Замена фильтра салона

Cборник часто задаваемых вопросов про автомобиль Chevrolet Captiva и ответов на них. Фото отчеты по модернизации, различные исправления/улучшения.
Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение Demon » 16 июн 2013, 00:53

патаму шо в фирменном магазине :D

а так - это ж наша страна!!! купи продай и впарь подороже.....
фильтр салона от 247 руб
фильтр движка - от 480 руб
а так каждый сам решает что покупать...

за 1500 я купил например нулевик для двигателя - он своих денех стоит...

Аватара пользователя
Aleks007
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:46
Город: Ижевск

#32

Сообщение Aleks007 » 16 июн 2013, 21:36

Нулевой фильтр-это прирегатива молодых и тюненгованых авто. Для Капы желательно стандартный но чистый фильтр.
Aleks007

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#33

Сообщение Demon » 16 июн 2013, 21:40

я и не писал что это супер....но 2,4 двигун с 136 кобылками реально подстёгивает - что конечно радует :lol:

Аватара пользователя
Aleks007
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:46
Город: Ижевск

#34

Сообщение Aleks007 » 16 июн 2013, 22:04

Капа это же сухопутный авто, а не низко летящий объект. Да и двигаться степенно на Кашушечке приятнийшее удовольствие.
Aleks007

petrovroman78
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:07

#35

Сообщение petrovroman78 » 16 июн 2013, 23:36

Вчера приехал с ТО-1.
Там вообще за фильтр салона взяли 2900р не считая работы :wht3:

Вообще офигели эти ОД...


Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение Demon » 16 июн 2013, 23:37

наверное платиновый поставили :D

Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#37

Сообщение Хайзенберг » 17 июн 2013, 09:23

Aleks007 писал(а):Нулевой фильтр-это прирегатива молодых и тюненгованых авто. Для Капы желательно стандартный но чистый фильтр.

а чем плох многоразовый, чистый нулевой фильтр? Легче дышать мотору - это плохо? В чем ваша логика не пойму? Или вы думаете, что поставив нулевой фильтр каптива начнет жечь резину, и вы можете не справиться с управлением? :shock: :wink:

Аватара пользователя
Sanya_Getz
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 18:47
Город: Киев

#38

Сообщение Sanya_Getz » 17 июн 2013, 10:24

Хайзенберг писал(а):
Aleks007 писал(а):Нулевой фильтр-это прирегатива молодых и тюненгованых авто. Для Капы желательно стандартный но чистый фильтр.

а чем плох многоразовый, чистый нулевой фильтр? Легче дышать мотору - это плохо? В чем ваша логика не пойму? Или вы думаете, что поставив нулевой фильтр каптива начнет жечь резину, и вы можете не справиться с управлением? :shock: :wink:


Аха-ха, доставил блин с утра :shock: :D
Captiva С-140 3.0 LTZ & Hyundai Getz 1.4 AT

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#39

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 17 июн 2013, 10:41

Aleks007 писал(а):Фильтр для двигателя 500 руб, а для салона 1500тыс рубл. Какой то, нонсес. Может есть объяснение этому. Очередной развод. ?


Цена на простой оригинальный салонный фильтр в Экзисте:

Изображение

Ну и собственно сам фильтр:

Изображение

Изображение
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Aleks007
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:46
Город: Ижевск

#40

Сообщение Aleks007 » 17 июн 2013, 23:38

По поводу нулевого фильтра. На авто сына всвое время четыре раза меняли кольца, один раз расточили цилиндры. Поставил нормальный воздухан с фильтром, проблемы не стало.Авто на тот момент был Ваз2108
1,5л . Делали сами так как занимлись рем автомобилей,по цене, почти даром. А сколько будет стоить работа и запчасти у ОД?. Вот и посчитай. :?:
Aleks007


Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#41

Сообщение Хайзенберг » 18 июн 2013, 08:54

Aleks007 писал(а):По поводу нулевого фильтра. На авто сына всвое время четыре раза меняли кольца, один раз расточили цилиндры. Поставил нормальный воздухан с фильтром, проблемы не стало.Авто на тот момент был Ваз2108
1,5л . Делали сами так как занимлись рем автомобилей,по цене, почти даром. А сколько будет стоить работа и запчасти у ОД?. Вот и посчитай. :?:

вы хотите сказать, что причина износа колец именно в нулевом фильтре? а не в том, что сын гонзал на тачке, и крутил движку до предела, соревнуясь с друганами? ну и не в кривой переборке (не хочу обидеть, но всяко бывает)
Речь идет об известном производителе, и вы хотите сказать, что этот фильтр пропускает песок в мотор... или что? Сравнение на мой взгляд оооочень не корректное... что у вас был за ваз, какой пробег, как на нем ездили....

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#42

Сообщение Арсен » 18 июн 2013, 11:42

Нулевой фильтр - это 100% приговор движку. :o Проверено друзьями ни на одной машине. Песок не знаю, но всю пыль с дороги сосет как пылесос.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.

Аватара пользователя
Aleks007
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:46
Город: Ижевск

#43

Сообщение Aleks007 » 20 июн 2013, 21:16

Арсен,ответил на твой вопрос. По поводу переборки, руки растут из нормального места. ручки то золотые. В паралели с его авто , я сам ездил на 08.Пробег автомобиля на день продажи составлял 380тыс км. На данном авто все было выполнено в стандартном виде. Раздница от рекомедованого заводом, было то что моторное масло,масленный и воздушный фильтры менялис через 7-8 тысяч км пробега. :x
Aleks007

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#44

Сообщение VladimirVS » 02 сен 2013, 12:55

Подниму тему, а код какой аналога? По фотке сложно очень разобрать все циферки.

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#45

Сообщение Арсен » 02 сен 2013, 20:28

VladimirVS писал(а):Подниму тему, а код какой аналога? По фотке сложно очень разобрать все циферки.

Странно, про какую фотку разговор? На последней, что выложил Kobra, очень хорошо номерок виден: 96440878.
Так же Tsitron 9.7.137, TSN 9.7.376. :x
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.



Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя