Дизельный двигатель 2.2 (184 л.с.)
-
- Майор
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
- Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#16
похоже в Х5 в черепной коробке мозги есть. гонки на дороге устраивать в таких условиях. на спасение людей ломанулся?
Ну ладно, в отношении себя - уверен. а в остальных водителях?
эээххх...
Мужики, берегите себя для своих женщин и детей!
Ну ладно, в отношении себя - уверен. а в остальных водителях?
эээххх...
Мужики, берегите себя для своих женщин и детей!
Всем удачи. Не поминайте лихом.
- MegaPixel
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
- Город: 777 RUS
- Авто: C140 2.2D LT MT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дизельный двигатель 2.2 (184 л.с.)
#17У меня дизельная Капа на ручке, когда останавливаешься и переводишь рычаг в нейтраль - движок останавливается, включаешь передачу - опять запускается Так должно и быть, или это дефект какой-то
- MegaPixel
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
- Город: 777 RUS
- Авто: C140 2.2D LT MT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дизельный двигатель 2.2 (184 л.с.)
#18MegaPixel писал(а):У меня дизельная Капа на ручке, когда останавливаешься и переводишь рычаг в нейтраль - движок останавливается, включаешь передачу - опять запускается...
При такой системе "старт-стоп", непонятно, как обеспечить работу двигателя на холостых оборотах несколько минут после остановки машины, при парковке, для охлаждения турбины перед выключением зажигания.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#19
MegaPixel писал(а):движок останавливается, включаешь передачу - опять запускается Так должно и быть, или это дефект какой-то
Как останавливется, глохнет что-ли
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#20
MegaPixel писал(а):останавливаешься и переводишь рычаг в нейтраль - движок останавливается, включаешь передачу - опять запускается
Так аккумулятор сдохнет в разы быстрее... Да и стартеру "тоже не понравится"...
Экологи хреновы...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
#21
Доброго дня глток!
Вопрос по двигателю, чем отличается 2,2 TD 163 л.с. от 184 л.с.
По форуму вроде все уже перечитал по дизелю где то вроде видел описание различитя , - больше найти не могу !
Разница только в прошивке мозгов и можно ли 163 перешить в 184?
Вопрос по двигателю, чем отличается 2,2 TD 163 л.с. от 184 л.с.
По форуму вроде все уже перечитал по дизелю где то вроде видел описание различитя , - больше найти не могу !
Разница только в прошивке мозгов и можно ли 163 перешить в 184?
- MegaPixel
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
- Город: 777 RUS
- Авто: C140 2.2D LT MT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#22
Kobra (Whitesnake) писал(а):MegaPixel писал(а):движок останавливается, включаешь передачу - опять запускается Так должно и быть, или это дефект какой-то
Как останавливется, глохнет что-ли
Типа да, глохнет. Причём на тахометре даже есть соотв. положение для стрелки в этом случае - "Auto Stop".
- MegaPixel
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
- Город: 777 RUS
- Авто: C140 2.2D LT MT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#23
CrazyMax писал(а):MegaPixel писал(а):останавливаешься и переводишь рычаг в нейтраль - движок останавливается, включаешь передачу - опять запускается
Так аккумулятор сдохнет в разы быстрее... Да и стартеру "тоже не понравится"...
Экологи хреновы...
Вот и у меня те же мысли... Как бы эту систему вообще отключить ; может, прошивка есть какая
- Хайзенберг
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
- Город: Москва ЦАО
#24
MegaPixel писал(а):Kobra (Whitesnake) писал(а):MegaPixel писал(а):движок останавливается, включаешь передачу - опять запускается Так должно и быть, или это дефект какой-то
Как останавливется, глохнет что-ли
Типа да, глохнет. Причём на тахометре даже есть соотв. положение для стрелки в этом случае - "Auto Stop".
у вас точно Каптива?
где брали, у какого ОД? К ним обращались?
уникальное новшество, не слышал о подобном... типа для экономии и экологичности, я понимаю на V8 отключаются 4 котла, но вырубать единственные 4, это прям какое то будущее.... фантастика.
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#25
Хайзенберг писал(а):но вырубать единственные 4
Вообще жесть
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
- MegaPixel
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
- Город: 777 RUS
- Авто: C140 2.2D LT MT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#27
CrazyMax писал(а):Хайзенберг писал(а):у вас точно Каптива?
Вопрос который "просто убил"...
Мы тут посовещались с "внутренним я" и решили, что-таки да, это Каптива Если серьёзно, то я бы тоже рассчитывал встретить отключение половины цилиндров на каком нибудь Tahoe или Suburban с движком V8, но в данном случае имеем дело с дизельной Каптивой в комплектации LT. Неужели, судя по комментам, такой системы start-stop больше ни у кого из одноклубников нет?
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#28
MegaPixel писал(а):когда останавливаешься и переводишь рычаг в нейтраль - движок останавливается, включаешь передачу - опять запускается
А на скорости нейтраль поставить тоже глохнет?
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
- Хайзенберг
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
- Город: Москва ЦАО
#29
Nikon_ButiC писал(а):MegaPixel писал(а):когда останавливаешься и переводишь рычаг в нейтраль - движок останавливается, включаешь передачу - опять запускается
А на скорости нейтраль поставить тоже глохнет?
на скорости главное ключ не вынимать!!!
извините, не могу сегодня быть серьезным....
какие еще сюрпризы нам приготовил GM?
MegaPixel, ты прав, судя по каментам ты "избранный"!!!
Только вот какова твоя миссия?
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#30
Иногда в пробках перевожу рычаг в положение N, что за НАХ ? = машина не глохнет и движок не останавливается, продолжая "сыто урчать". Может у меня неисправность какая и надо срочно к "доктору"
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя