Дизельный двигатель 2.2 (184 л.с.)

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#1426

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 21 авг 2016, 12:20

Sofrite писал(а):Подскажите пожалуйста, как снимается декоративная крышка с наших дизельных движков, чтото ненашел ни каких болтов гаек


Их там и нет.
Просто откручиваешь пробку маслозаливной горловины... и отщелкиваешь крышку вверх.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Sofrite
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 11:18
Город: Алексин

#1427

Сообщение Sofrite » 21 авг 2016, 13:59

Подскажите пожалуйста, как снимается декоративная крышка с наших дизельных движков, чтото ненашел ни каких болтов гаек, как бы чего не сломать, по поводу ошибки, машинка с гаечным ключем, ро2сс вроде, форсунка 1 смещение обучения к минимальному предело, почитал, вроде может быть проблема с контактом на форсунке, так как все работает нормально, никаких изменений в работе двигателя не заметил, работает ровно, обороты нормальные не плавают и на ХХ и при движении, расход топлива не увеличился, вот хочу попробовать снять фишку с этой форсунке попрызгать контакты ВДшкой, один товарищь писал, что помогло, больше ошибка не выскакивала, вот только подскажите как добраться до этой первой форсунки.

Аватара пользователя
MegaPixel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS
Авто: C140 2.2D LT MT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1428

Сообщение MegaPixel » 21 авг 2016, 15:01

Sofrite писал(а):… как снимается декоративная крышка с наших дизельных движков
… хочу попробовать снять фишку с этой форсунке попрызгать контакты ВДшкой
… подскажите как добраться до этой первой форсунки.

1. Скрутить крышку маслозаливной горловины; ослабить хомут, снять и повернуть кверху большой патрубок от воздушного фильтра; тащить крышку двигателя вверх за углы, начиная с правого нижнего.
2. Что такое "фишка" в этом абзаце? Если раз'ем, то он снимается с форсунки с правой стороны (надо потянуть вбок металлич. скобу). Непонятно только, зачем брызгать электрические контакты масляно-керосиновой жижей (WD-40) - они что, заржавели? Если надо почистить от грязи - есть соотв. автохимия.
3. "Добраться" - это как? Полностью вытащить? Или только к верхней части, где раз'ем, доступ получить? Тогда достаточно просто крышку двигателя снять (см. п. 1)
- сила V правде -

Sofrite
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 11:18
Город: Алексин

#1429

Сообщение Sofrite » 21 авг 2016, 15:08

Да, только раз‘ем нужен, спасибо за подробный ответ

Аватара пользователя
MegaPixel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS
Авто: C140 2.2D LT MT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1430

Сообщение MegaPixel » 21 авг 2016, 15:25

[quote="Sofrite"][/quote]
Осторожнее с форсункой, аккуратнее! Весьма капризная (и дорогосоящая) деталь Каптивы. Раз'ём с неё легко снять (и трубочку обратки топлива, если понадобится), а вот чтобы вытащить полностью, и обратно поставить, не завоздушив - тут без "танцев с бубнами" не обойтись (особенно это касается 3-й форсунки) :lol:
- сила V правде -


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#1431

Сообщение Fishbed » 21 авг 2016, 16:13

Sofrite писал(а): с этой форсунке попрызгать контакты ВДшкой

НЕ надо электрику брызгать ВДшкой. Че за бред наливать в разъемы керосин ?

И проблема тут глубже лежит. Возможно, что проблема в форсунке 99%. Двигатель же может работать ровно за счет компенсации другой форсункой.
Последний раз редактировалось Fishbed 21 авг 2016, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Михаил :)

Sofrite
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 11:18
Город: Алексин

#1432

Сообщение Sofrite » 21 авг 2016, 16:26

Ну хорошо, ну если форсунка не работает, это как то должно чувствоваться, какието признаки должны быть, повышеный расход топлива, двиготель троит, или на дизела не так, хотя по сообщениям в этой жа ветке, проблемы с форсункой у всех проявлялись на лицо в виде ненормальной рпботы двигателя, а тут вообще ничего, кроме сигнала машинка с ключем, как так?

Sofrite
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 11:18
Город: Алексин

#1433

Сообщение Sofrite » 21 авг 2016, 16:27

Ну хорошо, ну если форсунка не работает, это как то должно чувствоваться, какието признаки должны быть, повышеный расход топлива, двиготель троит, или на дизела не так, хотя по сообщениям в этой жа ветке, проблемы с форсункой у всех проявлялись на лицо в виде ненормальной рпботы двигателя, а тут вообще ничего, кроме сигнала машинка с ключем, как так?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#1434

Сообщение Fishbed » 21 авг 2016, 17:04

Sofrite

Электроника чувствует лушче 5-ой точки человека,т.к. измеряет конкретные параметры агрегата, которые сравниваются с заданными в программе. Если не совпадает - чек енжин. Плюс на дизеле есть коррекция впрыска других форсунок. ЕСМбудет до последнего пытаться компенсировать неправильную работу одного цилиндра путем подстройки других цилиндров.

Решение проблемы по ошибке Р02СС описано тут:
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711

Т,к. проблема электрическая, то обратите внимание на разъемы форсунки и ответной части, а так же на разъем ЕСМ. Заливать ВДшкой не надо, для электрики есть чистящие составы на основе спиртов, которые испаряются без следа и не вносят поправки в сопротивление цепей.
С уважением, Михаил :)

Рома Астрахань
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 15:48
Город: Россия, Астрахань

#1435

Сообщение Рома Астрахань » 23 авг 2016, 17:58

AlexN писал(а):Это как так?)

как то так) пока газку хоть чуть чуть не дашь машина не едет, глохнет, на легковой машине машине езжу мало, по воле службы больше на грузовых, с другим "характером" на предмет тяги с низов
на 2.4мт бензине такой проблемы не было, хотя та машина и была значительно слабее особенно по трассе

ну так что, неужели никому нечем похвастаться на предмет больших пробегов на дизеле?


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1436

Сообщение CaBa » 23 авг 2016, 18:01

Рома Астрахань писал(а):ну так что, неужели никому нечем похвастаться на предмет больших пробегов на дизеле?

Есть пробеги овер 100 000 км... У AVTR - такая машина...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Sofrite
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 11:18
Город: Алексин

#1437

Сообщение Sofrite » 26 авг 2016, 15:37

Скажите пожалуйста, какая форсунка считается первой, правая или левая и ещё подскажите или если у кого есть фото видео, как снять разъём с форсунки

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1438

Сообщение CaBa » 26 авг 2016, 21:31

Sofrite писал(а):Скажите пожалуйста, какая форсунка считается первой, правая или левая и ещё подскажите или если у кого есть фото видео, как снять разъём с форсунки

Левая. Фотки тут есть, например.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#1439

Сообщение proximuz » 29 авг 2016, 21:33

не знаю что повлияло, может вчера заправился хорошим дизелем танековским или же присадка наконец подействовала(третью заправку лью ликви моли), но движок на холостых работал как часики, шелестел просто и расход упал по торку за поездку, прям даже самому не верится, может просто звезды так совпали и мне кажется все это))).

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#1440

Сообщение AlexN » 30 авг 2016, 09:21

proximuz
Ты про присадки для форсунок?)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: koljanxxx и 0 гостей