Замена тормозных колодок/дисков
#286
У меня недавно начался сильный скрежет при торможении и я сразу понял, что это колодки. Думал поменять самим, но потом решил поехать на СТО. Привез свою машину и мне поменяли колодки вместе с дисками. Диски пришлось менять только из-за того, что на них была сильная выработка и даже проточить их было не целесообразно. Так что лучше всегда все менять во время, дабы потом можно попасть на совсем другие цифры.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#287
Asul писал(а):Так что лучше всегда все менять во время
вот тут можно точнее рамки обозначить?? у всех все по разному кто то тупо меняет по рекомендации завода изготовителя пару миллиметров и замена(бред,я считаю), кто то протачивает и дальше катается без проблем(в пределах разумного). Все таки диски это не то расходник который нужно менять каждый год.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 09 мар 2016, 13:53
- Город: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
#288
Есть люди,которые меняют деталь от какого-то скрипа, малейшей выработки. Есть которые меняют потому, что ему сказал какой-то "мастер-авторитет дядя Вася". Ну пусть меняют, если деньги есть.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#290
status81
Может ложная тревога, но на видео видно влажное место тормозного шланга в месте стыковки к тормозному суппорту. Я бы глянул на предмет трещины в шланге или запрессовка травит ?
Может ложная тревога, но на видео видно влажное место тормозного шланга в месте стыковки к тормозному суппорту. Я бы глянул на предмет трещины в шланге или запрессовка травит ?
- status81
- Старший прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:38
- Город: Москва/Железнодорожный
- Поблагодарили: 6 раз
#291
black451 писал(а):status81
Может ложная тревога, но на видео видно влажное место тормозного шланга в месте стыковки к тормозному суппорту. Я бы глянул на предмет трещины в шланге или запрессовка травит ?
Да, я тоже обратил на это внимание. Когда рукой счистил грязь со шланга, она была сухая, течи не обнаружил, но темный, как-будто мокрый цвет меня тоже насторожил. Буду наблюдать. Спасибо за внимательность и предупреждение)
Мой YouTube канал: youtube.com/c/status81
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#292
status81 писал(а):Заменил на днях тормозные колодки, а за одно снял и видео, вдруг кому полезно будет)
Блин, супер видео!
Первый раз в жизни буду менять колодки, вроде все понятно, на что обратить внимание?
И влага на суппортах на какой минуте?
- status81
- Старший прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:38
- Город: Москва/Железнодорожный
- Поблагодарили: 6 раз
#293
VladimirVS писал(а):Первый раз в жизни буду менять колодки, вроде все понятно, на что обратить внимание?
И влага на суппортах на какой минуте?
Спасибо! Рад что мое видео оказалось полезно. Ничего сложного в замене нет, главное обрати внимание на направляющие суппортов, если они не шевелятся как у меня на видео, их нужно разобрать, почистить и смазать. В этом тоже нет ничего сложного.
Влага на тормозном шланге прямо у входа в блок цилиндра хорошо видна в самом начале, когда я только снял колесо. Но повторюсь, я обратил на это внимание и эта "влага" оказалась сухая.
Мой YouTube канал: youtube.com/c/status81
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#295
VladimirVS
Обратить внимание надо на:
1)Передний и задний суппорта сделаны поразному. На переднем пыльник пальца (направляющей) вставлен В суппорт, на заднем - одет НА суппорт. Если спереди направляющие скобы снять с пыльниками из суппорта, то потом вставить пыльники в суппорт без пол-литра не получится. Придется вынимать направляющую из пыльника, пыльник втыкать в суппорт, а потом вставлять палец (Валере Сава +1 за решение). Ну или сразу держа пыльник рукой, чтоб он не выскочил из суппорта, потянуть за палец и вынуть его из суппорта. Пыльник останется на суппорте.
2) Утапливать поршни... На видео удачно получилось, что при утапливании одного не вылез другой. Бывает, что так гладко не проходит или усилия руки не хватает, чтоб утопить поршень. Есть вариант: старая внутренняя колодка остается на своем месте, скоба с цилиндрами ставится в свое рабочее положение (болты можно наживлять, можно не наживлять - похрен). Чере кусок старой камеры (чтоб не повредить диск монтировкой) ставится монтировка: конец упирается через резинку в диск, чуть выше монтировка упирается в центральный "язычок" скобы. Потянув рычаг на себя, поршни прижимаются в старую колодку, а усилие через рычаг монтировки утапливает их обратно оба синхронно. Бачок с тормозной жидкостью должен быть октрыт)
4) Направляющие пальцы: сверху с золотистым покрытием, снизу простой, без покрытия.
3) ну и самое главное... Я боюсь работать на штатном домкрате. Ппц он хлипкий и елозит.
Обратить внимание надо на:
1)Передний и задний суппорта сделаны поразному. На переднем пыльник пальца (направляющей) вставлен В суппорт, на заднем - одет НА суппорт. Если спереди направляющие скобы снять с пыльниками из суппорта, то потом вставить пыльники в суппорт без пол-литра не получится. Придется вынимать направляющую из пыльника, пыльник втыкать в суппорт, а потом вставлять палец (Валере Сава +1 за решение). Ну или сразу держа пыльник рукой, чтоб он не выскочил из суппорта, потянуть за палец и вынуть его из суппорта. Пыльник останется на суппорте.
2) Утапливать поршни... На видео удачно получилось, что при утапливании одного не вылез другой. Бывает, что так гладко не проходит или усилия руки не хватает, чтоб утопить поршень. Есть вариант: старая внутренняя колодка остается на своем месте, скоба с цилиндрами ставится в свое рабочее положение (болты можно наживлять, можно не наживлять - похрен). Чере кусок старой камеры (чтоб не повредить диск монтировкой) ставится монтировка: конец упирается через резинку в диск, чуть выше монтировка упирается в центральный "язычок" скобы. Потянув рычаг на себя, поршни прижимаются в старую колодку, а усилие через рычаг монтировки утапливает их обратно оба синхронно. Бачок с тормозной жидкостью должен быть октрыт)
4) Направляющие пальцы: сверху с золотистым покрытием, снизу простой, без покрытия.
3) ну и самое главное... Я боюсь работать на штатном домкрате. Ппц он хлипкий и елозит.
С уважением, Михаил
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#297
quantegy писал(а):Миха, а что мешает использовать пирамидки?
Пень -)))
Я для этого использую простой пень из прикоренной части березы )) он широкий и устойчиво стоит.
С уважением, Михаил
- status81
- Старший прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:38
- Город: Москва/Железнодорожный
- Поблагодарили: 6 раз
#298
Fishbed писал(а):На видео удачно получилось, что при утапливании одного не вылез другой.
Другой вылез, но уже меньше чем был изначально. На видео видно как я поочередно утапливаю каждый из поршней пока они оба не оказались в утопленном состоянии. Тяжело утапливать в начале, потом они идут легче, тут главное хороший упор.
Мой YouTube канал: youtube.com/c/status81
- status81
- Старший прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:38
- Город: Москва/Железнодорожный
- Поблагодарили: 6 раз
#299
Chonard писал(а):Как сами колодки по ощущениям? Тормозят нормально? Цена вроде низкая. Задние подобные есть?
По ощущениям пока нареканий к колодкам нет. Задние думаю есть, но номер надо искать
Мой YouTube канал: youtube.com/c/status81
#300
Добрый день!
Нужен совет. Износ колодок 50%, износ дисков где то 95%(оценка в официальном сервисе когда ТО делали). Собственно появилось желание поменять диски не меняя колодок. Стоит ли это делать? Звонила в сервис, они говорят, что не имеет смысл менять только диски при старых колодках т.к. через пару месяцев диски придут чуть ли не к такому же износу, надо менять все вместе или докатывать все в ноль уже. Собственно хочу понять, по опыту и знанию форумчан, на сколько это правда или это просто развод чтоб еще и колодки у них менялись?
Заранее спасибо за инфу.
Нужен совет. Износ колодок 50%, износ дисков где то 95%(оценка в официальном сервисе когда ТО делали). Собственно появилось желание поменять диски не меняя колодок. Стоит ли это делать? Звонила в сервис, они говорят, что не имеет смысл менять только диски при старых колодках т.к. через пару месяцев диски придут чуть ли не к такому же износу, надо менять все вместе или докатывать все в ноль уже. Собственно хочу понять, по опыту и знанию форумчан, на сколько это правда или это просто развод чтоб еще и колодки у них менялись?
Заранее спасибо за инфу.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: KGShatalin и 3 гостя