Chevrolet Captiva vs Mazda CX-5 (Minagi)

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Виктор68
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:52
Город: Тамбов

#916

Сообщение Виктор68 » 28 дек 2015, 11:05

wintt писал(а):Виктор68
Да. И такой случай в моей практике был

:( о как

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#917

Сообщение dozor_71 » 28 дек 2015, 13:23

СХ-5 прилично легче нашей Капы. Движок у неё новый (по конструкции). Отсюда и пляшет экономия. Но один знакомый после полугода владения пятачком пересел на Капу 2,4. Единственно пожаловался на бензожор Капы (после СХ-5). Зато Капа - машина :yes:
А дизелёк экономичней не только из-за большой степени сжатия, КПД у нас выше. Меньше тепла уходит на нагрев всего окружающего.
А степень сжатия на пятачке не такая уж запредельная. Не помню где читал, просто посчитать по разному можно. Уж не считаете ли вы, что мотор на СХ-5 круче, чем на болидах Формулы? А степень сжатия там меньше.
Юрий.

Rurr
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 23:05
Город: Ростов-на-Дону

#918

Сообщение Rurr » 25 янв 2016, 20:26

Вот иштересная статья, свежая...Про новую сх5

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#919

Сообщение PPN » 25 янв 2016, 20:45

Rurr писал(а):Вот иштересная статья, свежая...Про новую сх5

Ничего интересного.Ну замерзла машина на летней соляре и все.В данном случае не Мазда-шляпа,а автор статьи.
drive2.ru chevrolet 1581094

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#920

Сообщение Тунк » 25 янв 2016, 21:14

dozor_71
дизелёк экономичней
только по расходу топлива :x
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение


Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#921

Сообщение dozor_71 » 25 янв 2016, 22:08

Тунк
Ну, да. Топлива кушает меньше, а удовольствие дарит больше.
Юрий.

Rurr
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 23:05
Город: Ростов-на-Дону

#922

Сообщение Rurr » 25 янв 2016, 22:54

Если раговор зашел об экономичности.....,ну да бензинка кушает больше, Но что бы дизелю окупить 100т.р. переплаты нужно немало откатать с его небольшой относительно экономичностью... Так то на выходе, лет так минимум через пять (а может и больше), только по цене за топливо бензинка и дизель сравняются, Ну а далее дизель будет окупать повышенные расходы на ТО и т.д.
Не ну зато она ж едит...аж коробки рвет))), а че бензин... Ездит тихо как то, не надо думать о том - а заведу ли при -20?? То не мерзнет, то не переуплотняется, то стартер не помню где, топливный фильтр -а что это и скока скока стоит?? То форсунки ...то соляра, да еще и пахнет она камазом. Ну да ладно, хватит..))) :D Счас чую шапками закидают :-x Шучу я... не в обиду трактористам :roll:
А зато на бензинке цепи!!! Ну не у всех, надо бы опросить... :D

PPN и dozor_71, вообщето статья не про то что замерзла сх5 на дизеле, а вообще о распиаренной мазде как таковой. Там же не только про то что она замерзла... Ну сорри, если вы восприняли это как в укор дизелистам, абсолютно не намеренно. Да и для этого есть другие темы поближе к вопросу о плюсах и минусах именно каптив дизеля или бенз.

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#923

Сообщение Тунк » 26 янв 2016, 01:15

dozor_71 писал(а):Тунк
Ну, да. Топлива кушает меньше, а удовольствие дарит больше.
не знаю, не знаю :)
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#924

Сообщение lara197a » 26 янв 2016, 01:23

Rurr писал(а): да еще и пахнет она камазом

думаю аФтор будет сильно удивлен, но дизельная капа
не пахнет дизелем.
если даже завести холодный мотор в гараже
вы не учуете запаха дизельного топлива.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#925

Сообщение АндрейЛ » 26 янв 2016, 07:15

Cегодня ехал за СХ5 и обратил внимание, что задние рычаги, в районе крепления колеса, у неё очень низко к земле. На глаз не более 15 см (заявленный клиренс более 20 см.) По колее на ней не совсем приятно будет ехать. Так, что при возможности, пускайте СХ5 впереди себя :D


Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#926

Сообщение BooM » 26 янв 2016, 07:26

АндрейЛ

у жены СХ-5, у меня С140.... До того как я лифтанул проставками, специально мерял: стоковая С140 LTZ со своей низко свисающей губой практически одинакова со стоковой СХ-5.... посему я свою капушку сразу приподнял и резину поменял :-))))

ИМХО (не помню писАл я об этом или нет) но у мазды плюсы: более совремнный салон, лучше отделка (материалы приятнее), более азартная подвеска (по крайней мере на СХ-5 2,0 FWD), минусы: теснее, ШУМНЕЕ....

про экономичность ничего н скажу, так как сравнивать 3,0 и 2,0 смешно :-))))) Однако жена на ней носится в хвост и в гриву, а расход по БК 10 л/100 км.... при моих 15,4 (по БК)
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#927

Сообщение Дмитрий81 » 26 янв 2016, 08:19

... при моих 11,5 по бк по ближайшему подмосковью после сброса на последней заправке.
Рассматривал СХ5. Отпугнули угоняемость, стоимость каско, опять цена же, шумоизоляция. Багажник мне в капе трже больше понравился.

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#928

Сообщение BooM » 26 янв 2016, 08:22

Дмитрий81

11,5 по БК на 3,0?????? Ты вообще педаль газа не трогаешь??????

:-)))


Кстати, в минусы у Мазды добавлю дикую тесноту не только спереди но и на задних сидушках и меньший чем в капе багажник.... Про задние сидушки говорю честно после такого случая: нужно было в Мазде супруги поставит два детских кресла (на 5 лет).. одно с изофиксом было, второе нет. Так вот: между ними взрослый человек не уместился!!!!! То есть выходит задний диван в Мазде не 3-х местный, а 2,5 местный.... В Капе при таком же размещении взрослый человек весом под 100 кг и ростом 182 садится вполне комфортно
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#929

Сообщение PPN » 26 янв 2016, 08:44

Rurr писал(а):Не ну зато она ж едит...аж коробки рвет)))

Ты плохо читаешь форум и делаешь заявления необосновано.Небольшая статистика судя по форуму особенно про2.4 посмотри
viewtopic.php?t=42463
А по поводу статьи автор шляпа,высосана из пальца.Ой мне вот что то в спине колет,когда сижу за рулем мазды.Итог один.Я не за мазду,я про то что писака ниочем.
drive2.ru chevrolet 1581094

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#930

Сообщение Дмитрий81 » 26 янв 2016, 09:26

BooM писал(а):Ты вообще педаль газа не трогаешь??????



Ну, притрагиваюсь конечно))), но не так сильно. Она в отличии от 2-х литровых и так едет. Бывает и 15, но это с большими пробками и не в этой теме)



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя