Фильтр салона
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#107
Кучу раз менял фильтр на трех каптивах, но вот сегодня картина маслом.
Поглядите на фото. Что это за маленький двухконтактных разъем?
Провод коротенький, в одном жгуте с бардачными от подсветки.
[ ссылка на изображение ]
Поглядите на фото. Что это за маленький двухконтактных разъем?
Провод коротенький, в одном жгуте с бардачными от подсветки.
[ ссылка на изображение ]
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#110
Раньше пользовался фильтрами Daewoo
Вчера был у партнера клуба и прикупил себе на пробу салонник Mando ( 310 руб.)
На вид очень прилично и добротно :
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вчера был у партнера клуба и прикупил себе на пробу салонник Mando ( 310 руб.)
На вид очень прилично и добротно :
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- SUPERDOBRIY
- Подполковник
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 01:09
- Город: Москва
- Авто: Chevrolet Captiva C100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#113
по вашему общему диалогу - заказал тоже Mando, время подошло менять, а не знал, что брать.
Теперь определили вы мой выбор!
Спасибо!
Теперь определили вы мой выбор!
Спасибо!
Время не любит, когда его тратят впустую.
- SUPERDOBRIY
- Подполковник
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 01:09
- Город: Москва
- Авто: Chevrolet Captiva C100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#114
вот, небольшой ликбез по замене салонного фильтра сам снимал и снимался
https://youtu.be/JU7XysZheQE
https://youtu.be/JU7XysZheQE
Время не любит, когда его тратят впустую.
- SUPERDOBRIY
- Подполковник
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 01:09
- Город: Москва
- Авто: Chevrolet Captiva C100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#117
SUPERDOBRIY писал(а):никогда не беру угольный:)
Правильно !
Бестолковое это дело = деньги "на ветер".
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7687
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 535 раз
#120
Kobra (Whitesnake) писал(а):SUPERDOBRIY писал(а):никогда не беру угольный:)
Правильно !
Бестолковое это дело = деньги "на ветер".
А вы на каком основании делаете такие выводы ?
Вот можете ознакомиться с тестом от "Авторевю" угольных фильтров в Лефортовском тунеле :
https://autoreview.ru/articles/supertes ... nogo-uglya
Если лень читать, то вот краткие выводы :
-Качественный активированный уголь снижает концентрацию NO₂ в 25—100 раз: с фильтрами Mann+Hummel, Bosch, Mahle и micronAir («оригинал») воздух в салоне Polo соответствовал даже строжайшим американским нормам — менее 0,01 мг на кубический метр!
-Для тех, кто думает, что возможностей «салонника» хватит всего на несколько часов, мы специально протестировали еще и бывший полгода в употреблении угольный фильтр Mann+Hummel (пробег по Москве и области 6000 км). Он фильтровал диоксид азота хоть и менее эффективно, чем новый, но не хуже изделий Valeo и Delphi. Кроме того, многие автопроизводители уже несколько лет нормируют ресурс угольных фильтров именно по этому вредному веществу: за весь срок службы «салонник» обязан поглотить не менее двух граммов диоксида азота. На практике это означает примерно тысячу часов в душегубке Лефортовского тоннеля!
-ресурс. Он определяется по массе пыли в граммах, осевшей на фильтре до того момента, как его сопротивление потоку возрастет до 200 Па. И здесь ТСН (18,3 г), RAF (21,5 г) и Valeo (27,5 г), выражаясь боксерским языком, легли окончательно. Их ресурс в полтора—три раза ниже, чем у фильтров Mahle, Mann+Hummel и Bosch, вобравших в себя более 42 г пыли! Но еще хуже для поклонников фильтров без активированного угля, что даже оригинальное конвейерное изделие (micronAir) обладает пылемкостью всего 27 граммов. Иными словами, его нужно менять в полтора раза чаще, чем хороший угольный «салонник»!
Обратите внимание на ресурс и "пылеёмкость" обычных дешевых бумажных фильтров и сделайте еще раз выводы ! [u]
Последний раз редактировалось maikl5301 02 ноя 2017, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя