Chevrolet Captiva vs Kia Sorento

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#856

Сообщение Dima25 » 20 сен 2016, 05:13

лично для меня не последнюю очередь в выборе авто имеет внешний вид,выбирая между Сориком и Каптилой по экстерьеру даже сомнений не было
Соренто чемодан чемоданом...

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#857

Сообщение Тунк » 20 сен 2016, 08:00

mutabor писал(а):
Тунк писал(а):это ручник электронный

А в Соренто же вроде тоже электронный? :read:

Ну не знаю... на Прайме может быть? Но вот на рестайле ножками ручник тапкаешь...
Еще вспомнил, что мне педаль газа понравилась "троллейбусная" напольная... и с установкой ГУ не надо с рамками мудрить. там все на верхнем уровне. .. только брат не спешит менять, уж больно ему акустика "инфинити" понравилась...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

dachnik1952
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
Город: Москва САО, уже не Москва
Поблагодарили: 1 раз

#858

Сообщение dachnik1952 » 20 сен 2016, 10:44

mutabor писал(а):
Тунк писал(а):это ручник электронный

А в Соренто же вроде тоже электронный? :read:

Смотрю вам электроника окончательно мозги забила, без нее никуда. Электрический у нас ручник, вернее электромеханический...
Dachnik

mits295
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 15:53
Город: Вологодская губерния

#859

Сообщение mits295 » 20 сен 2016, 11:24

Не знаю, почему тут тащатся от соренто. У брата 2,4 на автомате. Ездили тут с ним за 700 км. Подвеска жесткая (думал позвоночник в трусы провалится), где я, на капе, проезжал ямки не замечая, у сорика чуть ли подвеску не пробивало, шумоизоляция ваще нулевая. В салоне все из дубового пластика, при пробеге 14 ккм сверчки во всю веселятся что из торпедо, что из обшивки дверей. Я не меломан, но наша штатная магнитола по сравнению с соренто это премиум класс. Ко всему еще бензин не жрет, а пьет его. Из плюсов могу только отметить это штатные ДХО, по ощущениям салон пошире, воздушные дефлекторы на задний ряд :lol:
Captiva 2,4 MT LT белый 2015

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#860

Сообщение Тунк » 20 сен 2016, 12:49

dachnik1952
Электрический у нас ручник, вернее электромеханический...
прошитый в "мозгах" значит еще и электронный :D

mits295
У брата 2,4 на автомате.
если быть точнее 2,5 175 лошадок вроде, немного поприеместей, но вапще децл, я даже не особо заметил, если сравнивать с моей. По езде мне она показалась более валкой, особенно по ямам едешь как баржа раскачивается, наша по подтянутей чтоли, такой атлет... и вообще помоему Сорики заднеприводные...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение


Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#861

Сообщение COSMOS » 20 сен 2016, 14:26

Еще точнее 2.4/175 :lol:

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#862

Сообщение Dizelek » 26 окт 2016, 23:51

Александр

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#863

Сообщение CaBa » 26 окт 2016, 23:55

Dizelek писал(а):0-ТО :D 11300т.р



[ ссылка на изображение ]

Саша, ну дилерские расценки... :D
Если не брать масло - так по моему очень гуманно!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#864

Сообщение Dizelek » 26 окт 2016, 23:58

CaBa писал(а):Если не брать масло - так по моему очень гуманно!

Ему сказали со своим нельзя :D ну и за такую стоимость масла могли бы и бесплатно менять :D :D цена КОСМОС.
Александр

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#865

Сообщение unsleeper » 27 окт 2016, 00:08

Dizelek
Не могли они так сказать. КИА все-таки.
Может быть другой вариант, как делают у меринов. ТО-1 - 21700 с расходниками ОД. Со своими можно - ага, 21000 будет стоить.
Мир всем!


den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#866

Сообщение den68 » 27 окт 2016, 00:16

Dizelek писал(а):
CaBa писал(а):Если не брать масло - так по моему очень гуманно!

Ему сказали со своим нельзя :D ну и за такую стоимость масла могли бы и бесплатно менять :D :D цена КОСМОС.

А что, у шевроле дешевле было у од? :D

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#867

Сообщение Дмитрий81 » 27 окт 2016, 06:43

unsleeper
Ну и что, что Киа....

У нас на работе позавчера, хоть и не Соренто, но тоже Киа двигатель клина словил на Рио 2014 г. Разрушился катализатор, пыль в двигатель всосало. Епть, не гарантия! С 2016 г гарантия на катализатор 150 тыс или 5 лет, а все что до 2016 - 1000 км.
Половина владельцев Киа разных моделей трясутся из за этого бага. Не знаю, соренто миновала эта беда или нет.
Движок только под замену - они не ремонтопригодные, катализатор новый 80 тыс. руб.

И ведь вроде как признали Киа такой косяк, расширили гарантию на катализатор и для машин вплоть до 2011 г.в., и статью написали об этом в За рулем, и даже было несколько счастливчиков, кому устранили брак, но....
От ворот поворот, горячая линия посылает смотреть в сервисную книжку, а За рулем готовит к выпуску статью опровержение.
В топку такой хлам.

У нас мина в АКПП, но при ее срабатывании хоть двигатель менять не надо.

Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#868

Сообщение Elveon » 27 окт 2016, 07:52

Катализатор на любой машине может разрушится, и на любой пыль может всасать назад в цпг. По рио есть пара случаев по инету, но не поголовно у всех как Вы пишите. На моей каптиве 2 раза меняли катализаторы по гарантии. 3 раз пришлось оставлять пустыми.

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#869

Сообщение Дмитрий81 » 27 окт 2016, 09:27

Elveon
Где я написал о поголовном выходе из строя? Где пара случаев в интернете? Плохо ищите. У одного официала в Туле их не менее 10 и это те, кто обратился. Плюс наша машина. А сколько таких случаев по стране? Пара..... :? Только в феврале коллективная жалоба была от более 400 владельцев, а в апреле Киа типа расширила гарантию, но в октябре про это обять все дружно замяли.

А по вашей каптиве, смените заправку. Нет на форуме такой проблемы с катами, нету. Я за 15 лет каты пробивал только на десятке один раз с евро-3 и то, заправлялся не важно чем.

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#870

Сообщение MrLeo » 10 мар 2017, 15:03

Сравнивая Соренту с Каптивой, могу сказать, что у Соренты более мощный и "эластичный" движок при почти том же объеме. Там, где у Каптивы надо понизить передачу, Сорента вытягивает и так. Особенно это заметно на включенном кондиционере. Сорента переваривает кондей безболезненно, а у Каптивы ощущается приличный недостаток мощности. Других существенных отличий не заметил. Ну, разве что, педаль сцепления у Соренты после Каптивы просто не продавливается. :D



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя