Дизельный двигатель 2.2 (184 л.с.)

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#1441

Сообщение proximuz » 30 авг 2016, 12:01

AlexN писал(а):proximuz
Ты про присадки для форсунок?)


я лью только комплексные первые 1,5 года лил при каждой заправке Castrol TDA, пока он не подорожал, теперь периодически лью Ликви Молли, сейчас вот на пробу взял такую 1975 LIQUI MOLY
Присадка топливной системы, именно узко направленные не лил ни когда боюсь как бы они хуже не сделали.

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#1442

Сообщение AlexN » 30 авг 2016, 12:07

proximuz
ясно)) благодарю)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Куджо
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 22:27
Город: Москва

#1443

Сообщение Куджо » 02 сен 2016, 22:37

Здравствуйте! уже очень много прочитал полезной информации на этом форуме!
Подскажите пожалуйста качественный сервис или лучше какого-нибудь мастера по ремонту форсунок, менять форсунку кажется нет смысла в моем случае,а все сервисы где узнавал почему то просто меняют! сам не рискую делать эти манипуляции!
Спасибо!!!

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#1444

Сообщение Fishbed » 02 сен 2016, 23:05

Куджо
отремонтировать - пол-дела. Её потом прописать надо. Искать контору, где есть более-менее сносный стенд для снятия характеристик форсунки и генерации соотв. кода для мозга двигателя.

См. в форуме раздел ФАК-> тема "народный фак" вверху прибита, там ссылка будет на страницы обсуждений мест ремонта форсунок.
С уважением, Михаил :)

c_doy
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:36
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 6 раз

#1445

Сообщение c_doy » 08 сен 2016, 11:49

Не стал создавать новую тему, решил тут написать.
Стал замечать, что выхлопные трубы стали сильно покрываться сажей, масло не уходит, форсунки не льют и еще заводиться на горячую стала с небольшой детонацией, на холодную все ок.
В мае протягивал патрубки с ТК, т.к. были в масле, после замены сальника коленвала не затянули хорошо.
Также по торку стал обращать внимание, что рабочая температура двигателя стала в районе 100 градусов, раньше была 90-95.
На таком же авто у родственника - выхлопные трубы чистые и заводится мягче.
Что смотреть, подскажите?
Captiva 2.2 АКПП TD


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1446

Сообщение CaBa » 08 сен 2016, 12:48

c_doy писал(а):Что смотреть, подскажите?

Похоже?
Или просто форсунки переливают. Я помню проблемы ведь с ними были...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

c_doy
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:36
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 6 раз

#1447

Сообщение c_doy » 08 сен 2016, 14:01

С форсунками все ок, в апреле меняли 1 по гарантии, делал тест на слив - все одинаково, за 2 минуты 7 мл набежало. Температура сажевого так не поднималась, при 110-130 км/ч около 400 градусов, по городу сегодня смотрел 240-300. Прожиг идет в районе 700-800 км, тогда температура до 560-600 поднимается.

Склоняюсь к патрубкам, думаю снять все посмотреть на трещины и промазать герметиком на стыках.
Captiva 2.2 АКПП TD

Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1448

Сообщение Дмитриц » 23 июн 2017, 01:03

Какая рабочая температура 2.2 ? В начале экспулутации стабильно было 80-85 (контролирую по HUD), сейчас спустя несколько лет, стала 88-92.

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#1449

Сообщение FinShark » 23 июн 2017, 01:23

Авто 5 лет, температура 83 сегодня рабочая.
Попробуйте заменить полностью охлаждающую, ваша, возможно, свои свойства потеряла.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554

Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1450

Сообщение Дмитриц » 23 июн 2017, 01:56

Сходу не смог найти - есть какой нить фак по замену этой жидкости ? Что нибудь от проводивших процедуру. Тис есть. Кроме вот этого http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2 ... php#c1d2tt . Какую жидкость лить? у меня розовая.


Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#1451

Сообщение lara197a » 23 июн 2017, 07:51

при работе кондиционера в движении температура поднимается до 90, это нормально.
Летом такое бывает.

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#1452

Сообщение FinShark » 23 июн 2017, 10:26

А где лето сейчас? На улице не более 15 градусов.

2Дмитриц:
https://www.youtube.com/watch?v=fXw7uRAS5QA
https://www.youtube.com/watch?v=Pg-iFMDrZQc
Вот примеры замен на аналогичных авто.

Рефрактометром бы еще проверить.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.

Приглашаю на свой

drive2.ru/r/chevrolet/1160554

RUS/KOMI
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 16:06
Город: Сыктывкар

#1453

Сообщение RUS/KOMI » 18 окт 2017, 14:25

День добрый! Ткните пожалуйста носом, где почитать про натяжку ремня генератора (стал иногда посвистывать, аэрозоль не помог). Никак не могу найти

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1454

Сообщение CaBa » 18 окт 2017, 18:00

RUS/KOMI писал(а):День добрый! Ткните пожалуйста носом, где почитать про натяжку ремня генератора (стал иногда посвистывать, аэрозоль не помог). Никак не могу найти

Нигде. Натяжитель автоматический.
Решение - менять ремень. Лучше ставить покороче в духе: 6РК2215 или 6РК2213.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1455

Сообщение AntonS » 18 окт 2017, 18:32

Короткие ставить не советую
Еще хуже свистят и вообще не крутят чем родной.
Родной свистел но крутил, а короткие пока не просохнут не цепляют вообще.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя