Chevrolet Captiva vs Renault Koleos
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Chevrolet Captiva vs Renault Koleos
#1Почитал отзывы о Капе на форуме Колеосоводов. Много плакалъ и думалъ.
Предлагаю ознакомиться и поделиться мнением о прочитанном.
Отзыв о Каптиве на форуме владельцев Колеоса
Предлагаю ознакомиться и поделиться мнением о прочитанном.
Отзыв о Каптиве на форуме владельцев Колеоса
Умных много. Богатых что-то мало...
- Sergiv
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 10:15
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
#2
каждый кулик своё болото хвалит )
почитал у них про каптивка, прям машина - гавно. но с реальным положением дел не так, или мне повезлло
про колеос - мне кажется, что французы диайн с Х6 пытались содрать
почитал у них про каптивка, прям машина - гавно. но с реальным положением дел не так, или мне повезлло
про колеос - мне кажется, что французы диайн с Х6 пытались содрать
вЭлкам на rk-stud.ru
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
#3
[quote="Sergiv"]каждый кулик своё болото хвалит )
Согласен коллега, но осадок остался...
Согласен коллега, но осадок остался...
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
#4
когда выбирал машину, присматривался и думал о колеосе втч. он, как мне кажется, сделан из более кошерных материалов, хотя на торпедо хочется самозабвенно бливать.
но факты - 7 мест это 7 мест, 8,8 секнуд это 8,8 секнуд, и тут уже колеос курит в сторонке
вообще у гоночного 7-местного паровоза мало конкурентов. ближайший - киа соренто, но там прайс выше на десятку-пятнашку баксов.
но факты - 7 мест это 7 мест, 8,8 секнуд это 8,8 секнуд, и тут уже колеос курит в сторонке
вообще у гоночного 7-местного паровоза мало конкурентов. ближайший - киа соренто, но там прайс выше на десятку-пятнашку баксов.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
- Город: РК г. Костанай Была Капуша
- Авто: Volkswagen Polo
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#5
Pecall писал(а):
вообще у гоночного 7-местного паровоза мало конкурентов. ближайший - киа соренто, но там прайс выше на десятку-пятнашку баксов.
У нас что Капа,что Соренто-одинаково стоят
http://www.aziaavto.kz/kia_sorento_kompl.htm
Виктор.
#8
Более страшного и уеп@Шного авто я вживую не видел чем колеос. Дизайн расчин не понятно на кого.
LT 3.2 белая
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#10
На фига смотреть на эти "старые песни о главном"? Есть нормальный "Кашкай". Он стал первым у своём роде и коммерчески успешным.
И Рено-Ниссан кинулось его клонировать. Сначала - в "Колеос", теперь - в "Дастер". Но по технике и по инженерным решениям - это копии одного и того же. По мне, так уж лучше "Дастер": и дешевле за ту же технику, и дорожный просвет существенно больше. Жаль либо две педали и передний привод, либо три и и полный. А я уже обленился...
Зы: но дизайн современных Реношек - это аццкий трэш, ад и холокост. ИМХО.
И Рено-Ниссан кинулось его клонировать. Сначала - в "Колеос", теперь - в "Дастер". Но по технике и по инженерным решениям - это копии одного и того же. По мне, так уж лучше "Дастер": и дешевле за ту же технику, и дорожный просвет существенно больше. Жаль либо две педали и передний привод, либо три и и полный. А я уже обленился...
Зы: но дизайн современных Реношек - это аццкий трэш, ад и холокост. ИМХО.
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#11
Колеос - это X-Trail 2-го поколения.
Дастер - это X-Trail 1-го поколения.
Так что Кашкай, как был самобытен так и остался
Дастер - это X-Trail 1-го поколения.
Так что Кашкай, как был самобытен так и остался
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#12
А чем он самобытен? По такой схеме (передний - постоянный, задний - муфта, кузов - хэтчбек) сделаны 99,9% маленьких кроссоверов...
Кстати, как не невероятно, но "Хэ-Трейл" сделан на платформе Ноута, а тот, в свою очередь - суть растянутая тележка Микры. Чудеса "маркетинговой инженерии"
Кстати, как не невероятно, но "Хэ-Трейл" сделан на платформе Ноута, а тот, в свою очередь - суть растянутая тележка Микры. Чудеса "маркетинговой инженерии"
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#15
Нет. Все не правы. Все Ниссаны, включая Патруль и Инфинити - это растянутая и надутая Микра!!!
Это дураки-немцы делают машину "сверху - вниз". Берут "BMW-семёрку", дэцл укорачивают, меняют скорлупу, список опций и получают... пятёрку. Дешевле, но так же наворочено и круто. Или хватают Бентли, что-то оптимизируют и получают... Фольксваген Фаэтон, узлы и инженерные решения которого спускают вниз вплоть до Гольфа.
"Наш" GM тоже хорош: взяли платформу и движок дорогого Опеля и сделали прикольный четырёхглазый Авео, который при этом оказался дешевле "одноразового" Соляриса, сделанного из... с китайским движком. То же - с Астрой и Крузом.
Разница, однако!
Это дураки-немцы делают машину "сверху - вниз". Берут "BMW-семёрку", дэцл укорачивают, меняют скорлупу, список опций и получают... пятёрку. Дешевле, но так же наворочено и круто. Или хватают Бентли, что-то оптимизируют и получают... Фольксваген Фаэтон, узлы и инженерные решения которого спускают вниз вплоть до Гольфа.
"Наш" GM тоже хорош: взяли платформу и движок дорогого Опеля и сделали прикольный четырёхглазый Авео, который при этом оказался дешевле "одноразового" Соляриса, сделанного из... с китайским движком. То же - с Астрой и Крузом.
Разница, однако!
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя