Chevrolet Captiva vs Kia Sorento
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4885
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#872
MrLeo писал(а):Сравнивая Соренту с Каптивой, могу сказать, что у Соренты более мощный и "эластичный" движок при почти том же объеме. Там, где у Каптивы надо понизить передачу, Сорента вытягивает и так. Особенно это заметно на включенном кондиционере. Сорента переваривает кондей безболезненно, а у Каптивы ощущается приличный недостаток мощности. Других существенных отличий не заметил. Ну, разве что, педаль сцепления у Соренты после Каптивы просто не продавливается.
У себя такого эффекта не замечал, что включен кондей, что выключен, едет одинаково бодро. С 80-ти уже еду на 6-й передаче, двигатель позволяет. Когда груженый под завязку, динамика конечно снижается, но такой груженый бывает крайне редко.
P.S. Соренто тоже рассматривал. Но на полный привод однозначно отпугнула цена и даже на покатушки не пошел.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#874
black451 писал(а):У себя такого эффекта не замечал, что включен кондей, что выключен, едет одинаково бодро
ТАже шляпа.. даже включал/выключал ради прикола - пофиг ))))))
- iGen3
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:01
- Город: Кириши
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#875
wintt писал(а):ТАже шляпа.. даже включал/выключал ради прикола - пофиг ))))))
у тебя дизель ему все равно, а бензина 2.4 в притык для соренто/каптивы
Продам остатки от Каптивы viewtopic.php?f=9&t=46924
- iGen3
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:01
- Город: Кириши
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#877
АндрейЛ писал(а):Нащщинаецца!!!!
это действительно так и ты это знаешь не хуже меня , если ещё с мт 2.4 нормально то с ат уже в притык
Продам остатки от Каптивы viewtopic.php?f=9&t=46924
#880
Вставлю свои пять копеек в сравнении Капы и Соренто.
Немного предистории: Капу 2.2АКПП брал новой в 2013. На момент покупки также тестил Сорика (бензин), но Капа показалась удобнее и почти на 200шт. дешевле, поэтому выбор был сделан однозначный.
Волею судьбы после 4 лет владения Капой машина была подбита вражеской Газелью и отправилась на восстановление новому хозяину.
Начались муки выбора в ценовой категории до 1650т.р - смотрел и новые и бу.
Основные критерии: удобство посадки (рост 185), вместимость (большой багажник), полный привод, автомат, желательно дизелёк, а там как получится.
Смотрел Ford Kuga, Аут, Rav4, CX-5, Туссан, Спортейдж, Соренто, X-trail –новые и бу. После удобной и вместительной Капы единственным приемлимыми вариантами для меня остались RAV4 (последний рестайлинг, но там конечно свои "тараканы" и вариатор), Сорик и….. БУ Капа с дизелем)). Т.к. Кап с дизелем, подходящим мне по году/ пробегу/состоянию не попалось, а по случаю подвернулся дизельный Сорик XM 14-го года в комплектации LUXe, после осмотра на СТО было принято решение брать его.
Пока проехал около 200 км, опишу первые впечатления, плюсы и минусы в сравнении с Капой:
1. Двигатель.
Двигатели примерно равны по мощности. Особо не гонял, но думаю примерно паритет, хотя у Сорика он чуть мощнее. Вибрация от движка в салоне у Сорика больше.
2. Расход. Однозначно у Сорика меньше. В моём режиме езды по городу Сорик ест литра на 1,5-2 меньше.
3. Подвеска. Здесь Сорик сливает Капе по всем статьям. Подвеска жёсткая, на лежачих полицейских бухает.
4. Шумка. Здесь Капа также выигрывает. Шум от дороги (колёс) у Сорика больше на одинаковой резине (поставил Гиславед от Капы на Сорика). Шум от двигателя на Сорике также больше.
5. Отделка салона. Здесь Сорик выигрывает. Пластик хоть и дубовенький, но выглядт приятней Каптивовского. Кожа молодого дермантина на сидухах у Сорика тоже выглядит подороже и приятнее на ощупь.
6. Удобство посадки. В Капе больше диапазон регулировок сиденья по высоте, что удобно для высоких водителей. Сиденье можно опустить низко и сесть практически по легковому. Вообщем посадка в Сорике выше - тут кому, что нравится, мне посадка в Капе нравилась больше.
Также, за счёт того, что салон у Капы уже, левый локоть у меня уверенно ложился на подлокотник двери. У Сорика салон пошире, соответственно подлокотник чуть подальше - не сильно критично, но все-таки чувствуется. Для широкоплечих - будет не принципиально. Место над головой больше у Капы. В Сорике при моём росте в 185 пространства не так много, но жить можно. Салон, соответственно у Сорика по высоте меньше.
Боковая поддержка сидений у Сорика лучше. По сравнению с Капой в моей комплектации LUXE отсутствует поясничный подпор.
7. Багажник. Здесь Сорик на высоте. Шире и глубже, пространство в ящиках под полом также больше. Минимальные выштамповки над стойками в отличии от Капы. У Капы открывается стекло задней двери багажника, что несомненно является плюсом.
8. Руль. У Сорика руль меньше и приятнее, однако пользоваться кнопками круиза и громкости у Капы мне кажется было удобнее. Возможно дело привычки - посмотрим. Диапазон регулировок руля достаточен у обеих машин.
9. Селектор АКПП. У Сорика по удобнее сделан.
10. Под капотом:
- У Сорика больше пространства, удобней подлезать к агрегатам при обслуживании и ремонте;
- Жидкость омывателя в Сорике заливать тяжелей, чем в Капе, хотя и в Капе "не фонтан".
11. Технические моменты:
-У Сорика нет сажевого фильтра - это радует;
-На обеих машинах имеются проблемы со шкивами коленвалов (начинают стучать при пробегах от 70 т.);
-У Капы проблемы с переуплотнением поддона и крышек двигателя;
-У Сорика вроде особых проблем с дизелем не было;
-У Сорика пишут про проблемы со шлицами раздатки - посмотрим со временем;
-У Сорика принудительная блокировка муфты - это плюс;
- У Сорика веерные форсунки – это плюс, хотя на Капе «колхоз» с установкой форсунок решает.
12. Плюшки, работа климата и т.д.:
-У Сорика адекватный климат - поставил и забыл, у Капы- танцы с бубном, но жить можно;
-У Сорика из плюсов:дефлекторы обдува задних стекол, подогрев руля, подсветка внешних ручек, парктроник с индикацией, указатель положения руля (предупреждает, если колёса криво стоят), регулировка усилия руля и соотвественно ЭУР, электронный спидометр приятнее;
- Качество музыки примерно одинаковое (здесь не совсем корректно сравнивать, т.к. на Сорике стояла голова на андройде);
- Головной свет – пока не понял, примерно одинаковый.
13. Впечатления от езды:
-Мне Капа показалась более легковой по повадкам и при этом более монументальной- Сорик как будто бы легче, но при этом напоминает "баржу", возможно из-за длинного капота;
- Габариты на Капе чувствовал лучше - возможно надо привыкнуть;
- Обзорность на Сорике чуть хуже за счёт широких стоек;
-Автомат на Сорике старается быстрее перейти на повышенную передачу -пока не привычно, возможно адаптируется со временем;
-Радиус разворота на Сорике меньше - это плюс.
Вообщем по ездовым характеристикам я за Капу)).
14. Прочие моменты:
- У Кия в плюсах гарантия 5 лет, посмотрим, пишут, что не всё так сладко;
- GM ушёл из России - это минус, хотя не критично;
- Запчасти на Кию даже в первом приближении подешевле;
- Cорик более ликвиден;
- По надёжности трудно сказать, мне Капа особых проблем не создавала. По Сорику пишут что надёжная машина – время покажет.
Резюме: Сорик – единственная альтернатива Капе на рынке в близкой ценовой категории (естественно по соотношению цена/качество/много машины и багажника за не очень большие деньги), однако имеет свои плюсы и минусы. Сорик более дорогой, однако преимущество по его потребительским свойствам не однозначно. Если бы его сделали помягче и по тише – думаю разница в цене была бы оправдана.
Извиняюсь за много букв, может моё сравнение кому-нибудь пригодится.
Немного предистории: Капу 2.2АКПП брал новой в 2013. На момент покупки также тестил Сорика (бензин), но Капа показалась удобнее и почти на 200шт. дешевле, поэтому выбор был сделан однозначный.
Волею судьбы после 4 лет владения Капой машина была подбита вражеской Газелью и отправилась на восстановление новому хозяину.
Начались муки выбора в ценовой категории до 1650т.р - смотрел и новые и бу.
Основные критерии: удобство посадки (рост 185), вместимость (большой багажник), полный привод, автомат, желательно дизелёк, а там как получится.
Смотрел Ford Kuga, Аут, Rav4, CX-5, Туссан, Спортейдж, Соренто, X-trail –новые и бу. После удобной и вместительной Капы единственным приемлимыми вариантами для меня остались RAV4 (последний рестайлинг, но там конечно свои "тараканы" и вариатор), Сорик и….. БУ Капа с дизелем)). Т.к. Кап с дизелем, подходящим мне по году/ пробегу/состоянию не попалось, а по случаю подвернулся дизельный Сорик XM 14-го года в комплектации LUXe, после осмотра на СТО было принято решение брать его.
Пока проехал около 200 км, опишу первые впечатления, плюсы и минусы в сравнении с Капой:
1. Двигатель.
Двигатели примерно равны по мощности. Особо не гонял, но думаю примерно паритет, хотя у Сорика он чуть мощнее. Вибрация от движка в салоне у Сорика больше.
2. Расход. Однозначно у Сорика меньше. В моём режиме езды по городу Сорик ест литра на 1,5-2 меньше.
3. Подвеска. Здесь Сорик сливает Капе по всем статьям. Подвеска жёсткая, на лежачих полицейских бухает.
4. Шумка. Здесь Капа также выигрывает. Шум от дороги (колёс) у Сорика больше на одинаковой резине (поставил Гиславед от Капы на Сорика). Шум от двигателя на Сорике также больше.
5. Отделка салона. Здесь Сорик выигрывает. Пластик хоть и дубовенький, но выглядт приятней Каптивовского. Кожа молодого дермантина на сидухах у Сорика тоже выглядит подороже и приятнее на ощупь.
6. Удобство посадки. В Капе больше диапазон регулировок сиденья по высоте, что удобно для высоких водителей. Сиденье можно опустить низко и сесть практически по легковому. Вообщем посадка в Сорике выше - тут кому, что нравится, мне посадка в Капе нравилась больше.
Также, за счёт того, что салон у Капы уже, левый локоть у меня уверенно ложился на подлокотник двери. У Сорика салон пошире, соответственно подлокотник чуть подальше - не сильно критично, но все-таки чувствуется. Для широкоплечих - будет не принципиально. Место над головой больше у Капы. В Сорике при моём росте в 185 пространства не так много, но жить можно. Салон, соответственно у Сорика по высоте меньше.
Боковая поддержка сидений у Сорика лучше. По сравнению с Капой в моей комплектации LUXE отсутствует поясничный подпор.
7. Багажник. Здесь Сорик на высоте. Шире и глубже, пространство в ящиках под полом также больше. Минимальные выштамповки над стойками в отличии от Капы. У Капы открывается стекло задней двери багажника, что несомненно является плюсом.
8. Руль. У Сорика руль меньше и приятнее, однако пользоваться кнопками круиза и громкости у Капы мне кажется было удобнее. Возможно дело привычки - посмотрим. Диапазон регулировок руля достаточен у обеих машин.
9. Селектор АКПП. У Сорика по удобнее сделан.
10. Под капотом:
- У Сорика больше пространства, удобней подлезать к агрегатам при обслуживании и ремонте;
- Жидкость омывателя в Сорике заливать тяжелей, чем в Капе, хотя и в Капе "не фонтан".
11. Технические моменты:
-У Сорика нет сажевого фильтра - это радует;
-На обеих машинах имеются проблемы со шкивами коленвалов (начинают стучать при пробегах от 70 т.);
-У Капы проблемы с переуплотнением поддона и крышек двигателя;
-У Сорика вроде особых проблем с дизелем не было;
-У Сорика пишут про проблемы со шлицами раздатки - посмотрим со временем;
-У Сорика принудительная блокировка муфты - это плюс;
- У Сорика веерные форсунки – это плюс, хотя на Капе «колхоз» с установкой форсунок решает.
12. Плюшки, работа климата и т.д.:
-У Сорика адекватный климат - поставил и забыл, у Капы- танцы с бубном, но жить можно;
-У Сорика из плюсов:дефлекторы обдува задних стекол, подогрев руля, подсветка внешних ручек, парктроник с индикацией, указатель положения руля (предупреждает, если колёса криво стоят), регулировка усилия руля и соотвественно ЭУР, электронный спидометр приятнее;
- Качество музыки примерно одинаковое (здесь не совсем корректно сравнивать, т.к. на Сорике стояла голова на андройде);
- Головной свет – пока не понял, примерно одинаковый.
13. Впечатления от езды:
-Мне Капа показалась более легковой по повадкам и при этом более монументальной- Сорик как будто бы легче, но при этом напоминает "баржу", возможно из-за длинного капота;
- Габариты на Капе чувствовал лучше - возможно надо привыкнуть;
- Обзорность на Сорике чуть хуже за счёт широких стоек;
-Автомат на Сорике старается быстрее перейти на повышенную передачу -пока не привычно, возможно адаптируется со временем;
-Радиус разворота на Сорике меньше - это плюс.
Вообщем по ездовым характеристикам я за Капу)).
14. Прочие моменты:
- У Кия в плюсах гарантия 5 лет, посмотрим, пишут, что не всё так сладко;
- GM ушёл из России - это минус, хотя не критично;
- Запчасти на Кию даже в первом приближении подешевле;
- Cорик более ликвиден;
- По надёжности трудно сказать, мне Капа особых проблем не создавала. По Сорику пишут что надёжная машина – время покажет.
Резюме: Сорик – единственная альтернатива Капе на рынке в близкой ценовой категории (естественно по соотношению цена/качество/много машины и багажника за не очень большие деньги), однако имеет свои плюсы и минусы. Сорик более дорогой, однако преимущество по его потребительским свойствам не однозначно. Если бы его сделали помягче и по тише – думаю разница в цене была бы оправдана.
Извиняюсь за много букв, может моё сравнение кому-нибудь пригодится.
Последний раз редактировалось Dimmon 06 ноя 2017, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
Сaptiva 2.2 LT
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#881
Dimmon писал(а):Сорик – единственная альтернатива Капе на рынке в близкой ценовой категории
Санта Фе сильно не попадало в тот же бюджет?
Dimmon писал(а):Извиняюсь за много букв, может моё сравнение кому-нибудь пригодится.
Осилил!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#882
Штук на 150-200 наверно, пару БУ видел, но состояние вызывало много вопросов да и обе бензинки.
Я смотрел БУ от 14-го года и с пробегом до 60000 после одного хозяина.
Я смотрел БУ от 14-го года и с пробегом до 60000 после одного хозяина.
Сaptiva 2.2 LT
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей