Мультитроникс

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#106

Сообщение АндрейЛ » 30 окт 2017, 12:49

black451 писал(а):Вот только на подвиги (протащить провод) я не способен.

Думаю, что с этим сложностей быть не должно


black451 писал(а):Правда без очков вблизи все равно ничего не увижу, надежда на голос .
Ошибки он считывает ?

Ошибки считывают все. Голосом озвучиваются: напоминания (типа "замена воздушного фильтра), ошибки (при возникновении) и отклонения от нормальных параметров работы двигателя. Параметры с дисплея не озвучиваются

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#107

Сообщение АндрейЛ » 24 янв 2018, 17:48

lara197a писал(а):Ничего ему не будет при 138 градусах.

Почему тогда на твою машину поставили радиатор АКПП?
З.ы. писал уже об этом: у БК Мультитроникс в мозгах заложено, что когда Т масла АКПП достигает до 114 град, то комп переподит коробку в аварийный режим и удерживает в таком состоянии пока Т не упадет. Для чего это сделано?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7683
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#108

Сообщение maikl5301 » 24 янв 2018, 18:08

АндрейЛ писал(а): у БК Мультитроникс в мозгах заложено, что когда Т масла АКПП достигает до 114 град, то комп переподит коробку в аварийный режим и удерживает в таком состоянии пока Т не упадет. Для чего это сделано?

Вот те раз...а спецы из Мультитроникса что, знают рабочие параметры всех автоматических трансмиссий в мире,
если разрешают это делать на любой машине, имеющей их волшебную коробочку ? :D

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#109

Сообщение lara197a » 24 янв 2018, 18:17

АндрейЛ писал(а): у БК Мультитроникс в мозгах заложено, что когда Т масла АКПП достигает до 114 град, то комп переподит коробку в аварийный режим и удерживает в таком состоянии пока Т не упадет. Для чего это сделано?

1. Берегут элементы АКПП от перегрева, а не масло.
В частности гидроблок очень чувствителен к температуре, т.к. тепловые зазоры меняются и возможно заклинивание.
2. Про какой мультитроникс идет речь?
Вы наверное путаете выдачу предупредительного сигнала с отключением АКПП.
мультитрониксы не управляют АКПП. это диагностический контроллер.
Могу спросить у ихних инженеров про это, ттак сказать из первых рук узнать.
не раз бывал на производстве.
Много-много лет делаем жгуты к их контроллерам.
(может я что-то не знаю?)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#110

Сообщение АндрейЛ » 24 янв 2018, 18:33

lara197a
Так что про доп.радиатор то?


Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#111

Сообщение lara197a » 24 янв 2018, 18:57

АндрейЛ писал(а):Так что про доп.радиатор то?

см. пункт 1 в: Сообщение: #3877
кр. момент на дизеле немного выше, чем на 2.4

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#112

Сообщение АндрейЛ » 24 янв 2018, 19:00

maikl5301 писал(а):Вот те раз...а спецы из Мультитроникса что, знают рабочие параметры всех автоматических трансмиссий в мире,

Из инструкции:
Бортовой компьютер Multitronics VC730
Датчик температуры трансмиссионной жидкости расположен в блоке клапанов управления и определяет температуру трансмиссионной жидкости в поддоне картера. При температуре 114 градусов и выше включается защита от перегрева (включение повышающей передачи при более высокой скорости движения а/м, чем обычно). Работа АКПП возвращается в нормальный режим при снижении температуры до 110 градусов и ниже.
Только для CAN.
(С)

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#113

Сообщение lara197a » 24 янв 2018, 19:39

Не нашел.
нет в нем такого.
есть только уставка для сигнализации о перегреве.
80...150
При превышении установленной границы МК выдаст сообщение о перегреве АКПП и
отобразит численное значение превышенного параметра.

Возможно путаете рекомендацию по включению высшей передачи с прямым управлением АКПП мультитрониксом.
Изображение

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#114

Сообщение АндрейЛ » 24 янв 2018, 19:50

lara197a писал(а):Не нашел

Закладка "описание". В самом низу "руководство по эксплуатации". Качай-читай!

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7683
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#115

Сообщение maikl5301 » 24 янв 2018, 20:24

АндрейЛ писал(а):
maikl5301 писал(а):Вот те раз...а спецы из Мультитроникса что, знают рабочие параметры всех автоматических трансмиссий в мире,

Из инструкции:
Бортовой компьютер Multitronics VC730
Датчик температуры трансмиссионной жидкости расположен в блоке клапанов управления и определяет температуру трансмиссионной жидкости в поддоне картера. При температуре 114 градусов и выше включается защита от перегрева (включение повышающей передачи при более высокой скорости движения а/м, чем обычно). Работа АКПП возвращается в нормальный режим при снижении температуры до 110 градусов и ниже.
Только для CAN.
(С)

Так я и не понял, это что, справедливо для всех АКПП??


Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#116

Сообщение lara197a » 24 янв 2018, 20:30

АндрейЛ писал(а):Закладка "описание". В самом низу "руководство по эксплуатации". Качай-читай!

Андрюша, я всегда читаю, а потом пишу.
Это не мультитроникс управляет, а стандартный алгоритм работы ЭБУ коробки, при этой температуре описан.
будь внимательней, не вводи людей в заблуждение.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7683
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#117

Сообщение maikl5301 » 24 янв 2018, 20:37

lara197a писал(а):стандартный алгоритм работы ЭБУ коробки, при этой температуре описан.

Стандартный для всех Айсинов, Зед Эфов и прочих Джи Эм всех годов ??

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#118

Сообщение lara197a » 24 янв 2018, 20:44

Там на сайте есть список машин.
Как для всех не скажу, скорее всего это стандарт типа как зарядка 13.8-14.2в.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#119

Сообщение АндрейЛ » 25 янв 2018, 05:41

lara197a писал(а):я всегда читаю, а потом пишу.

:D спорное утверждение! Так все-таки есть? Нашел? Прочитал? Молодец!
lara197a писал(а):стандартный алгоритм работы ЭБУ коробки,

Ссылочку на документ можно? Может,что ещё интересного там найду
lara197a писал(а):не вводи людей в заблуждение.

В инструкции написано "Включается" А что включает этот режим (мультик или ЭБУ) конкретно не написано. Инфу эту нашел ни в инструкции к машине и даже не на форуме, а в инструкции к Мультику и зная , что этот БК например на ЭБУ Январь умеет включать вентиляторы охлаждения по заданной на БК температуре, сделал вывод, что это одна из способностей мутьтика. Так, что претензии по вводу в заблуждение можешь передать своим знакомым из Мультитроникс. :x

Таким образом мы добрались к варианту ответа на вопрос "почему не включается 6?" Это защита коробки от перегрева. Для подтверждения осталось замерить Т АКПП при которой передача перестаёт включаться
Последний раз редактировалось АндрейЛ 25 янв 2018, 05:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#120

Сообщение АндрейЛ » 25 янв 2018, 05:45

maikl5301 писал(а):Стандартный для всех Айсинов, Зед Эфов и прочих Джи Эм всех годов ??


lara197a писал(а):Там на сайте есть список машин.

:D Тебя про режим ЭБУ, а не про совместимость с моделями спрашивают... :dash:



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Tuttor и 1 гость