Chevrolet Captiva vs Kia Sorento

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Хамитов
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 18:43
Город: Алматы
Благодарил (а): 4 раза

#901

Сообщение Хамитов » 06 янв 2018, 20:22

КоляК писал(а):
Simple_man писал(а):КоляК

Изображение
[/url]

Хорошо, что вы не пострадали! Столкнулись с достаточно высокой машиной, да?

Dimmon
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:15
Город: Санкт-Петербург

#902

Сообщение Dimmon » 21 янв 2018, 20:18

Дополню немного свой отзыв по Соренто XM 2.2. дизель после 1000 км пробега.
По итогу:
1. Подвеска у Соренто намного хуже, чем у Капы. Пробои были. При проезде полицейских значительно нужно снижать скорость. Достаточно сильно отдаёт в кузов на неровностях. Вообщем - г...но, только для хороших дорог.
2. Шумка хуже.
3. Поясничного подпора не хватает.
4. Стойки широковаты, иногда перекрывают обзор. На Капе не замечал.
5. Бокс на крыше шумит сильнее, чем на Капе, все-таки разная аэродинамика сказывается.

Из плюсов:
1. Расход радует. По трасе при 80 км/ч с боксом на крыше, женой, двумя мелкими и 50 кг. груза -6.7л.
2. Багажник радует)
3. ПОдогрев руля-вещь (на Капе не было).
4. Расходники подешевле Капы.
5. Климат радует. Поставил температуру и забыл.
6. Подрывает порезвее, чем Капа.

Вообщем совет тем, кто на Капе- если машинка особых проблем по технической части не доставляет - менять смысла нет никакого.

P.S. Кстати посидел ещё в Прайме пока менял масло у дилера-при своём росте 185 упирался правой коленкой в торпедо (удобной посадки не нашёл) и подлокотник двери не на месте- левый локоть не ложится.

Simple_man, по безопасности Капа хорошо отработала, у меня ситуация получше была, чем у Коляка, но тоже достаточно серьёзная - машинка отработала как положено.
Сaptiva 2.2 LT

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#903

Сообщение quantegy » 22 янв 2018, 11:15

КоляК писал(а):Ни одна подушка не сработала, что очень странно.

А они есть?
Если, да, то ланжероны не ушли..

КоляК
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:46
Город: Питер

#904

Сообщение КоляК » 04 фев 2018, 14:20

Хамитов занесло и ушел в отбойник

quantegy
машина была новая с салона, подушки на месте. Ланжероны смяты, двигатель ушел вниз и раскололся
Когда тебе мала пол литра добавь воды и сделай литр

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#905

Сообщение АндрейЛ » 04 фев 2018, 15:21

КоляК
А что с задним бампером?


КоляК
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 23:46
Город: Питер

#906

Сообщение КоляК » 07 фев 2018, 20:37

АндрейЛ
машину занесло, первый удар и пришелся на правый задний бок об отбойник (шел в левой полосе), потом машина сделал 360 и мордой в противоположный отбойник
Когда тебе мала пол литра добавь воды и сделай литр

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#907

Сообщение roltd » 08 фев 2018, 23:16

Как же так, почему ESP и прочие системы не отработали?
Oleg Reva

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#908

Сообщение maikl5301 » 09 фев 2018, 09:11

roltd писал(а):Как же так, почему ESP и прочие системы не отработали?

ESP и "прочие системы" не в состоянии изменить законы физики

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#909

Сообщение dozor_71 » 10 фев 2018, 11:00

Dimmon писал(а):Подвеска у Соренто намного хуже, чем у Капы.

Согласен, много авто катал при выборе, причем по одной и той-же дороге. Только дополню: на Сорике подвеска не хуже, а более жесткая что ли, больше под город и асфальт заточена.
Dimmon писал(а):Расход радует. По трасе при 80 км/ч с боксом на крыше, женой, двумя мелкими и 50 кг. груза -6.7л.

В этом году в Оптину ездили. Так получилось, что скорость пришлось держать около 90 км/час. Ехали рано утром, дорога практически пустая, 3 взрослых в салоне. Итого 6,2 л/100 км. Был приятно удивлен.
Интересно, а как в Соренто с качеством пластмассы в салоне. У Капы очень уж нежный пластик. Очень легко царапается и затирается.
Юрий.

Valery
Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 12:24
Город: Великий Новгород

#910

Сообщение Valery » 10 фев 2018, 12:55

у товарища 12 года Сорик , пластмасса вся дубовая , царапается меньше , звенит громче :)
Valery


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#911

Сообщение АндрейЛ » 10 фев 2018, 13:04

dozor_71 писал(а):скорость пришлось держать около 90 км/час. Ехали рано утром, дорога практически пустая, 3 взрослых в салоне. Итого 6,2 л/100 км. Был приятно удивлен.

Я давно говорил, что удизеля при такой скорости должен быть расход в районе 6-7л

motard
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 май 2019, 18:55
Город: Челябинск

#912

Сообщение motard » 18 май 2019, 22:07

Ездил на соренто гт лайн 16г 3.3 бензин, конечно, на голову выше каптивы дизельной во всём - и по ходовой более "сбитая" и в то же время комфортная, и шикарный кожаный салон, и ощущается больше, и едет быстрее, и 140 на трассе вообще не ощущается, незаметно для себя разгоняешься. Куча электронных примочек - регулировки, камеры вкруг, панорама и прочее.

Но учитывая что стоит она в 2-2,5 раза больше, чем каптива - сравнивать немного некорректно. Еще до этого был хтрейл 2.5 на автомате - жрал безбожно, особенно учитывая маленькие пробеги зимой, ну и дедовский само по себе, и внешне, и салон. Каптиву к покупке вообще не рассматривал, искал санта фе 2,7 бенз, но как получилось, так получилось.

Аватара пользователя
catzilla
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 15:30
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#913

Сообщение catzilla » 18 май 2019, 22:52

motard писал(а):соренто гт лайн 16г 3.3 бензин, конечно, на голову выше каптивы дизельной во всём - и по ходовой более "сбитая" и в то же время комфортная

ну-ну.
что Соренто (прайм, не прайм), что Мохэйв - прекрасные машины. но подвеска - полный капец!!! ну и тормоза - очень спорные.
а разве не подвеска (в первую очередь) делает любую машину комфортной и управляемой и определяет желание владеть ей?

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#914

Сообщение black451 » 19 май 2019, 00:25

Странно, что у Коляка не отработали подушки. В чем может быть причина ? Вроде пишет брал в салоне.
Насчет ESP - она работает всегда. Судя по тому, что вышли сами и без повреждений - не понятно, сработала ли она вообще как и подушки...По идее при таких условиях скорость движения не была запредельной. Вообщем непонятно. Разве что на голом льду такое может быть....

Валерий21124
Старшина
Старшина
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 13:29
Город: ярославль
Поблагодарили: 2 раза

#915

Сообщение Валерий21124 » 19 май 2019, 05:56

catzilla писал(а):
motard писал(а):соренто гт лайн 16г 3.3 бензин, конечно, на голову выше каптивы дизельной во всём - и по ходовой более "сбитая" и в то же время комфортная

ну-ну.
что Соренто (прайм, не прайм), что Мохэйв - прекрасные машины. но подвеска - полный капец!!! ну и тормоза - очень спорные.
а разве не подвеска (в первую очередь) делает любую машину комфортной и управляемой и определяет желание владеть ей?

Может,еще с тех времен,когда я ездил на Ладах,у меня мнение-подвеску можно сделать любую,она-вообще дело десятое.
Помню,неразборные амортизаторы перебирали...
С тех времен технологии ушли вперед.И сделать на любой машине подвеску под себя-мягче,жеще,подобрать пружины,даже от другой машины,настроить амортизаторы-это дело решаемое,было бы желание
Другой вопрос,что владельцы иномарок не только этим не занимаются,они даже не думают об этом!
Тоже самое про тормоза.Ставили вакуумный усилитель большего диаметра,тормозные диски чуть больше,суппорта даже от Газели пробовали :) .Про дисковые тормоза вместо барабанных назад уж и не пишу!Девятка тормозила как спортивный болид!
Еще раз,для владельцев иномарок-даже подумать об этом-табу.
Мое мнение-главное в машине кузов с мотором.Все остальное делается под себя.



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей