Chevrolet Captiva vs Kia Sorento
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#856
лично для меня не последнюю очередь в выборе авто имеет внешний вид,выбирая между Сориком и Каптилой по экстерьеру даже сомнений не было
Соренто чемодан чемоданом...
Соренто чемодан чемоданом...
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#857
mutabor писал(а):Тунк писал(а):это ручник электронный
А в Соренто же вроде тоже электронный?
Ну не знаю... на Прайме может быть? Но вот на рестайле ножками ручник тапкаешь...
Еще вспомнил, что мне педаль газа понравилась "троллейбусная" напольная... и с установкой ГУ не надо с рамками мудрить. там все на верхнем уровне. .. только брат не спешит менять, уж больно ему акустика "инфинити" понравилась...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
-
- Капитан
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
- Город: Москва САО, уже не Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#858
mutabor писал(а):Тунк писал(а):это ручник электронный
А в Соренто же вроде тоже электронный?
Смотрю вам электроника окончательно мозги забила, без нее никуда. Электрический у нас ручник, вернее электромеханический...
Dachnik
#859
Не знаю, почему тут тащатся от соренто. У брата 2,4 на автомате. Ездили тут с ним за 700 км. Подвеска жесткая (думал позвоночник в трусы провалится), где я, на капе, проезжал ямки не замечая, у сорика чуть ли подвеску не пробивало, шумоизоляция ваще нулевая. В салоне все из дубового пластика, при пробеге 14 ккм сверчки во всю веселятся что из торпедо, что из обшивки дверей. Я не меломан, но наша штатная магнитола по сравнению с соренто это премиум класс. Ко всему еще бензин не жрет, а пьет его. Из плюсов могу только отметить это штатные ДХО, по ощущениям салон пошире, воздушные дефлекторы на задний ряд
Captiva 2,4 MT LT белый 2015
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#860
dachnik1952
mits295
прошитый в "мозгах" значит еще и электронныйЭлектрический у нас ручник, вернее электромеханический...
mits295
если быть точнее 2,5 175 лошадок вроде, немного поприеместей, но вапще децл, я даже не особо заметил, если сравнивать с моей. По езде мне она показалась более валкой, особенно по ямам едешь как баржа раскачивается, наша по подтянутей чтоли, такой атлет... и вообще помоему Сорики заднеприводные...У брата 2,4 на автомате.
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- Dizelek
- Генерал-майор
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
- Город: Город-герой Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
#864
CaBa писал(а):Если не брать масло - так по моему очень гуманно!
Ему сказали со своим нельзя ну и за такую стоимость масла могли бы и бесплатно менять цена КОСМОС.
Александр
#865
Dizelek
Не могли они так сказать. КИА все-таки.
Может быть другой вариант, как делают у меринов. ТО-1 - 21700 с расходниками ОД. Со своими можно - ага, 21000 будет стоить.
Не могли они так сказать. КИА все-таки.
Может быть другой вариант, как делают у меринов. ТО-1 - 21700 с расходниками ОД. Со своими можно - ага, 21000 будет стоить.
Мир всем!
-
- Полковник
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
- Город: подольск
- Поблагодарили: 2 раза
#866
Dizelek писал(а):CaBa писал(а):Если не брать масло - так по моему очень гуманно!
Ему сказали со своим нельзя ну и за такую стоимость масла могли бы и бесплатно менять цена КОСМОС.
А что, у шевроле дешевле было у од?
-
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#867
unsleeper
Ну и что, что Киа....
У нас на работе позавчера, хоть и не Соренто, но тоже Киа двигатель клина словил на Рио 2014 г. Разрушился катализатор, пыль в двигатель всосало. Епть, не гарантия! С 2016 г гарантия на катализатор 150 тыс или 5 лет, а все что до 2016 - 1000 км.
Половина владельцев Киа разных моделей трясутся из за этого бага. Не знаю, соренто миновала эта беда или нет.
Движок только под замену - они не ремонтопригодные, катализатор новый 80 тыс. руб.
И ведь вроде как признали Киа такой косяк, расширили гарантию на катализатор и для машин вплоть до 2011 г.в., и статью написали об этом в За рулем, и даже было несколько счастливчиков, кому устранили брак, но....
От ворот поворот, горячая линия посылает смотреть в сервисную книжку, а За рулем готовит к выпуску статью опровержение.
В топку такой хлам.
У нас мина в АКПП, но при ее срабатывании хоть двигатель менять не надо.
Ну и что, что Киа....
У нас на работе позавчера, хоть и не Соренто, но тоже Киа двигатель клина словил на Рио 2014 г. Разрушился катализатор, пыль в двигатель всосало. Епть, не гарантия! С 2016 г гарантия на катализатор 150 тыс или 5 лет, а все что до 2016 - 1000 км.
Половина владельцев Киа разных моделей трясутся из за этого бага. Не знаю, соренто миновала эта беда или нет.
Движок только под замену - они не ремонтопригодные, катализатор новый 80 тыс. руб.
И ведь вроде как признали Киа такой косяк, расширили гарантию на катализатор и для машин вплоть до 2011 г.в., и статью написали об этом в За рулем, и даже было несколько счастливчиков, кому устранили брак, но....
От ворот поворот, горячая линия посылает смотреть в сервисную книжку, а За рулем готовит к выпуску статью опровержение.
В топку такой хлам.
У нас мина в АКПП, но при ее срабатывании хоть двигатель менять не надо.
#868
Катализатор на любой машине может разрушится, и на любой пыль может всасать назад в цпг. По рио есть пара случаев по инету, но не поголовно у всех как Вы пишите. На моей каптиве 2 раза меняли катализаторы по гарантии. 3 раз пришлось оставлять пустыми.
-
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#869
Elveon
Где я написал о поголовном выходе из строя? Где пара случаев в интернете? Плохо ищите. У одного официала в Туле их не менее 10 и это те, кто обратился. Плюс наша машина. А сколько таких случаев по стране? Пара..... Только в феврале коллективная жалоба была от более 400 владельцев, а в апреле Киа типа расширила гарантию, но в октябре про это обять все дружно замяли.
А по вашей каптиве, смените заправку. Нет на форуме такой проблемы с катами, нету. Я за 15 лет каты пробивал только на десятке один раз с евро-3 и то, заправлялся не важно чем.
Где я написал о поголовном выходе из строя? Где пара случаев в интернете? Плохо ищите. У одного официала в Туле их не менее 10 и это те, кто обратился. Плюс наша машина. А сколько таких случаев по стране? Пара..... Только в феврале коллективная жалоба была от более 400 владельцев, а в апреле Киа типа расширила гарантию, но в октябре про это обять все дружно замяли.
А по вашей каптиве, смените заправку. Нет на форуме такой проблемы с катами, нету. Я за 15 лет каты пробивал только на десятке один раз с евро-3 и то, заправлялся не важно чем.
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#870
Сравнивая Соренту с Каптивой, могу сказать, что у Соренты более мощный и "эластичный" движок при почти том же объеме. Там, где у Каптивы надо понизить передачу, Сорента вытягивает и так. Особенно это заметно на включенном кондиционере. Сорента переваривает кондей безболезненно, а у Каптивы ощущается приличный недостаток мощности. Других существенных отличий не заметил. Ну, разве что, педаль сцепления у Соренты после Каптивы просто не продавливается.
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя