Воздушный фильтр K&N
- Алексис423
- Лейтенант
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:17
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#92
Коммент по другой теме, т.к. вначале зашел в эту тему, но плавно перетек в тему по переделке воздухозаборника-очень понравилось: Переделка воздухозаборника на С 140
Ребята молодцы замутили сами хороший впуск! Респект!!!
Как бы себе такой замутить на 3,2 V6?
Разница субъективно какова?
Ребята молодцы замутили сами хороший впуск! Респект!!!
Как бы себе такой замутить на 3,2 V6?
Разница субъективно какова?
Последний раз редактировалось Алексис423 18 дек 2013, 12:11, всего редактировалось 3 раза.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#93
Алексис423 писал(а):Разница субъективно какова?
Если про разворот воздухозаборника - то разница велика. Особенно (если почитать тему) для двигателя в 3.0л ,главное обороты снизились на 100, что весьма существенно. НУ и плюс пилоты-испытатели говорят что машина что называется "полетела"...
если ее в добавок еще под Е2 перешить да Каты срезать... ууууууууууууух чо получится... особенно со старым 3.2
- Алексис423
- Лейтенант
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:17
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#94
wintt писал(а):Алексис423 писал(а):Разница субъективно какова?
Если про разворот воздухозаборника - то разница велика. Особенно (если почитать тему) для двигателя в 3.0л ,главное обороты снизились на 100, что весьма существенно. НУ и плюс пилоты-испытатели говорят что машина что называется "полетела"...
если ее в добавок еще под Е2 перешить да Каты срезать... ууууууууууууух чо получится... особенно со старым 3.2
СПАСИБО, нужно как нить на досуге заняться!!!
#96
Очередной раз почистил,промыл пропитал фильтр, стандартных балонов масла и промывки хватило получается на два года. Сняв фильтр, протер верхнюю часть кожуха - салфетка чистая, таким образом промывая фильтр раз в 5-7 тысяч вреда от него не наблюдаю, если бы пропускал пыль, она бы явно осела на корпусе. Пока как то так.
#97
Так как мое масло кончилось, поехал покупать новое по совету друга оказывается есть более дешевый вариант, причем не в ущерб качеству..баллон с распылителем что удобнее и цена 150 руб всего то.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#99
Demon
Подскажи пожалуйста, как в итоге ты доволен этим фильтром?
Есть плюсы, кроме экономии на расходниках? Какие ощущения.
Подскажи пожалуйста, как в итоге ты доволен этим фильтром?
Есть плюсы, кроме экономии на расходниках? Какие ощущения.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#100
Я доволен. Плюсы субьективны, но я например заметил, другое дело что потом привыкаешь...основное конечно что не нужно искать новый фильтр...помыл просушил побрызгал поставил.......он у меня например и не сильно засоряется....это я про тех кто переделывал впуск...все таки меньше летит в фильтр когда штатно все...обычно внутри только 5-7 мух и все.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#101
Demon
Извини за нубский вопрос, но что-то я не до конца вкурил. Это нулевик? Ну или с пониженным сопротивлением или обычный? Нет нигде такой информации по пропускной способности?
Есть желание заказать себе такое счастье!
Извини за нубский вопрос, но что-то я не до конца вкурил. Это нулевик? Ну или с пониженным сопротивлением или обычный? Нет нигде такой информации по пропускной способности?
Есть желание заказать себе такое счастье!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#102
Ну как нету то...внизу первой страницы фотка преимуществ, это нулевик, просто он в штатное место, и думаю так лучше по вышеописанным причинам
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#103
Там просто фотка не увеличивается.
Как стемнеет - будем брать!
Спасибо!
А по поводу масла - нет вероятности попортить фильтр? Или всё на свой страх и риск?
Как стемнеет - будем брать!
Спасибо!
А по поводу масла - нет вероятности попортить фильтр? Или всё на свой страх и риск?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя