовой категории до 1650т.р - смотрел и новые и бу.
Основные критерии: удобство посадки (рост 185), вместимость (большой багажник), полный привод, автомат, желательно дизелёк, а там как получится.
Смотрел Ford Kuga, Аут, Rav4, CX-5, Туссан, Спортейдж, Соренто, X-trail –новые и бу. После удобной и вместительной Капы единственным приемлимыми вариантами для меня остались RAV4 (последний рестайлинг, но там конечно свои "тараканы" и вариатор), Сорик и….. БУ Капа с дизелем)). Т.к. Кап с дизелем, подходящим мне по году/ пробегу/состоянию не попалось, а по случаю подвернулся дизельный Сорик XM 14-го года в комплектации LUXe, после осмотра на СТО было принято решение брать его.
Пока проехал около 200 км, опишу первые впечатления, плюсы и минусы в сравнении с Капой:
1. Двигатель.
Двигатели примерно равны по мощности. Особо не гонял, но думаю примерно паритет, хотя у Сорика он чуть мощнее. Вибрация от движка в салоне у Сорика больше.
2. Расход. Однозначно у Сорика меньше. В моём режиме езды по городу Сорик ест литра на 1,5-2 меньше.
3. Подвеска. Здесь Сорик сливает Капе по всем статьям. Подвеска жёсткая, на лежачих полицейских бухает.
4. Шумка. Здесь Капа также выигрывает. Шум от дороги (колёс) у Сорика больше на одинаковой резине (поставил Гиславед от Капы на Сорика). Шум от двигателя на Сорике также больше.
5. Отделка салона. Здесь Сорик выигрывает. Пластик хоть и дубовенький, но выглядт приятней Каптивовского. Кожа молодого дермантина на сидухах у Сорика тоже выглядит подороже и приятнее на ощупь.
6. Удобство посадки. В Капе больше диапазон регулировок сиденья по высоте, что удобно для высоких водителей. Сиденье можно опустить низко и сесть практически по легковому. Вообщем посадка в Сорике выше - тут кому, что нравится, мне посадка в Капе нравилась больше.
Также, за счёт того, что салон у Капы уже, левый локоть у меня уверенно ложился на подлокотник двери. У Сорика салон пошире, соответственно подлокотник чуть подальше - не сильно критично, но все-таки чувствуется. Для широкоплечих - будет не принципиально. Место над головой больше у Капы. В Сорике при моём росте в 185 пространства не так много, но жить можно. Салон, соответственно у Сорика по высоте меньше.
Боковая поддержка сидений у Сорика лучше. По сравнению с Капой в моей комплектации LUXE отсутствует поясничный подпор.
7. Багажник. Здесь Сорик на высоте. Шире и глубже, пространство в ящиках под полом также больше. Минимальные выштамповки над стойками в отличии от Капы. У Капы открывается стекло задней двери багажника, что несомненно является плюсом.
8. Руль. У Сорика руль меньше и приятнее, однако пользоваться кнопками круиза и громкости у Капы мне кажется было удобнее. Возможно дело привычки - посмотрим. Диапазон регулировок руля достаточен у обеих машин.
9. Селектор АКПП. У Сорика по удобнее сделан.
10. Под капотом:
- У Сорика больше пространства, удобней подлезать к агрегатам при обслуживании и ремонте;
- Жидкость омывателя в Сорике заливать тяжелей, чем в Капе, хотя и в Капе "не фонтан".
11. Технические моменты:
-У Сорика нет сажевого фильтра - это радует;
-На обеих машинах имеются проблемы со шкивами коленвалов (начинают стучать при пробегах от 70 т.);
-У Капы проблемы с переуплотнением поддона и крышек двигателя;
-У Сорика вроде особых проблем с дизелем не было;
-У Сорика пишут про проблемы со шлицами раздатки - посмотрим со временем;
-У Сорика принудительная блокировка муфты - это плюс;
- У Сорика веерные форсунки – это плюс, хотя на Капе «колхоз» с установкой форсунок решает.
12. Плюшки, работа климата и т.д.:
-У Сорика адекватный климат - поставил и забыл, у Капы- танцы с бубном, но жить можно;
-У Сорика из плюсов:дефлекторы обдува задних стекол, подогрев руля, подсветка внешних ручек, парктроник с индикацией, указатель положения руля (предупреждает, если колёса криво стоят), регулировка усилия руля и соотвественно ЭУР, электронный спидометр приятнее;
- Качество музыки примерно одинаковое (здесь не совсем корректно сравнивать, т.к. на Сорике стояла голова на андройде);
- Головной свет – пока не понял, примерно одинаковый.
13. Впечатления от езды:
-Мне Капа показалась более легковой по повадкам и при этом более монументальной- Сорик как будто бы легче, но при этом напоминает "баржу", возможно из-за длинного капота;
- Габариты на Капе чувствовал лучше - возможно надо привыкнуть;
- Обзорность на Сорике чуть хуже за счёт широких стоек;
-Автомат на Сорике старается быстрее перейти на повышенную передачу -пока не привычно, возможно адаптируется со временем;
-Радиус разворота на Сорике меньше - это плюс.
Вообщем по ездовым характеристикам я за Капу)).
14. Прочие моменты:
- У Кия в плюсах гарантия 5 лет, посмотрим, пишут, что не всё так сладко;
- GM ушёл из России - это минус, хотя не критично;
- Запчасти на Кию даже в первом приближении подешевле;
- Cорик более ликвиден;
- По надёжности трудно сказать, мне Капа особых проблем не создавала. По Сорику пишут что надёжная машина – время покажет.

Резюме: Сорик – единственная альтернатива Капе на рынке в близкой ценовой категории (естественно по соотношению цена/качество/много машины и багажника за не очень большие деньги), однако имеет свои плюсы и минусы. Сорик более дорогой, однако преимущество по его потребительским свойствам не однозначно. Если бы его сделали помягче и по тише – думаю разница в цене была бы оправдана.
Извиняюсь за много букв, может моё сравнение кому-нибудь пригодится.
Последний раз редактировалось Dimmon 06 ноя 2017, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
Сaptiva 2.2 LT


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#881

Сообщение CaBa » 06 ноя 2017, 23:30

Dimmon писал(а):Сорик – единственная альтернатива Капе на рынке в близкой ценовой категории

Санта Фе сильно не попадало в тот же бюджет?
Dimmon писал(а):Извиняюсь за много букв, может моё сравнение кому-нибудь пригодится.

Осилил! :yes:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Dimmon
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:15
Город: Санкт-Петербург

#882

Сообщение Dimmon » 06 ноя 2017, 23:37

Штук на 150-200 наверно, пару БУ видел, но состояние вызывало много вопросов да и обе бензинки.
Я смотрел БУ от 14-го года и с пробегом до 60000 после одного хозяина.
Сaptiva 2.2 LT

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#883

Сообщение dozor_71 » 07 ноя 2017, 13:01

Dimmon писал(а):У Сорика нет сажевого фильтра

Да ладно, кто ж его с завода выпустит без сажевого фильтра?
Юрий.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#884

Сообщение wintt » 07 ноя 2017, 13:09

Вот я и думаю, как так... Ситро без сажевого Е3, а сорик без сажевого Е5 ??? :D

жорж
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 13:12
Город: Азов

#885

Сообщение жорж » 07 ноя 2017, 14:46

В своё время тоже смотрел на Соренто.. Но почему-то купил её!!!! :(



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость