Chevrolet Captiva vs Renault Koleos

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Chevrolet Captiva vs Renault Koleos

#1

Сообщение emergencer » 01 фев 2012, 07:30

Почитал отзывы о Капе на форуме Колеосоводов. Много плакалъ и думалъ.
Предлагаю ознакомиться и поделиться мнением о прочитанном.
Отзыв о Каптиве на форуме владельцев Колеоса
Умных много. Богатых что-то мало...

Аватара пользователя
Sergiv
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 10:15
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#2

Сообщение Sergiv » 01 фев 2012, 08:26

каждый кулик своё болото хвалит )

почитал у них про каптивка, прям машина - гавно. но с реальным положением дел не так, или мне повезлло :D

про колеос - мне кажется, что французы диайн с Х6 пытались содрать :D
вЭлкам на rk-stud.ru

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#3

Сообщение РОМАН060477 » 01 фев 2012, 10:03

[quote="Sergiv"]каждый кулик своё болото хвалит )

Согласен коллега, но осадок остался... 8)
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение Pecall » 01 фев 2012, 10:25

когда выбирал машину, присматривался и думал о колеосе втч. он, как мне кажется, сделан из более кошерных материалов, хотя на торпедо хочется самозабвенно бливать.
но факты - 7 мест это 7 мест, 8,8 секнуд это 8,8 секнуд, и тут уже колеос курит в сторонке :D

вообще у гоночного 7-местного паровоза мало конкурентов. ближайший - киа соренто, но там прайс выше на десятку-пятнашку баксов.
Изображение

KZ-2
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Polo
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение KZ-2 » 01 фев 2012, 11:26

Pecall писал(а):
вообще у гоночного 7-местного паровоза мало конкурентов. ближайший - киа соренто, но там прайс выше на десятку-пятнашку баксов.


У нас что Капа,что Соренто-одинаково стоят

http://www.aziaavto.kz/kia_sorento_kompl.htm
Виктор.


Аватара пользователя
Sergiv
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 10:15
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#6

Сообщение Sergiv » 01 фев 2012, 11:57

оффтоп: на цену посмотрел, и офигел 4,5 ляма !! потом присмотрелся -тенге написано :D
вЭлкам на rk-stud.ru

Аватара пользователя
Merkator
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 23:06
Город: Москва
Контактная информация:

#7

Сообщение Merkator » 02 фев 2012, 19:51

Сначала я тоже запал на Сколеоса, даже про подвеску узнал (реновская и вправду неплоха), но как у видел Капу... В общем,
далеко Сколеосу до Капы! :shock:

Deemych
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 10:29
Город: Новосибирск

#8

Сообщение Deemych » 21 фев 2012, 10:18

Более страшного и уеп@Шного авто я вживую не видел чем колеос. Дизайн расчин не понятно на кого.
LT 3.2 белая

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#9

Сообщение stehlen » 29 фев 2012, 20:52

После рестайлинга нормально, а вот до действительно страшновата была.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#10

Сообщение MB124 » 29 фев 2012, 21:14

На фига смотреть на эти "старые песни о главном"? Есть нормальный "Кашкай". Он стал первым у своём роде и коммерчески успешным.
И Рено-Ниссан кинулось его клонировать. Сначала - в "Колеос", теперь - в "Дастер". Но по технике и по инженерным решениям - это копии одного и того же. По мне, так уж лучше "Дастер": и дешевле за ту же технику, и дорожный просвет существенно больше. Жаль либо две педали и передний привод, либо три и и полный. А я уже обленился...
Зы: но дизайн современных Реношек - это аццкий трэш, ад и холокост. ИМХО.


Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#11

Сообщение Иван2891 » 01 мар 2012, 12:46

Колеос - это X-Trail 2-го поколения.
Дастер - это X-Trail 1-го поколения.
Так что Кашкай, как был самобытен так и остался
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#12

Сообщение MB124 » 01 мар 2012, 14:26

А чем он самобытен? По такой схеме (передний - постоянный, задний - муфта, кузов - хэтчбек) сделаны 99,9% маленьких кроссоверов...
Кстати, как не невероятно, но "Хэ-Трейл" сделан на платформе Ноута, а тот, в свою очередь - суть растянутая тележка Микры. Чудеса "маркетинговой инженерии" :D

Gena50
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:28
Город: МСК Тушино

#13

Сообщение Gena50 » 01 мар 2012, 14:45

А,я всегда считал,что " Кашкай" сделан на платформе Ноута.

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#14

Сообщение stehlen » 01 мар 2012, 14:48

А я что кашкай на платформе хтрайла. Может все правы? ))))))))
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#15

Сообщение MB124 » 01 мар 2012, 15:06

Нет. Все не правы. Все Ниссаны, включая Патруль и Инфинити - это растянутая и надутая Микра!!! :dance:
Это дураки-немцы делают машину "сверху - вниз". Берут "BMW-семёрку", дэцл укорачивают, меняют скорлупу, список опций и получают... пятёрку. Дешевле, но так же наворочено и круто. Или хватают Бентли, что-то оптимизируют и получают... Фольксваген Фаэтон, узлы и инженерные решения которого спускают вниз вплоть до Гольфа.
"Наш" GM тоже хорош: взяли платформу и движок дорогого Опеля и сделали прикольный четырёхглазый Авео, который при этом оказался дешевле "одноразового" Соляриса, сделанного из... с китайским движком. То же - с Астрой и Крузом.
Разница, однако!



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя