Замена по гарантии и по КАСКО

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#46

Сообщение Nikon_ButiC » 04 янв 2014, 15:05

Влад_77, пыльники подтекать не могут. Они резиновые/пластиковые. Смазка может выдавливаться. Надо искать не герметичное место. Амортизатор тоже течь не может, а вот масло их него может вытекать.
Господа, мы все здесь взрослые люди. Давайте выражаться понятным русским языком.
Обращайся к ОД и предъявляй ему увиденные подтеки. ОД решит гарантийный случай или нет.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Влад_77
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:16
Город: Москва

#47

Сообщение Влад_77 » 04 янв 2014, 15:15

Nikon_ButiC писал(а):ОД решит гарантийный случай или нет.

ОД не должен, что-то решать на своё усмотрение. Поэтому и возник вопрос. Просто знаю, что другие производители по кругу меняли амортизаторы по гарантии на 95 ткм
______________________________________
Улучшения: RaceChip Ultimate, нулевик K&N

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#48

Сообщение Nikon_ButiC » 04 янв 2014, 15:20

Влад_77 писал(а):ОД не должен, что-то решать на своё усмотрение.

Кто по твоему должен решать? Ну уж никак не потребитель и не одноклубники с форума.
Тогда сразу к продавцу машины с претензией на замену компонентов.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Влад_77
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:16
Город: Москва

#49

Сообщение Влад_77 » 04 янв 2014, 15:31

Nikon_ButiC писал(а):Кто по твоему должен решать?

Регламент от производителя должен существовать, что попадает под замену в гарантийный срок. Иначе по решениям ОД можно будет только при сквозной ржавчине кузова обращаться, а остальное за свой счёт.
______________________________________
Улучшения: RaceChip Ultimate, нулевик K&N

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#50

Сообщение Nikon_ButiC » 04 янв 2014, 15:48

Влад_77, регламент есть и ОД работают по нему.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.


Влад_77
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:16
Город: Москва

#51

Сообщение Влад_77 » 04 янв 2014, 15:52

Вот и я хочу его найти, что бы не вешали лапшу на уши когда буду у ОД.
______________________________________
Улучшения: RaceChip Ultimate, нулевик K&N

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#52

Сообщение Nikon_ButiC » 04 янв 2014, 16:13

Влад_77 писал(а):Вот и я хочу его найти, что бы не вешали лапшу на уши когда буду у ОД.

Это информация только для служебного пользования. В сети её не найдешь. Только если не украсть у ОД.
А вообще, ЗЗПП тебе в руки и ДКП на автомобиль.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#53

Сообщение АндрейЛ » 04 янв 2014, 21:08

Влад_77 писал(а):Вчера обнаружилось, что внутренний и внешний пыльники на правом шрузе подтекают и правый же амортёр начинает течь

Действительно этот вопрос в первую очередь надо решать с ОД.
От себя скажу:
1.если на пыльниках есть механические повреждения (например, я как-то,на ВАЗ 2110 проткнул пыльник в лесу сухой веткой) то ремонт за ваш счёт. Если подтёки из-под хамутов или пыльник рассохся, то ремонт на ОД
2. Подтёки на стойке пока ни о чем не говорят, если стойка работает нормально (определяется на диагностике подвески) Если стойка работает уже плохо и нет мех.повреждений на делалях подвески+колесе - замена за счёт ОД. Так, например на 60 тык на лачетти меняли стойку по гарантии

Влад_77 писал(а):Просто знаю, что другие производители по кругу меняли амортизаторы по гарантии на 95 ткм

Гарантия 3и года или до 100 т.км. пробега. Всё в пределах- гарантия в силе. На С100 на 90 т.км пробега по гарнтии была заменена рейка без всяких разговоров

Влад_77 писал(а):что бы не вешали лапшу на уши когда буду у ОД.

При отказе в гарантийном ремонте просите оф.письмо с указанием причин.

Аватара пользователя
Aleks007
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:46
Город: Ижевск

#54

Сообщение Aleks007 » 31 июл 2014, 13:40

Добрый день всем. Посещения в СТО дилера КАПТИВЫ, достаточно часты. По гарантии меняли (во всяком случае так сказали)радиатор "печки". Устранили думаю течь какой нибудь трубки и все. Но залили весь пол в ногах водителя. Ругался . В итоге не доверил авто повторно криворуким. Высушил сам при помощи моющего пылесоса. Записали на замену муфты генератора( пробег 38тыс)жду. Сказали что очередь. Заметил обрясившийся ремень безопасности водителя. Показал мастеру по гарантии, будут менять. Даже на 412 москвиче такого не наблюдал.... .
При разбитии переднего бампера по Каско заменили Фару, рамку радиатора с покраской , радиаторы оба ( зачем так и не понял).Время заняло полгода. Немного "топал ногами". Может совпало. Собрал материал, и сказал что подаю в суд. на следующий день пригласили и все сделали.Чуть есть косяки, но не значительные. 7 августа поеду на замену заднего бампера и еще там чего то. Ремень по меняют, масло в АКПП тоже хочу по менять. В целом работой ТО доволен. По проведенной работе отпишусь позже.
Aleks007

Аватара пользователя
DimoNN
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 11:09
Город: Москва
Контактная информация:

#55

Сообщение DimoNN » 19 авг 2014, 13:26

Эххх, надеялся, что не придётся отписываться в этой теме никогда, но жизнь "заставила". Каптива, октябрь 2012 года, LT+, 2,4 AT, 27 тыс. км.
Загорелся у меня тут как-то месяц назад check engine. Резко упала динамика авто, разгон до 60 км/ч перерос в увлекательные и стремительные секунд 25-30, расход топлива, как водится, увеличился аж до 19 литров на соточку. Не ок, как говорится. Не долго думая, махнул я к дилеру, в котором купил свой автомобиль. Вот тут-то и началось самое веселье!
На приёмке рассказал мастеру всё, "как на духу". Меня сразу предупредили, что (за дачу ложных показаний (зачёркнуто)) за "лишние" проверки с меня возьмут бабла, если не подтвердятся. Тут я прикинул стоимость каждой диагностики (900рэ) и решил, что гуляю на все! Итак, что просил проверить:
1. Чек горит.
2. Пропала динамика
3. Свистит кондёр во включенном состоянии. Следовательно - кирдык ролику. Тут мне сказали, чтобы я не высказывал причинно-следственной связи, мастер сам разберётся.
4. Дёргает коробка при переключении. Надобно проверить.

Ну, отдав машинёху, беру стакан с кофе и иду стоять над душой в ремзоне, ибо не верю я людям, такой вот я скотинища. Мастера этим фактом не довольны, ну да ладно. После часа ковыряний получаем результат:
1. Чек горит из-за сломанного электромагнитного клапана/датчика положения распредвала выпускного коллектора. Гарантийный случай, всё поменяем.
2. Проблема с динамикой из-за датчика. Ничего не платим за диагностику.
3. Кондёр свистит, о даааа, из-за ролика. Меняем ролик, вы ничего не платите. Гарантия, чё =)
4. В коробке всё ок, это вы слишком чувствительный. Программное обеспечение последнее, всё норм. Но вот один косяк - вскрыли мы, говорят, колпачёк на коробасе, а там масла недостаточно. надо доливать. С вас, за диагностику и доливку масла, с учётом скидки за купленный именно у нас авто, 1400 с лишним рублей. На мой резонный вопрос "а какого ху", простите, с чего ли, мне отвечают, что "не капнуло из коробаса, значит не хватает". Случай не гарантийный.

Перебрав в башке школьный курс химии с физикой, вспомнив все законы Ньютона, Паскаля и прочих великих, возникло удивительное желание попасть на телешоу Опры Уинфри, или хотя бы к Андрею Малахову, с целью рассказать всему миру о том, какой я уникальный и имею в наличии герметичную АКПП из которой улетучивается масло. А потом продать сценарий в Голливуд.

Кароче, набираю на горячую линию Шевроле с целью спросить "а какого ху", простите, с чего ли, на что меня переключают на службу техподдержки (но почему-то переключили в Автоцентр-Сити, не знаю почему). Ну да ладно. Там мне говорят, что типа такого быть не может. Но может быть следующее:
1. Производитель при сборке не долил масла в коробку.
2. Продавец не проверил масло при продаже.
3. ОД не проверил уровень на первом ТО.

Ну ок, чё, нервы-то железные. Иду выносить мозги приёмщикам и мастерам. Дальше по пунктам снова, так проще:
1. Шевроле наливает столько, сколько считает нужным.
2. Дилер, якобы, не обязан проверять уровень масла в АКПП. Автоцентр Сити сказал, что дилер обязан. Мой дилер - что нет и предоставил мне копию листа предпродажной проверки.
3. Тот дилер, что делал первое ТО, не обязан проверять уровень масла в АКПП, т.к. это делается при предпродажке.
В итоге, кто прав и кто виноват - неизвестно. Шевроле пиняет на дилера, дилер на Шевроле. Мрак.

Ну и, как всегда не без кучки Гэ, иначе бы я тут не писал, с 26 июля текущего года, гарантийный ремонт не выполнен ввиду отсутствия запчастей для гарантийного ремонта у дилера.... Как в том анекдоте, шла четвёртая неделя...
А, и ещё: дилер отдал автомобиль для его эксплуатации, т.к. не видит причин оставлять его в сервисе, а чек - ну горит да горит, вам-то что... Первый же человек, работающий в сервисе (шевроле, форт, кадиллак) сказал один умный вещь: тачку на прикол, ездить на ней нельзя! Честно, я мало что понимаю в двигателе каптивы, да и в двигателях в принципе, но понял то, что данная поломка чревата последующей капиталкой двигателя. Примерно понял, что отработанные газы попадают обратно в двигатель, образуя нагар и ещё что-то. И дилеры отпустили меня по двум причинам:
1. Им пох. Пусть и двигатель накернится. Они починят, шевроле им компенсирует. В накладе только я - если одна хернюшка идёт уже месяц, сколько же будут идти детали для ремонта двигла?
2. Оставляя у себя машину дожидаться деталей, они могут попасть под закон о защите прав потребителей, который гласит, что если в течение 90 дней за 3 года авто находится на ремонте у дилеров, стоимость автомобиля обязана быть полностью возвращена покупателю.

Так что, гарантия шевроле такая гарантия...
Sfive-club.ru Клуб владельцев Hyundai Sonata
[ ссылка на изображение ]


Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#56

Сообщение Hjvfy » 19 авг 2014, 13:56

привет
про уровень масла в коробке - да, тут косяк ОД который продавал - это проверенный факт и что должен или нет - это можно смело ехать там где покупал (даже после первого ТО или второго) и требовать проверить, при отсутствии масла (а вы это знаете, т.к. не стали например платить другим) они обязаны долить и всё это бесплатно.
а для пущей уверенности, зная ребят и наших ОД - некоторые проливают немного масла на прокладку, или стык АКПП и мотора, и говорят - проверяйте, проверяют - нет уровня, ООО подтёк.... заполнили, давайте потом проверим :)
и все бесплатно
про забрать авто из ОД и кататься, я бы на Вашем месте, даже если и забрал и поставил на "прикол" то наряд заказ не закрывал. и предупредил ОД, о том, что авто не экспл. наряд заказ - от даты сдачи авто в ремонт. НЕт - тогда он стоит у Вас на стоянке.
т.к. - потом с ним что то случится (даже если вы его не экспл. - а не смогли приехать или ещё что то случилось - то они с при великим удовольствием свалят на вас - но вы же на нём уехали САМИ!)
мое пожелание - верните его им, пускай стоит, или отметку и документ что наряд заказ открыт и НЕ ЗАКРЫВАЛСЯ на момент выдачи вам его пока ждут детали.
а так - вы правы про возврат, но там есть ещё пункт про ожидание деталей :)
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
DimoNN
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 11:09
Город: Москва
Контактная информация:

#57

Сообщение DimoNN » 19 авг 2014, 14:07

Hjvfy писал(а):пункт про ожидание деталей

45 дней, если не ошибаюсь. На 44-й, значит, придут.
Hjvfy писал(а):они обязаны долить и всё это бесплатно.

Бесплатно отказали. Потребовал, в таком случае, чтобы написали мне, и они написали, что повреждений механических нет, подтёков нет, уровень масла ниже нормы".
Hjvfy писал(а):я бы на Вашем месте, даже если и забрал и поставил на "прикол" то наряд заказ не закрывал

И на прикол поставил, и заказ-наряд не закрыл. То, что не эксплуатируется - да какать они хотели. Они выдали диагностичку на руки, сказали, что мы вам эксплуатацию не запрещали. Другие доводы бесполезны.
Hjvfy писал(а): НЕт - тогда он стоит у Вас на стоянке.
т.к. - потом с ним что то случится (даже если вы его не экспл. - а не смогли приехать или ещё что то случилось - то они с при великим удовольствием свалят на вас - но вы же на нём уехали САМИ!)

Да они с радостью, у них даже в прайсе значится, что если авто на ходу, то это моё личное желание оставить его у них. По 500 рублей в сутки... Если бы оставил у них, то уже на 12 тысяч, считай, попал бы.
Hjvfy писал(а):мое пожелание - верните его им, пускай стоит, или отметку и документ что наряд заказ открыт и НЕ ЗАКРЫВАЛСЯ на момент выдачи вам его пока ждут детали.

Спасибо за мнение, но в этом смысла нет - платить им деньги за стоянку автомобиля, эксплуатацию которого они официально не запретили, значит делать им же лучше...

Так что всё не так уж и просто, как казалось бы
Sfive-club.ru Клуб владельцев Hyundai Sonata

[ ссылка на изображение ]

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#58

Сообщение Hjvfy » 19 авг 2014, 17:13

DimoNN писал(а):
Hjvfy писал(а):они обязаны долить и всё это бесплатно.

Бесплатно отказали. Потребовал, в таком случае, чтобы написали мне, и они написали, что повреждений механических нет, подтёков нет, уровень масла ниже нормы".

у меня так же был не долив, и у меня было такое решение (обнаружили на Риге, а покупал в СТС на ярославке). Позвонил в СТС - они сказали - гоните - всё исправим.
подумал и спросив сколько будет на Риге - сумма оказалась 1400 р - скидка 10%, подумали сделал у них.
и ответ был на риге такой же - нет потёков, нет повреждений - иначе бы сделали бесплатно, а так... деньги в кассу :)
DimoNN писал(а):
Hjvfy писал(а):я бы на Вашем месте, даже если и забрал и поставил на "прикол" то наряд заказ не закрывал

И на прикол поставил, и заказ-наряд не закрыл. То, что не эксплуатируется - да какать они хотели. Они выдали диагностичку на руки, сказали, что мы вам эксплуатацию не запрещали. Другие доводы бесполезны.

должны написать что не запрещают :) (а что бы потом не было желания сказать, а вы уехали... вам надо было)
DimoNN писал(а):
Hjvfy писал(а): НЕт - тогда он стоит у Вас на стоянке.
т.к. - потом с ним что то случится (даже если вы его не экспл. - а не смогли приехать или ещё что то случилось - то они с при великим удовольствием свалят на вас - но вы же на нём уехали САМИ!)

Да они с радостью, у них даже в прайсе значится, что если авто на ходу, то это моё личное желание оставить его у них. По 500 рублей в сутки... Если бы оставил у них, то уже на 12 тысяч, считай, попал бы.

кто ж знал что у них такие зверские условия (для своих) :) , хотя.... если по бодаться с ними... думаю вариант что авто да же если и может передвигаться, но с неисправностью в моторе - можно оставить...
ну да ладно, главное что бы все решилось :)
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
Aleks007
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:46
Город: Ижевск

#59

Сообщение Aleks007 » 28 авг 2014, 21:29

Побывал у дилера на станции. Принимают как "родного". По гарантии заменили ремень безопасности со стороны водителя. Надо сказать ,что очень быстро в течении недели. Прибывая на станции , заменил , частично масло в АКПП. Вылилось при смене масла, что то черное. В количестве 4,5литров , черной массы. Ужас. Но дальше стало еще интересней. Залили 4,5литра свежего масла и, и вот странность какая . Четыре часа двигатель работал в режиме холостого хода. Это так грели масло в коробке, а для чего, смех сквозь слезы, уровень масла в АКПП проверяют. В общем кошмар.
По каско заменили задний бампер, хотя и менять то можно было не менять. Пятую дверь. Из за мятин на насадках глушителей , заменили целиком глушитель. Что снимали, все вернули.
Устроило все, кроме способ проверки уровня масла. Это что то древнее. При замене масла всегда существовало правило, сколько слил, столько и залил. Проехал, погрел коробку, проверил уровень. Но так как это делают официалы, это не объяснить. Экономят на оборудовании.
Aleks007

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#60

Сообщение Alex704 » 07 сен 2014, 20:24

Поскольку очередное обращение в ОДЦ (я надеюсь) по гарантии, многофакторное, то написать решил в этой теме. Ещё полторы недели назад пришли (наконец то), проговорённые к замене петли заднего стекла и я выбрал время для посещения сервиса, то решил "обрадовать" инженера по гарантии "в полный рост". К согласованным ранее петлям, "присовокупились": стук передней подвески (в который раз), неудовлетворительная работа кондиционера, присвист приводного ремня при запуске двигателя, трещина стекла дополнительного стоп-сигнала. "Гарантийный" инженер "призадумался" ~ на 5 ремонтно-диагностических нормо-часов и сказал, что будет рад меня видеть 22.09.14. Кстати, я попросил уточнить, попадает ли мой автомобиль под гарантийную замену опорных подшипников? Выяснилось, что нет. На мой вопрос, какие же машины попадают? Инженер-гарантийщик "устроил прятки", "типадругие", "сдругимиВИНами", "незнаюскакими" и.т.д. Короче хотелось бы теперь в результате грядущего посещения, как можно меньше огорчить свой кошелёк и уже окончательно порешать эти тянущиеся один за одним косяки. Иначе... почти 5 часов в Мэйджоре на Новой Риге... ей Богу начну подбирать что-нибудь в качестве замены... :(
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя