Доводчики стекол на Каптиве - нужен совет

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#61

Сообщение FinShark » 22 янв 2015, 22:49

Замыкал 7 и 8 контакты, а также дополнительный + подтягивал до 8 контакта, в итоге кнопки в дверях начинают гореть.
Далее брал 12 и 9 контакты и замыкал на массу, открывается и поднимается только рывками при замыкании на 1 см. максимум, т.е. неисправность блока кнопок исключена.
[ ссылка на изображение ]
Мог ли спалить все моторчики разом? Буду в боксе я конечно проверю моторчик водительской двери прямыми + и массой, но как-то все странно и тяжко, остальные стеклоподъемники даже не реагируют.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#62

Сообщение Hjvfy » 23 янв 2015, 10:13

замкнув 7+8 вы исключили кнопку включения/выключения стеклоподъёмников - правильно ? а зачем ? у Вас что то не работало ?

1) проверить питание на контакте 7 - там до и после включения моторчиков - должно быть 12В (борт сеть). этот контакт отвечает за питание трёх дверей пассажирских.
2) на контакте 10 - так же должно быть 12В (борт сеть)

про контакты 12 и 9 , и замыкание их на землю, я бы осторожно делал - т.к. иногда (не знаю как в нашем авто) нейтральность достигается подачей на оба контакта +12В - а подавая "землю" можно подпалить "ключи" на выходе контроллера.

можно глянуть ещё JX305 может в этой перемычке что может быть - а так - тут всё просто.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#63

Сообщение FinShark » 23 янв 2015, 13:24

Докладываю:
видимо слетают настройки контроллера, который установлен в стеклоподъемнике на C145.
Подал на стеклоподъемник прямой + и массу, и замкнул контакт опускания на массу, в итоге стекло быстро опустилось, после чего все стало работать как надо.
При повторном подключении через доводчик, вновь слетела настройка, и просто от отчаяния раз 5 нажал кнопку опускания, уже не помню с зажиманием или нет, но все заработало вновь.
Почитал TIS там описывается процедура настройки стеклоподъемника, в таких случаях.

Сейчас все стекла с водительской двери имеют автоподнятие и автоопускание, осталось подключить контакт для автоматизации процесса закрывания при постановке не охрану.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.

Приглашаю на свой

drive2.ru/r/chevrolet/1160554

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#64

Сообщение FinShark » 23 янв 2015, 13:24

-delete-

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#65

Сообщение FinShark » 23 янв 2015, 13:40

Hjvfy писал(а):замкнув 7+8 вы исключили кнопку включения/выключения стеклоподъёмников - правильно ? а зачем ? у Вас что то не работало ?

1) проверить питание на контакте 7 - там до и после включения моторчиков - должно быть 12В (борт сеть). этот контакт отвечает за питание трёх дверей пассажирских.
2) на контакте 10 - так же должно быть 12В (борт сеть)

про контакты 12 и 9 , и замыкание их на землю, я бы осторожно делал - т.к. иногда (не знаю как в нашем авто) нейтральность достигается подачей на оба контакта +12В - а подавая "землю" можно подпалить "ключи" на выходе контроллера.

можно глянуть ещё JX305 может в этой перемычке что может быть - а так - тут всё просто.

Все в точности наоборот. Нет контакта между 7 и 8, не работают стеклоподъемники другие, кнопки на них гаснут. Так что у меня все правильно было при проверке.
Везде все было и напряжение и масса.
Ну в общем выше описал причину по которой не работало.


marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#66

Сообщение marker24 » 23 янв 2015, 13:57

FinShark,"Почитал TIS там описывается процедура настройки стеклоподъемника, в таких случаях", а подробнее про это можно?

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#67

Сообщение FinShark » 23 янв 2015, 16:04

marker24 писал(а):FinShark,"Почитал TIS там описывается процедура настройки стеклоподъемника, в таких случаях", а подробнее про это можно?

http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... 41.ru.html - точнее вот тут есть, хотя у меня его опустить то не получалось изначально, и только многократные нажатия помогли.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#68

Сообщение Hjvfy » 23 янв 2015, 17:49

можно ссылку на модуль который купили ?
Спасибо
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#69

Сообщение marker24 » 23 янв 2015, 21:34

FinShark,спасибо!

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#70

Сообщение FinShark » 24 янв 2015, 00:58

Брал тут:
http://ru.aliexpress.com/item/Free-ship ... dVersion=1
Цена: US $ 28.67

Подключил сегодня вечером после театра :)))
1. На серый провод идущий к активатору (не серо-черный!!!), подключил зеленый провод от доводчика. Я подключал методом тыка в середине, но имхо можно и сразу на кнопку блокировки дверей повесить, там 3 провода: открыть - масса - закрыть. Подключил только зеленый, поскольку автооткрывание мне не нужно.
2. Выключил зажигание, и открыл дверь, имитируя выход с автомобиля.
3. Нажал на кнопку блокировки дверей и доводчики сработали.

Сейчас остался один ньюанс, водительская дверь не доводится, и через 1 секунду именно её доводчик вырубается, буду еще "копать" дальше.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.

Приглашаю на свой

drive2.ru/r/chevrolet/1160554

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#71

Сообщение FinShark » 24 янв 2015, 23:08

На другом форуме описывается, что необходима перепайка перемычки и т.п., дык вот... ничего перепаивать не нужно.
Стеклоподъемник на водительской двери заработал сам, с моим не лучшим английским я прочитал, что девайс самообучается, что и произошло и все заработало как нужно. Хотя в это же время я баловался перемычками, который оставляем как было по-умолчанию, 6-я и 3-я, и внутри девайса одна (если убрать внутреннюю, тогда автоподъем и опускание работать не будет на других окнах также, как на водительском).
Как-то так...

Плюс затягивал отломав одну защелку на разъеме под гофрой на кузове, и соединил с красно-белым кабелем в проводке у левой стойки за пластиковой защитой идущей в заднюю часть авто (там их 3, я попал сразу в первый, и другие не проверял на постоянство напряжения).
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.

Приглашаю на свой

drive2.ru/r/chevrolet/1160554

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#72

Сообщение roltd » 25 янв 2015, 11:33

Вот как я делал на KIA Cerato с автоподъемом/автоопусканием стекла в водит. двери. Чтобы корректно работал блок в води. двери.

Описание:

При установки сигналки на охрану на выходе блока сигналки CH4 появляется отрицательный импульс длительностью 12 секунд (программируемый).
Доводчик начинает с правого заднего, потом правое переднее, потом левое заднее и в конце приступит к жесткому дотягиванию водит. стекла...
Но! Сразе же после появление управляяющего импульса срабатывает доп. реле с НРК, контакты реле замыкаются и подают постоянные +12В (можно взять с 5 вывода разъема блока водит. стекла) на вывод 12 разъема блока водит. стекла - минуя родное реле стеклоподъемников у руля.
Блок водит. двери начал работу в норм. режиме.
Одновременно с замыканием контактов доп. реле выводы 7 и 2 блока водит. двери через развязывающие диоды замыкаются на массу.
Таким образом блок запитан как положено - не только по 5 контакту разъема, но и по 12 контакту на время 12 секунд.
За это врем блок водит. двери сам тянет водит. стекло вверх и через 12 секунд отключается, успев дотянуть стекло вверх ранее обхода других стекол доводчиком.
Доводчик же дойдя до водит. стекла увидит, что стекло уже подтянуто, то есть для доводчика будет казаться, что стекло и было закрыто ранее.


[ ссылка на изображение ]
Oleg Reva



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость