Давление воздуха в шинах

Все, что касается шин и дисков, за исключением объявлений о продаже.

До какого уровня вы накачиваете шины?

менее 2,1 атм
9
3%
2,1 - 2,3 атм
110
39%
более 2,3 атм (хотя бы одна ось)
161
58%
 
Всего голосов: 280

Аватара пользователя
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
Город: Казань
Поблагодарили: 2 раза

Давление воздуха в шинах

#1

Сообщение WideGold » 17 дек 2011, 20:02

До покупки Каптивы, я всегда пользовался услугами шиномонтажа, т.к. комплект зимней резины был без дисков. Подкачка шин до нужного давления при этом производилась, соответственно, раз в полгода. Вручную докачивал лишь изредка, перед дальней поездкой, например.

В этот сезон перед самостоятельной установкой зимнего комплекта, я померил давление каким-то стареньким манометром, который показал 1,5 атм. При этом установленное колесо не выглядело приспустившим. В итоге я манометру не поверил и какое-то время ездил так. Сегодня заехал в шиномонтаж и оказалось, что накаченные весной до 2,1 атм зимние колёса стали уже 1,8 атм. Накачал все 4 колеса до 2,2 атм.

В связи с этим хотелось бы со всеми участниками форума обсудить тему давления в шинах.

Некоторые тезисы для дискусии, которые хотелось бы обсудить:
- проверять давление воздуха следует в ненагретых шинах, для - остывания требуется ~3 часа.
- при изменение температуры окружающего воздуха на 10 градусов, давление в шине изменяется примерно на 0,1 атм.
- рекомендуемое давление воздуха должно указываться изготовителем шин, производитель авто указывает данные только для штатной резины.
- правильным является измерение давления манометром, находящимся непосредственно у вентиля, а не в конструкции насоса
- периодически подкачивать необходимо также и докатку (для Каптивы до 4,2 атм)

По инструкции к Каптиве рекомендует проверять давление при каждой заправке топливом, допустимым является давление для передних колёс 2,1-2,3 атм. (210-230 кПа), задних 2,1-2,4.
С какой периодичностью это делаете вы и до какого уровня качаете?

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#2

Сообщение РОМАН060477 » 17 дек 2011, 21:41

Качаю до 2.3 так сложилось у меня за 2 года общения с каптивой... В этом летнем сезоне с момента установки в апреле ни разу не проверял летнюю резину-давление, при установке зимней резины в летней оказалась 2.0, т.е. практически норма... Вот от чего зависит спускание думаю от новья резины или пробега всё таки... :lol:
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Аватара пользователя
555
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 16:48
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение 555 » 18 дек 2011, 10:33

Стоит система контроля давления шин! Постоянно держу давление 2,5 атмосферы. Пожоще,поменьше расход топлива ,получше управляемость.
3.2 АТ. 2007год.

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Demon » 18 дек 2011, 14:11

Я ВСЕГДА 2,1 ДЕРЖУ - А ТО НАС БРУСЧАТКЕ ВСЕ В РЕЗОНАНС УХОДИТ...

KZ-2
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Polo
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение KZ-2 » 18 дек 2011, 15:03

555 писал(а):Стоит система контроля давления шин! Постоянно держу давление 2,5 атмосферы. Пожоще,поменьше расход топлива ,получше управляемость.

И хотите сказать что резина равномерно изнашивается?
Виктор.


Аватара пользователя
555
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 16:48
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение 555 » 19 дек 2011, 08:06

KZ-2 писал(а):И хотите сказать что резина равномерно изнашивается?


за 79 000 км. -идеально!
3.2 АТ. 2007год.

Аватара пользователя
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
Город: Казань
Поблагодарили: 2 раза

#7

Сообщение WideGold » 19 дек 2011, 09:43

наверное разные шины при 2,5 ведут себя и изнашиваются по-разному, должна влиять твёрдость боковины, рисунок и толщина протектора и прочее..
не зря же существует мнение, что
рекомендуемое давление воздуха должно указываться изготовителем шин

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#8

Сообщение РОМАН060477 » 19 дек 2011, 09:47

Конечно всё зависит от условий эксплуатации... :lol:
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

KZ-2
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Polo
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение KZ-2 » 19 дек 2011, 10:47

555 писал(а):
KZ-2 писал(а):И хотите сказать что резина равномерно изнашивается?


за 79 000 км. -идеально!


Значит для этой резины на Вашей машине идеальное давление.
Виктор.

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#10

Сообщение Bad Boy » 19 дек 2011, 10:48

Качаю 2,2 всегда и проверяю раз в 2-3 месяца, по возможности.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!


KZ-2
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Polo
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение KZ-2 » 19 дек 2011, 10:51

2,2 у меня на Гольфе пишут!!!
Виктор.

Аватара пользователя
555
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 16:48
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение 555 » 19 дек 2011, 15:12

На родном давлении машинка помягче будет,да и управляемость тоже помягче. Вы попробуйте накачать 2.5 и покататься....
3.2 АТ. 2007год.

kuznetsov_y
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 17:09
Город: МО, Одинцово

#13

Сообщение kuznetsov_y » 14 окт 2012, 19:13

А я думал, что давление должно соответствовать указанному на стойке двери у водителя, разве не так? У меня указано 2,1.

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#14

Сообщение Bad Boy » 14 окт 2012, 19:17

От давления в шинах зависит корректная работа систем безопасности, про это забывать не надо.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

Аватара пользователя
PLAMP
Майор
Майор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#15

Сообщение PLAMP » 14 окт 2012, 19:31

У меня на стойке указано 2,4. Столько и держу. На любой нашей заправке можно давление проверить и подкачать/подспустить абсолютно бесплатно на электронном компрессоре. Цифирьки на табло выставил и тыкай себе в колесики.
У хохлов очень распространена услуга по накачке шин инертным газом, по технологии Ф 1 (не путать с гранатой). После этого пофиг перепады температур. Сколько накачал – столько и держит.
"И это пройдет" (С)



Вернуться в «Шины, диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей