Jetter и всё с ним связанное
Jetter и всё с ним связанное
#1Приветствую одноклубники, заморочился вопросом установки Jetter, хотелось бы узнать ставил кто-нибудь и какие впечатлания
#3
юзал данный девайс на своей субаре - всем кто хочет еле нажимать тапком на газ и ездить как "ошпаренный"(по другому не получиться) - рекомендую !!!(особенно в гололёд прямая дорога на кладбище)
P.S. очень удобно с "джеппой" в пробках дергаеш с места и резко тормозишь,как новичок ))
http://www.shansplus42.ru/section/79.html#v14
P.S. очень удобно с "джеппой" в пробках дергаеш с места и резко тормозишь,как новичок ))
http://www.shansplus42.ru/section/79.html#v14
3.2 АТ. 2007год.
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
#4
Это для лубителей оччень острых ощущений , ну и для частого заезжалова на заправку ...
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
- GEA25
- Майор
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40
- Город: Калуга (Товарково)
- Поблагодарили: 1 раз
#5
555 писал(а):P.S. очень удобно с "джеппой" в пробках дергаеш с места и резко тормозишь,как новичок ))
ну вообщето там в комплекте можно заказать кнопку отклюения и включения сего девайса так что в пробках можно и не включать,
моё мнение капа не гоночный авто надо было субару брать для резвых стартов, а с этой фишкой ёщё и расход увеличится и на.... такое счастье. ИМХО.
#6
имхо разводилово
динамика машины в абсолютном выражении не меняется.
стоимость "джеттера" практически равна стоимости прошивки, уж если хочется острых ощущений, то лучше прошиться кмк.
а так я удивлен вопросу - не знаю, как на 2.4, а на 3.2 я бы даже чувствительность педали уменьшил, подрывает только в путь
динамика машины в абсолютном выражении не меняется.
стоимость "джеттера" практически равна стоимости прошивки, уж если хочется острых ощущений, то лучше прошиться кмк.
а так я удивлен вопросу - не знаю, как на 2.4, а на 3.2 я бы даже чувствительность педали уменьшил, подрывает только в путь
- GEA25
- Майор
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40
- Город: Калуга (Товарково)
- Поблагодарили: 1 раз
#7
Pecall писал(а):практически равна стоимости прошивки, уж если хочется острых ощущений, то лучше прошиться кмк.
а так я удивлен вопросу - не знаю, как на 2.4, а на 3.2 я бы даже чувствительность педали уменьшил, подрывает только в путь
у менч 2.4. автомат прошито Е2 тупая как карбюраторная 7-ка,
#8
"у менч 2.4. автомат прошито Е2 тупая как карбюраторная 7-ка,"
Ваш двигатель можно разогнать до 170 лошадок.(без последствий для авто).
Ваш двигатель можно разогнать до 170 лошадок.(без последствий для авто).
3.2 АТ. 2007год.
#11
А 3,2 ну такой экономичный.Дядь,а дядь заглуши двигатель,а то,я полный бак бензина никак не налью.2,4 на кочарге расходод от 10 до 13 литров.Да и раскручивается до 5000 об/м легко.правда на 4передачи.а скорость при этом была за 190км/ч.
#12
Игорян писал(а):раскручивается до 5000 об/м легко.правда на 4передачи.а скорость при этом была за 190км/ч.
Здорово-то как, вообще самолёт по-ходу, надабрать срочно...
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
#15
скажу одно...всякие джеттеры и педальбустеры это обман для Вашей педали и электродросселя,и для Вас...
8-908-808-62-61 c 21 до 9 утра НЕ БЕСПОКОИТЬ!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей