Андрюша, в инструкции на мультитроникс ясно написано, что прибор не выполняет функций управления. только контроль и сигнализация. см. скрин выше.
не включай дурака. все уже раскрыто.
Мультитроникс
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#122
lara197a писал(а):прибор не выполняет функций управления. только контроль и сигнализация
Ок.
Ссылка на докУмент где
lara197a писал(а):стандартный алгоритм работы ЭБУ коробки, при этой температуре описан.
Будет?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#124
lara197a писал(а): у мультиков есть тех.
Какой мультик? Забудь уже!!!! ВСЁ!!!!! Мультика нет!!!
Я тебя прошу дать ссылку на документ где написано, что включение защиты на 114 град это стандартный режим работы ЭБУ!!!
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#125
Андрюша мультик- это в обиходе Мультитроникс.
Я уже писал, что длительное время с ними работаем.
ссылка в скрине, от них.
Я АКПП не разрабатываю и не тестирую.
глупые вопросы, пожалуйста не задавай.
Я уже писал, что длительное время с ними работаем.
ссылка в скрине, от них.
Я АКПП не разрабатываю и не тестирую.
глупые вопросы, пожалуйста не задавай.
#127
Установил себе мультитроникс cl-580. В комплекте идут проставки для газели и патриота, с помощью канцелярского ножа, пилки по металлу и напильника подогнал под воздуховод каптивы. Осталось подключиться к форсунке, чтобы наблюдать адекватные показания расхода.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#128
midif017 писал(а):подогнал под воздуховод каптивы.
Оригинально. Зимой машина не эксплуатируется?
midif017 писал(а):чтобы наблюдать адекватные показания расхода
А режим "расчётный" не устраивает?
#130
АндрейЛ писал(а):Оригинально. Зимой машина не эксплуатируется?
В зимний период климат всегда выставляю в режим стекло/ноги, а верхняя часть воздуховода для обдува бокового стекла осталась полностью функциональной. Эта модель и на газелях с уазами устанавливается на место воздуховода, как и модель в круглом корпусе, которая подходит на половину машин бюджетного сегмента, и ничего, как-то люди справляются. Почему выбрал именно эту модель - потому что не придумал другого варианта размещения, при котором бортовик не будет выглядеть инородным телом. Цвет и структура пластика переходной рамки и самого БК очень близко совпали с пластиком воздуховода, в живую выглядит очень не плохо. Да и эксплуатация показала, что размещение удачное, так как не надо никуда тянуться, чтобы пользоваться кнопками на БК, и не требуется переводить взгляд сильно в сторону, чтобы наблюдать за параметрами в движении.
АндрейЛ писал(а):А режим "расчётный" не устраивает?
В расчетном режиме можно еще как-то подогнать длительный средний расход через поправки, но моментальный расход совсем не годится. К тому же хочу видеть параметр времени впрыска, как, например, при подключении через op-com.
AntonS писал(а):А зачем мультитроникс?
Торк точно так же считает с тех же данных
Во-первых пользуюсь яблоком, а Торк только под андроид. Во-вторых с помощью торк можно один-два раза понаблюдать за параметрами и надоест, потому что запускать приложение в телефоне по несколько раз в день при каждой поездке не совсем удобно.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#132
midif017 писал(а):но моментальный расход совсем не годится. К тому же хочу видеть параметр времени впрыска, как, например, при подключении через op-com.
А разве эти данные не из "мозгов" берутся? Ор-сом к форсунке не цепляется ведь
#133
АндрейЛ писал(а):А разве эти данные не из "мозгов" берутся? Ор-сом к форсунке не цепляется ведь
Op-com подключается по собственному протоколу, который не поддерживается мультитрониксом. Стандартные obd протоколы не выводят очень много параметров, которые можно получить из ЭБУ.
Сегодня сделал подключение к форсунке, заодно подцепил зажигание и подсветку с блока управления зеркалами. Осталось только провести калибровку по баку))
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 381 раз
- Поблагодарили: 207 раз
#134
Пара вопросов, если кто знает.
1. Чем отличается cl-580 от c-580 ? Последний дороже.
2. Сколько реально строк - две или три ? На картинках видел три. Или это зависит от режима ?
Ну и последнее, я лично очень редко использую центральные воздуховоды. А если летом один еду, то правые только (что не дуют в лицо) и кондей на полную - салон быстро охлаждается. Может логичнее его в левый центральный поставить ? Тоже загорелся поиметь....
Хотя у меня по центру вверху вместо штатного компа - псевдоящик, не знаю для чего он, не пользуюсь. Можно и туда....
1. Чем отличается cl-580 от c-580 ? Последний дороже.
2. Сколько реально строк - две или три ? На картинках видел три. Или это зависит от режима ?
Ну и последнее, я лично очень редко использую центральные воздуховоды. А если летом один еду, то правые только (что не дуют в лицо) и кондей на полную - салон быстро охлаждается. Может логичнее его в левый центральный поставить ? Тоже загорелся поиметь....
Хотя у меня по центру вверху вместо штатного компа - псевдоящик, не знаю для чего он, не пользуюсь. Можно и туда....
#135
модель cl-580 без голосового синтезатора, поэтому и дешевле. Строк может быть и три, можно вывести параметры в виде стрелочных указателей, можно списком и т.д., все настраивается. Не знаю как в c140, но в c100 в центральные воздуховоды БК не проходит по ширине. Мой способ установки с переходной рамкой для c140 тоже не подойдет, так как трапеция воздуховода имеет другую форму. Есть вариант проще, можно БК приклеить к ламелям, я сначала так и сделал.
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 7 гостей