Товарищи! Кто-нибудь менял что то из подвески двигателя? где взять номера кронштейнов-сайлентблоков?
На просторах нашел только один магазин где есть в каталоге картинка с наши мотором, но один из кронштейнов не числиться в списке
Дизельный двигатель 2.2 (184 л.с.)
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 15:48
- Город: Россия, Астрахань
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#1487
Смотри сайт ГМсклад.ру (пишем латиницей или по русски в яндексе)
Там есть нормальные каталоги.
Кстати сразу расстрою. 2 опоры будут стоит по 7тыщ каждая и одна 4 тыщи.
И вопрос. Что случилось, как диагностировали? Причины замены кароче
Там есть нормальные каталоги.
Кстати сразу расстрою. 2 опоры будут стоит по 7тыщ каждая и одна 4 тыщи.
И вопрос. Что случилось, как диагностировали? Причины замены кароче
#1488
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
прошу помощи.
Планирую к покупке Каптиву 2012 года, дизель 2.2. пробег 180 т.км.
какие могут быть проблемы, во что это выльется и стоит ли брать.?
или подкопить и взять более свежего года.
Машина нужна для работы, много вожу в багажнике, бенз не хочу из за прожорливости. ну и иногда с семьей выехать.
Машинка на автомате.
прошу помощи.
Планирую к покупке Каптиву 2012 года, дизель 2.2. пробег 180 т.км.
какие могут быть проблемы, во что это выльется и стоит ли брать.?
или подкопить и взять более свежего года.
Машина нужна для работы, много вожу в багажнике, бенз не хочу из за прожорливости. ну и иногда с семьей выехать.
Машинка на автомате.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5000
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#1489
Andris111
Как минимум раз ссылка http://clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.p ... &start=375
И воспользуйтесь поиском
Как минимум раз ссылка http://clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.p ... &start=375
И воспользуйтесь поиском
С уважением, Михаил
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#1490
Andris111
- 180 тыр пробег серьезный
- коробка ремонтировалась?
- низкий расход дизеля по сравнению с бензином это миф. ниже, конечно, но разница нивелируется стоимостью эксплуатации и, не дай бог, ремонта. дизель однозначно дорог по запчастям.
- мое мнение - "для работы" машина не годится.
- 180 тыр пробег серьезный
- коробка ремонтировалась?
- низкий расход дизеля по сравнению с бензином это миф. ниже, конечно, но разница нивелируется стоимостью эксплуатации и, не дай бог, ремонта. дизель однозначно дорог по запчастям.
- мое мнение - "для работы" машина не годится.
Алексей, Ярославль
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5000
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#1491
AVTR писал(а):но разница нивелируется стоимостью эксплуатации
Какой ? ТО ? )))
Я считал с калькулятором. Если брать нормальную эксплуатацию, то капа дизель обходит капу бензин через ~70 тысяч пробега, учитывая ТО, не смотря на разницу в цене новых машин 100-120 тысяч рублей. За основу расчета я брал каптиву ЛТ+ за 1350 рублей (если не брать скидки), дизель, каптива бензин 2.4 стоила 1210 или 1240 (если не брать скидки) - не помню. Вот эта разница покрывается через 70 тысяч, далее стоимость бензиновой каптивы вырывается вперед дизельной.
AVTR писал(а):низкий расход дизеля по сравнению с бензином это миф. ниже, конечно
Если много возить в багажнике, то не такой и миф. Дизель не восприимчив к нагрузке как бензин. Ну и разница в расходе будет где-то 3 литра на сотню минимум при том, что дизель мощней. Для меня это не миф и за годик набежит существенно. Если я вижу на БК после заправки цифру 712 км на баке, а бензинщики 550-580, то с каждого бака мне по 100-150 км пробега набегает.
AVTR писал(а):"для работы" машина не годится
Однако коммерческий транспорт - дизельный. не смотря на стоимость ремонта топливной аппаратуры. Там ведь всё тоже самое.
по теме:
Модераторы, закрепите в какую-нибудь тему уже в первое сообщение про выбор БУ каптивы.
Итак, выбор б\у дизеля.
На что обратить внимание из серьезного:
- машина 2012 года - потенциально слабое место АКПП. Если еще не ломалась, то большая вероятность, что сломается. Пробег может быть при этом любой. Если АКПП ремонтировалась, то одним минусом меньше. В 2013 году проблема решена. Есть, кто и 180 накатал и едет дальше. См. тему "у кого какой пробег". Есть пара случаев, где на 2013 годе, около 150-160 тыщ пробега лопался вал в коробке.
- двигатель. Слабое место - сопливят поддоны картера и передняя крышка. Лечится переуплотнением. Если переуплотняли, особенно недавно (в пределх 5-10 тыщ км назад), есть риск отказа топливной системы, если переуплотняли кривыми руками, завоздушили топливную, а потом непрвильно её разводушивали, крутя стартёром насухую. В целом по палате у многих топливная система дошла до 100 тысяч без особых проблем;
- проводка стартёра. Изначально на машинах до сентября 2013 стоит старый тип проводки из двух кусков "аккумулятор - стартёр, стартёр-генератор". У многих плавится место сочленения этих двух кусков и попутно утаскивает на тот свет стартёр (конкретно втягивающее реле). Модифицированная проводка - один кабель "аккумулятор - генератор". Случаев оплавления не было.
Из вообще слабых мест дизеля:
- задние сайлентблоки переднего рычага - меняются часто (50-60 тыщ), но компенсируется простотой замены без пресса и прочего "мудежа";
- лопаются патрубки после интеркулера. Машина или глохнет (если лопнул совсем), или начинает тупить, дымить, если небольшой свищ. Удивительно, но не сразу эти свищи находят. Решение: подходят патрубки от камаза и простой резиновый маслостойкий шланг.
С уважением, Михаил
#1492
Спасибо за советы, решил отказаться от автомата в пользу механики с дизелем, нашел вариант 13 года,
Все так старый автомат это старый автомат....
А стоимость содержания авто это сугубо каждого, например Дискавери 3 просит примерно 200 р в год на обслуживание))))
А я за этот год эксплуатации своего верного Сузуки сх4, вложил в ремонт около 120 т.р. раздатка, клапана, цепь, шруса, подвеска. И ТД. И ТП.
А вот ощущения что на Дискавери езжу, нет...
Все так старый автомат это старый автомат....
А стоимость содержания авто это сугубо каждого, например Дискавери 3 просит примерно 200 р в год на обслуживание))))
А я за этот год эксплуатации своего верного Сузуки сх4, вложил в ремонт около 120 т.р. раздатка, клапана, цепь, шруса, подвеска. И ТД. И ТП.
А вот ощущения что на Дискавери езжу, нет...
#1493
У меня авто 2008 года и пробег по скромным цифрам 470 т.км пробега
Мне 180 как то не пугают)))))
Мне 180 как то не пугают)))))
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5000
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#1494
180 тысяч пробега - это не есть предел. В среднем, это половина ресурса двигателя, если в гонках не участвовали . Плюс дизель он "износоусточивей"
С уважением, Михаил
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#1495
Andris111 писал(а):А я за этот год эксплуатации своего верного Сузуки сх4, вложил в ремонт около 120 т.р. раздатка, клапана, цепь, шруса, подвеска.
Только это вложения не за год, а за время эксплуатации. не думаю, что каждый год ты ремонтируешь раздатку, клапана и цепь.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 01 авг 2018, 20:58
- Город: Уxта
- Авто: с140 2.2d 2013
- Поблагодарили: 2 раза
#1496
всем привет,у нас на дизеле грм ремень или цепь?При покупке купил с течью масла, коренной сальник коленвала, где это на шкиву доп.ремня?или нет?кто ссылку скинет где это посмотреть!
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7757
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#1497
Dan698 писал(а):всем привет,у нас на дизеле грм ремень или цепь?При покупке купил с течью масла, коренной сальник коленвала, где это на шкиву доп.ремня?или нет?кто ссылку скинет где это посмотреть!
А что за ДОПОЛНИТЕЛТНЫЙ ремень?
Коренным называют задний сальник, со стороны коробки передач. И конечно, сальник на шкиву не бывает, даже дополнительного ремня))
А ещё у вас на дизеле и цепь и ремень))
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 01 авг 2018, 20:58
- Город: Уxта
- Авто: с140 2.2d 2013
- Поблагодарили: 2 раза
#1499
maikl5301 писал(а):Dan698 писал(а):Dan698 писал(а):Ремень генератора.Сальник я так понимаю который на одном из роликов или шкива, нужна схема. а шкив что на вал одевается а вал из коробки торчит без сальника?
кабздец
я совета спрашиваю, а не юмора остроумного.кто подскажет, где можно схему посмотреть приводного ремня с роликами?
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Lexaa и 11 гостей