Задние колодки СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА!!!
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#32
Andrey42
В принципе можешь сам попробовать, нужно снять заднее колесо, на барабане имеется круглая резиновая заглушка, нужно что б эта заглушка была в верхнем положении, вытаскиваешь её и в этом отверстии, посветив фонариком, можно увидеть зубчики от регулировочного барашка, далее тонкой отвёрткой или шилом крутишь этот барашек. Как то так.
В принципе можешь сам попробовать, нужно снять заднее колесо, на барабане имеется круглая резиновая заглушка, нужно что б эта заглушка была в верхнем положении, вытаскиваешь её и в этом отверстии, посветив фонариком, можно увидеть зубчики от регулировочного барашка, далее тонкой отвёрткой или шилом крутишь этот барашек. Как то так.
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#33
После ночи на морозе (-8 С) заблокировалось заднее левое колесо. Пришлось пару минут раскатываться по площадке взад -вперёд, чтобы "сорвать" колесо. Машина поехала, но со скрипом, как у телеги, циклического характера. У колеса запах жжённого металла (феродо?). У рычага стояночного тормоза появился большой свободный ход. Думал, тросик оборвался. Тогда чё скрипим? Вечером в тёплом гараже колесо сняли, барабан снять не получилось, не было головки на 36. Рабочие версии были разные - от замерзания тросика ручника в кожухе в положении "тормоз" до разрушения колодок стояночного тормоза. Подёргали тросик, погрели барабан промышленным феном (на случай если что-то примёрзло), скрип пропал и запах не появился.
Подозреваем что что-то с колодками (не развалились бы внутри). Только ЧТО и с чего? Ничто не предвещало, как говорится.
На завтра записался к ОД, результат отпишу. Кто что думает?
Подозреваем что что-то с колодками (не развалились бы внутри). Только ЧТО и с чего? Ничто не предвещало, как говорится.
На завтра записался к ОД, результат отпишу. Кто что думает?
Умных много. Богатых что-то мало...
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#34
emergencer писал(а):Пришлось пару минут раскатываться по площадке взад -вперёд, чтобы "сорвать" колесо.
НИКОГДА так никто не делайте.
ЛУчше сходите домой и наберите горячей воды в емкость и облейте колесао стараясь попасть на диск (барабан).
Иначе можно сильно повредить резину (как я) или внутренности тормозов как emergencer
-
- Капитан
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
- Город: Ногинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#35
Горелка такого типа решит проблему быстрее чем беганье за водой, места много не занимает. Возите в машине, а летом с её помошью очень быстро можно разжечь угли в мангале безо всякой спец жидкости.[ ссылка на изображение ]
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#37
На удивление, обследование системы стояночного тормоза на подъёмнике не выявило каких-либо проблем. Колодки на месте, не повреждены. Тросик целый, живой. Вердикт - система работает штатно. В эсплуатации проблемы больше не появлялись. Чудеса!..
Умных много. Богатых что-то мало...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#38
emergencer писал(а): система работает штатно
emergencer писал(а): У рычага стояночного тормоза появился большой свободный ход
Не понятно однако...
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#39
АндрейЛ писал(а):Не понятно однако...
хрен его знает. В счёте выставлено "Регулировка стоячночного тормоза", хотя я присутствовал от начала и до конца, вся регулировка была в минимальном сведении колодок. сейчас ручник натянут нормально. Посмотрим: ослабнет рычаг, поеду "на разборку". Пока всё в поряде.
Умных много. Богатых что-то мало...
#40
emergencer Колодки были изношены при осмотре? Скорее всего когда они замерзли и их срывало ,прокручивало ,оттуда и запах ( ферадо) был и свободный ход тросика, может можно было попробовать вначале подтянуть ручник,а потом разбирать.
САРТIVA ты лучше многих
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#42
Колодки потёртые, конечно, но вполне себе ещё... Внешне никаких признаков того, что их срывало нет.
Умных много. Богатых что-то мало...
#43
emergencer писал(а):На удивление, обследование системы стояночного тормоза на подъёмнике не выявило каких-либо проблем. Колодки на месте, не повреждены. Тросик целый, живой. Вердикт - система работает штатно. В эсплуатации проблемы больше не появлялись. Чудеса!..
Чудеса обычно в детстве ))
При осмотре сервисмены тормозной диск задний снимали и после этого вердикт был вынесен?
Конечно, возможно есть и другие средства анализа стояночных колодок, о которых я не в курсе. Мне кажется АнтрейЛ близко к истине
АндрейЛ писал(а):emergencer писал(а):Кто что думает?
сорвал накладку с колодки
Недавно менял задний тормозной диск, снимался тяжело, накладки стояночного тормоза жили сами по себе.
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#44
Была такая же проблема прошлой зимой (всю зиму). На улице невозможно было дёрнуть ручник - троссик натягивался и оставался в натянутом положении пока не заедешь куда нибудь в тёплый бокс. Был в сервисе с этой проблемой - сняли барабан, колодки как новые, не сорванные (теперь в запасе комплект колодок ручника, зря покупал). Как мне объяснили, замерзает троссик, и слабая пружина для возврата троссика. В этом году при наступлении первой минусовой t° ситуация опять повториласьemergencer писал(а):Кто что думает?
Кстати, у знакомых, на опеле (astra) и шевроле (cruze) такая же проблема!
- Delightman
- Майор
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
- Город: Москва
- Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#45
Коллеги, здравствуйте. Собираюсь провести обслуживание тормозных механизмов, почистить и перебрать всё.
Соответственно возникло несколько вопросов:
1. Нужно ли как-то обслуживать стояночный тормоз?
2. Колодки ручника только сзади, верно?
3. Чтоб добраться до них - тормозной диск нужно снимать; там получается принцип барабанных тормозов?
Заранее благодарен.
Соответственно возникло несколько вопросов:
1. Нужно ли как-то обслуживать стояночный тормоз?
2. Колодки ручника только сзади, верно?
3. Чтоб добраться до них - тормозной диск нужно снимать; там получается принцип барабанных тормозов?
Заранее благодарен.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя