Если раговор зашел об экономичности.....,ну да бензинка кушает больше, Но что бы дизелю окупить 100т.р. переплаты нужно немало откатать с его небольшой относительно экономичностью... Так то на выходе, лет так минимум через пять (а может и больше), только по цене за топливо бензинка и дизель сравняются, Ну а далее дизель будет окупать повышенные расходы на ТО и т.д.
Не ну зато она ж едит...аж коробки рвет))), а че бензин... Ездит тихо как то, не надо думать о том - а заведу ли при -20?? То не мерзнет, то не переуплотняется, то стартер не помню где, топливный фильтр -а что это и скока скока стоит?? То форсунки ...то соляра, да еще и пахнет она камазом. Ну да ладно, хватит..)))
Счас чую шапками закидают
Шучу я... не в обиду трактористам
А зато на бензинке цепи!!! Ну не у всех, надо бы опросить...
PPN и
dozor_71, вообщето статья не про то что замерзла сх5 на дизеле, а вообще о распиаренной мазде как таковой. Там же не только про то что она замерзла... Ну сорри, если вы восприняли это как в укор дизелистам, абсолютно не намеренно. Да и для этого есть другие темы поближе к вопросу о плюсах и минусах именно каптив дизеля или бенз.