Замена тормозных колодок/дисков

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Asul
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 16:03

#286

Сообщение Asul » 19 апр 2017, 07:39

У меня недавно начался сильный скрежет при торможении и я сразу понял, что это колодки. Думал поменять самим, но потом решил поехать на СТО. Привез свою машину и мне поменяли колодки вместе с дисками. Диски пришлось менять только из-за того, что на них была сильная выработка и даже проточить их было не целесообразно. Так что лучше всегда все менять во время, дабы потом можно попасть на совсем другие цифры.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#287

Сообщение proximuz » 19 апр 2017, 11:21

Asul писал(а):Так что лучше всегда все менять во время


вот тут можно точнее рамки обозначить?? у всех все по разному кто то тупо меняет по рекомендации завода изготовителя пару миллиметров и замена(бред,я считаю), кто то протачивает и дальше катается без проблем(в пределах разумного). Все таки диски это не то расходник который нужно менять каждый год.

Андреас
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 13:53
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

#288

Сообщение Андреас » 19 апр 2017, 13:33

Есть люди,которые меняют деталь от какого-то скрипа, малейшей выработки. Есть которые меняют потому, что ему сказал какой-то "мастер-авторитет дядя Вася". Ну пусть меняют, если деньги есть.

Аватара пользователя
status81
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:38
Город: Москва/Железнодорожный
Поблагодарили: 6 раз

#289

Сообщение status81 » 26 июл 2017, 10:54

Заменил на днях тормозные колодки, а за одно снял и видео, вдруг кому полезно будет)
Мой YouTube канал: youtube.com/c/status81

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#290

Сообщение black451 » 26 июл 2017, 12:33

status81
Может ложная тревога, но на видео видно влажное место тормозного шланга в месте стыковки к тормозному суппорту. Я бы глянул на предмет трещины в шланге или запрессовка травит ?


Аватара пользователя
status81
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:38
Город: Москва/Железнодорожный
Поблагодарили: 6 раз

#291

Сообщение status81 » 26 июл 2017, 14:29

black451 писал(а):status81
Может ложная тревога, но на видео видно влажное место тормозного шланга в месте стыковки к тормозному суппорту. Я бы глянул на предмет трещины в шланге или запрессовка травит ?

Да, я тоже обратил на это внимание. Когда рукой счистил грязь со шланга, она была сухая, течи не обнаружил, но темный, как-будто мокрый цвет меня тоже насторожил. Буду наблюдать. Спасибо за внимательность и предупреждение)
Мой YouTube канал: youtube.com/c/status81

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#292

Сообщение VladimirVS » 26 июл 2017, 20:45

status81 писал(а):Заменил на днях тормозные колодки, а за одно снял и видео, вдруг кому полезно будет)

Блин, супер видео!
Первый раз в жизни буду менять колодки, вроде все понятно, на что обратить внимание?
И влага на суппортах на какой минуте?

Аватара пользователя
status81
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:38
Город: Москва/Железнодорожный
Поблагодарили: 6 раз

#293

Сообщение status81 » 27 июл 2017, 09:29

VladimirVS писал(а):Первый раз в жизни буду менять колодки, вроде все понятно, на что обратить внимание?
И влага на суппортах на какой минуте?

Спасибо! Рад что мое видео оказалось полезно. Ничего сложного в замене нет, главное обрати внимание на направляющие суппортов, если они не шевелятся как у меня на видео, их нужно разобрать, почистить и смазать. В этом тоже нет ничего сложного.
Влага на тормозном шланге прямо у входа в блок цилиндра хорошо видна в самом начале, когда я только снял колесо. Но повторюсь, я обратил на это внимание и эта "влага" оказалась сухая.
Мой YouTube канал: youtube.com/c/status81

Chonard
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 09:06
Город: М.О., Подольск
Авто: С140 дизель 2,2АТ LT+

#294

Сообщение Chonard » 27 июл 2017, 21:52

status81 писал(а):Заменил на днях тормозные колодки


Как сами колодки по ощущениям? Тормозят нормально? Цена вроде низкая. Задние подобные есть?
C уважением,
Chonard

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#295

Сообщение Fishbed » 27 июл 2017, 23:39

VladimirVS
Обратить внимание надо на:

1)Передний и задний суппорта сделаны поразному. На переднем пыльник пальца (направляющей) вставлен В суппорт, на заднем - одет НА суппорт. Если спереди направляющие скобы снять с пыльниками из суппорта, то потом вставить пыльники в суппорт без пол-литра не получится. Придется вынимать направляющую из пыльника, пыльник втыкать в суппорт, а потом вставлять палец (Валере Сава +1 за решение). Ну или сразу держа пыльник рукой, чтоб он не выскочил из суппорта, потянуть за палец и вынуть его из суппорта. Пыльник останется на суппорте.

2) Утапливать поршни... На видео удачно получилось, что при утапливании одного не вылез другой. Бывает, что так гладко не проходит или усилия руки не хватает, чтоб утопить поршень. Есть вариант: старая внутренняя колодка остается на своем месте, скоба с цилиндрами ставится в свое рабочее положение (болты можно наживлять, можно не наживлять - похрен). Чере кусок старой камеры (чтоб не повредить диск монтировкой) ставится монтировка: конец упирается через резинку в диск, чуть выше монтировка упирается в центральный "язычок" скобы. Потянув рычаг на себя, поршни прижимаются в старую колодку, а усилие через рычаг монтировки утапливает их обратно оба синхронно. Бачок с тормозной жидкостью должен быть октрыт)

4) Направляющие пальцы: сверху с золотистым покрытием, снизу простой, без покрытия.

3) ну и самое главное... Я боюсь работать на штатном домкрате. Ппц он хлипкий и елозит.
С уважением, Михаил :)


Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#296

Сообщение quantegy » 27 июл 2017, 23:46

Fishbed
Миха, а что мешает использовать пирамидки? Я пользую уже давно, и не парюсь что дамкрат может сложиться :)

Изображение

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#297

Сообщение Fishbed » 27 июл 2017, 23:51

quantegy писал(а):Миха, а что мешает использовать пирамидки?

Пень -)))
Я для этого использую простой пень из прикоренной части березы )) он широкий и устойчиво стоит.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
status81
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:38
Город: Москва/Железнодорожный
Поблагодарили: 6 раз

#298

Сообщение status81 » 28 июл 2017, 09:07

Fishbed писал(а):На видео удачно получилось, что при утапливании одного не вылез другой.

Другой вылез, но уже меньше чем был изначально. На видео видно как я поочередно утапливаю каждый из поршней пока они оба не оказались в утопленном состоянии. Тяжело утапливать в начале, потом они идут легче, тут главное хороший упор.
Мой YouTube канал: youtube.com/c/status81

Аватара пользователя
status81
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:38
Город: Москва/Железнодорожный
Поблагодарили: 6 раз

#299

Сообщение status81 » 28 июл 2017, 10:08

Chonard писал(а):Как сами колодки по ощущениям? Тормозят нормально? Цена вроде низкая. Задние подобные есть?

По ощущениям пока нареканий к колодкам нет. Задние думаю есть, но номер надо искать
Мой YouTube канал: youtube.com/c/status81

vtolne
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 май 2014, 10:53
Город: москва

#300

Сообщение vtolne » 08 авг 2017, 12:57

Добрый день!
Нужен совет. Износ колодок 50%, износ дисков где то 95%(оценка в официальном сервисе когда ТО делали). Собственно появилось желание поменять диски не меняя колодок. Стоит ли это делать? Звонила в сервис, они говорят, что не имеет смысл менять только диски при старых колодках т.к. через пару месяцев диски придут чуть ли не к такому же износу, надо менять все вместе или докатывать все в ноль уже. Собственно хочу понять, по опыту и знанию форумчан, на сколько это правда или это просто развод чтоб еще и колодки у них менялись?
Заранее спасибо за инфу.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KGShatalin и 3 гостя