Замена фильтра салона
#31
патаму шо в фирменном магазине
а так - это ж наша страна!!! купи продай и впарь подороже.....
фильтр салона от 247 руб
фильтр движка - от 480 руб
а так каждый сам решает что покупать...
за 1500 я купил например нулевик для двигателя - он своих денех стоит...
а так - это ж наша страна!!! купи продай и впарь подороже.....
фильтр салона от 247 руб
фильтр движка - от 480 руб
а так каждый сам решает что покупать...
за 1500 я купил например нулевик для двигателя - он своих денех стоит...
#32
Нулевой фильтр-это прирегатива молодых и тюненгованых авто. Для Капы желательно стандартный но чистый фильтр.
Aleks007
#33
я и не писал что это супер....но 2,4 двигун с 136 кобылками реально подстёгивает - что конечно радует
#34
Капа это же сухопутный авто, а не низко летящий объект. Да и двигаться степенно на Кашушечке приятнийшее удовольствие.
Aleks007
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:07
#35
Вчера приехал с ТО-1.
Там вообще за фильтр салона взяли 2900р не считая работы
Вообще офигели эти ОД...
Там вообще за фильтр салона взяли 2900р не считая работы
Вообще офигели эти ОД...
- Хайзенберг
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
- Город: Москва ЦАО
#37
Aleks007 писал(а):Нулевой фильтр-это прирегатива молодых и тюненгованых авто. Для Капы желательно стандартный но чистый фильтр.
а чем плох многоразовый, чистый нулевой фильтр? Легче дышать мотору - это плохо? В чем ваша логика не пойму? Или вы думаете, что поставив нулевой фильтр каптива начнет жечь резину, и вы можете не справиться с управлением?
- Sanya_Getz
- Старший лейтенант
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 18:47
- Город: Киев
#38
Хайзенберг писал(а):Aleks007 писал(а):Нулевой фильтр-это прирегатива молодых и тюненгованых авто. Для Капы желательно стандартный но чистый фильтр.
а чем плох многоразовый, чистый нулевой фильтр? Легче дышать мотору - это плохо? В чем ваша логика не пойму? Или вы думаете, что поставив нулевой фильтр каптива начнет жечь резину, и вы можете не справиться с управлением?
Аха-ха, доставил блин с утра
Captiva С-140 3.0 LTZ & Hyundai Getz 1.4 AT
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#39
Aleks007 писал(а):Фильтр для двигателя 500 руб, а для салона 1500тыс рубл. Какой то, нонсес. Может есть объяснение этому. Очередной развод. ?
Цена на простой оригинальный салонный фильтр в Экзисте:
Ну и собственно сам фильтр:
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#40
По поводу нулевого фильтра. На авто сына всвое время четыре раза меняли кольца, один раз расточили цилиндры. Поставил нормальный воздухан с фильтром, проблемы не стало.Авто на тот момент был Ваз2108
1,5л . Делали сами так как занимлись рем автомобилей,по цене, почти даром. А сколько будет стоить работа и запчасти у ОД?. Вот и посчитай.
1,5л . Делали сами так как занимлись рем автомобилей,по цене, почти даром. А сколько будет стоить работа и запчасти у ОД?. Вот и посчитай.
Aleks007
- Хайзенберг
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
- Город: Москва ЦАО
#41
Aleks007 писал(а):По поводу нулевого фильтра. На авто сына всвое время четыре раза меняли кольца, один раз расточили цилиндры. Поставил нормальный воздухан с фильтром, проблемы не стало.Авто на тот момент был Ваз2108
1,5л . Делали сами так как занимлись рем автомобилей,по цене, почти даром. А сколько будет стоить работа и запчасти у ОД?. Вот и посчитай.
вы хотите сказать, что причина износа колец именно в нулевом фильтре? а не в том, что сын гонзал на тачке, и крутил движку до предела, соревнуясь с друганами? ну и не в кривой переборке (не хочу обидеть, но всяко бывает)
Речь идет об известном производителе, и вы хотите сказать, что этот фильтр пропускает песок в мотор... или что? Сравнение на мой взгляд оооочень не корректное... что у вас был за ваз, какой пробег, как на нем ездили....
#42
Нулевой фильтр - это 100% приговор движку. Проверено друзьями ни на одной машине. Песок не знаю, но всю пыль с дороги сосет как пылесос.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
#43
Арсен,ответил на твой вопрос. По поводу переборки, руки растут из нормального места. ручки то золотые. В паралели с его авто , я сам ездил на 08.Пробег автомобиля на день продажи составлял 380тыс км. На данном авто все было выполнено в стандартном виде. Раздница от рекомедованого заводом, было то что моторное масло,масленный и воздушный фильтры менялис через 7-8 тысяч км пробега.
Aleks007
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#45
VladimirVS писал(а):Подниму тему, а код какой аналога? По фотке сложно очень разобрать все циферки.
Странно, про какую фотку разговор? На последней, что выложил Kobra, очень хорошо номерок виден: 96440878.
Так же Tsitron 9.7.137, TSN 9.7.376.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя