Периодически загораются значки на панели

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
pantsui
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 06:07
Город: Иркутск

Периодически загораются значки на панели

#1

Сообщение pantsui » 20 янв 2012, 06:14

понимаю, что надо ехать на диагностику, но вот какое дело.. У меня Каптива 2007 года 2,4. Периодически загораются на панели лампочки типа "чек", "авс", "парктроник". Вот и сегодня с утра все было прекрасно, доехал до работы, часа через 3 вышел прогреть, завел, минут 5 поработала-загорелся "чек". По накатанному-скинул клему с акб, подождал-поставил, завел-все отлично, ничего не горит...И все загорания лампочек так же лечил всегда. Это такой прикол "Каптивы" или проблемы?

Аватара пользователя
555
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 16:48
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение 555 » 20 янв 2012, 06:34

pantsui писал(а):Это такой прикол "Каптивы" или проблемы?

Это "сырость" климата , летом такое бывает?
3.2 АТ. 2007год.

pantsui
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 06:07
Город: Иркутск

#3

Сообщение pantsui » 20 янв 2012, 06:58

не ездил летом еще, купил в ноябре....но если так, то справимся

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#4

Сообщение Bad Boy » 20 янв 2012, 09:22

pantsui писал(а):не ездил летом еще, купил в ноябре....но если так, то справимся

Оптимистично звучит, отпиши по результату. ;)
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

pantsui
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 06:07
Город: Иркутск

#5

Сообщение pantsui » 20 янв 2012, 10:18

пока помогает снятие клеммы с аккумулятора, но что-то частенько приходится, напрягает


Аватара пользователя
Sergiv
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 10:15
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#6

Сообщение Sergiv » 20 янв 2012, 12:03

у меня такая же проблема была, летом/осеньютоже снимал клемму ) потом стали вылазить ошибки, которые таким способом не убиралсиь. убирал в сервисе ( ошибки типа: ошибка шины данных). потом купил приблуду, чтобы самому удалять их. после покупки ни разу не вылазила
вЭлкам на rk-stud.ru

pantsui
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 06:07
Город: Иркутск

#7

Сообщение pantsui » 20 янв 2012, 13:34

а что за приблуда и как работает?

Аватара пользователя
Sergiv
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 10:15
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#8

Сообщение Sergiv » 20 янв 2012, 14:12

http://www.avito.ru/items/sankt-peterbu ... t_47105026 - вот типа такой. подключается к автомобилю и компу (ноутбуку) и в программе смотришь параметры работы двигателя, ошибки и прочее. ошибки стирать можно
вЭлкам на rk-stud.ru

Аватара пользователя
Evil_KID
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 15:50
Город: Псков
Контактная информация:

#9

Сообщение Evil_KID » 20 янв 2012, 16:45

pantsui
Попробуйте почистить дроссельную заслонку! Есть такой симптом у Каптивы. Загорается гирлянда вся... Я так лечил. Больше не появляется... если чистить заслонку периодически!
Captiva 3.2

pantsui
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 06:07
Город: Иркутск

#10

Сообщение pantsui » 25 янв 2012, 06:14

спасибо за советы, сегодня на диагностику к официалу ездил... обнаружилась ошибка - неисправность цепи педали тормоза...как объяснили-конденсат в разъеме... слава богу, думал, что будет гораздо хуже..


Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#11

Сообщение MB124 » 14 фев 2012, 20:36

Дней пять назад прямо на ходу зажглись две лампы, касающиеся ESP. Сама ESP тоже, разумеется, перестала функционировать. После того, как доехал до места назначения и машина постояла там заглушенной минут 15, всё наладилось и не проявлялось километров 200...250.
Однако позавчера я всё-таки зашёл к ОД и сообщил о проблеме. Ответ озадачил: ошибка скорее всего плавающая и в диагностическую память вряд ли записалась. Короче, ездите и в голову не берите.
Однако сегодня загорелись уже три весёлый жёлтеньких огонька: два вышеперечисленных + Check Engine.
Теперь вот гадаю: ехать на сервис, или ждать, пока само рассосётся?..

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#12

Сообщение Bad Boy » 14 фев 2012, 20:55

Надо не гадать, а тупо снять и промыть дроссельную заслонку. Проблема уйдёт надолго.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#13

Сообщение MB124 » 14 фев 2012, 21:34

Дело в том, что проблема возникает "задом наперёд": сначала отключается ESP, и лишь затем зажигается Check. В случае дроссельного узла обычно случается наоборот. Но заслонку я буду иметь в виду. Опыт чистки есть и неоднократный.
UPD к предыдущему посту.
Сбросил на три минуты клемму с АКБ и всё наладилось. Короткая тестовая поездка подтвердила, что все системы функционируют нормально. Подождём. Повторится - поеду к ОД: машина гарантийная.

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#14

Сообщение Bad Boy » 14 фев 2012, 21:51

У меня вообще ЧЕК не загорался, а лампы эти парили часто. Как в сентябре помыли дроссель, так и забыл про них.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#15

Сообщение MB124 » 27 фев 2012, 13:51

Bad Boy писал(а):У меня вообще ЧЕК не загорался, а лампы эти парили часто. Как в сентябре помыли дроссель, так и забыл про них.

Вопрос решён: плохой контакт в одном из разъёмов. В каком - не уточнили. Ошибка (хоть я её и "сбросил" клеммой), записалась - по ней и нашли источник. Всё сделано, разумеется, в рамках гарантии.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя