А что в сервисе не могли подзарядить АКБ. Они его не тестировали,хотя бы вилкой нагрузочной. Если поездки маленькие то АКБ не зарядиться полностью , пока не зарядишь стационарно ,снимай минусовую клеммму на ночьKuzya писал(а):Отъездил всю прошлую зиму без намеков на проблемы. Этой осенью при поездке в область загорелся значек аккумулятора, пропала зарядка. В сервисе починили пропавший контакт, окислилось там чего-то. Но аккум похоже серьезно пострадал после разрядки в ноль. Сейчас даже в -10 проблемы с заводкой. Зарядить до полной попробую только в понедельник, когда зарядку привезут. Даже если восстановится более-менее, все равно буду брать новый, так спокойней.
Выбор аккумулятора
#31
САРТIVA ты лучше многих
#32
У меня АКБ год прожил и умер.Поменяли по гарантии.Зимой на месяц оставил на сигналке машину,пару дней был морозик видать разрядился и прихватило его.С того времени стал меня подводить в нужные для меня моменты.Стал с собой возить кабеля прикуривания 400ам.и второй АКБ 55ач.семилетний от прошлой Лачетти на один запуск.Терпение лопнуло в июне поехал к дилеру и поменял.
#33
Доброго всем настроения, форумчане.
Сегодня с утра постигла та же участь с родным аккумулятором - приказал долго жить. Машина не завелась.
Правда глюки небольшие уже были на прошлой неделе, и я не придал особого внимания. Хотя визуально проверил уровень зарядки - ЗЕЛЕНЫЙ был. Поэтому и успокоился.
Родной аккумулятор стоял с 2008 года, пробег 70 т.км. Никогда не подводил, даже намека не было.
Сейчас временно поставил с другого авто. А свой отдал спецам - пускай посмотрят и восполнят зарядку.
Интересно, очень, какой в среднем срок жизни у наших батареек.
Есть ли хорошие и недорогие замены? В чем причина скорого выхода из работы?
Поделитесь, пожалуйста.
Сегодня с утра постигла та же участь с родным аккумулятором - приказал долго жить. Машина не завелась.
Правда глюки небольшие уже были на прошлой неделе, и я не придал особого внимания. Хотя визуально проверил уровень зарядки - ЗЕЛЕНЫЙ был. Поэтому и успокоился.
Родной аккумулятор стоял с 2008 года, пробег 70 т.км. Никогда не подводил, даже намека не было.
Сейчас временно поставил с другого авто. А свой отдал спецам - пускай посмотрят и восполнят зарядку.
Интересно, очень, какой в среднем срок жизни у наших батареек.
Есть ли хорошие и недорогие замены? В чем причина скорого выхода из работы?
Поделитесь, пожалуйста.
#34
Шторм Вы его хоть стационарно заряжали за время эксплуатации ? Вроде по возрасту АКБ подошел конец. Если авто долго не эксплуатировается нужно снимать минус. клемму, уже писали на эту тему много раз.
САРТIVA ты лучше многих
#35
Авто постоянно был в эксплуатации, редко когда более одного дня стояла.
Зарядка на ходу была постоянная.
Снимал два раза для проверки у ребят на оборудовании. Все было ОК.
С авто я на ты. Возникают вопросы и на форуме поднимаем темы, чтобы заново велосипед не изобретать.
Возможно время пришло его.
Вот и хочу узнать статистику по этим аккумуляторам - брать такой-же или искать что-то другое взамен, а возможно и этот ещё походит.
Зарядка на ходу была постоянная.
Снимал два раза для проверки у ребят на оборудовании. Все было ОК.
С авто я на ты. Возникают вопросы и на форуме поднимаем темы, чтобы заново велосипед не изобретать.
Возможно время пришло его.
Вот и хочу узнать статистику по этим аккумуляторам - брать такой-же или искать что-то другое взамен, а возможно и этот ещё походит.
#36
ШтормНужно ездить на большие расстояния чтоб АКБ хорошо заряжалось. А брать наверно нужно не обслуживаемый АКБ.
САРТIVA ты лучше многих
#37
Ну так и наматываем от 50 км до 100 в среднем.
А по выходным и все 600 получается.
Думаю этого пробега вполне хватает для нормальной подзарядки...
Лучше подскажи какой аккумулятор ставить...
А по выходным и все 600 получается.
Думаю этого пробега вполне хватает для нормальной подзарядки...
Лучше подскажи какой аккумулятор ставить...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#39
Шторм писал(а):Вот и хочу узнать статистику по этим аккумуляторам - брать такой-же или искать что-то другое взамен, а возможно и этот ещё походит.
Статистика от 1го месяца (у знакомого) до 6ти лет (у тебя) Что-то дало?
Сейчас покупка любого АКБ это такая же рулетка
#40
Статистика это просто конкретные сухие цифры.
Поискал в сети такой как у себя - родной Delkor.
Не так много предложений. Цена примерно 6500 р.
На яндекс маркете с такими характеристиками практически ничего нет.
За 12 ч. мне его зарядили (кстати в первый раз),и я просто обратно поставил на место. Заводится сейчас на ура. Как говориться, поживем - увидим.
Так что продолжу нарабатывать статистику, а не в рулетку играть.
В январе-феврале 2015 г. ему уже будет 7 лет.
А тем кто дал действительно дельные советы - спасибо.
Поискал в сети такой как у себя - родной Delkor.
Не так много предложений. Цена примерно 6500 р.
На яндекс маркете с такими характеристиками практически ничего нет.
За 12 ч. мне его зарядили (кстати в первый раз),и я просто обратно поставил на место. Заводится сейчас на ура. Как говориться, поживем - увидим.
Так что продолжу нарабатывать статистику, а не в рулетку играть.
В январе-феврале 2015 г. ему уже будет 7 лет.
А тем кто дал действительно дельные советы - спасибо.
-
- Капитан
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
- Город: Москва САО, уже не Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#41
Статистике так статистика. Авто выпуска мая 13 года, куплена в сентябре того же года. За это время не раз подводил и в результате намедни сдох окончательно. Решил не переплачивать за бренд и поддержал отечественного производителя.Взял VOLT 90 ампер, габариты штатные,пусковой ток правда маловат, но за такие деньги, 3400, пойдет.Кто скажет аккум с таким сроком эксплуатации подпадает под гарантию?
Dachnik
-
- Капитан
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
- Город: Москва САО, уже не Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#42
dachnik1952
Моя история с аккумулятором совершенно неожиданно для меня благополучно закончилась. При очередном посещении ОД по поводу горящего чека, обратил его внимание на неработающий аккум абсолютно ни на что не надеясь, т. к. уже был куплен новый, а старый валялся в багажнике, к чему тут же не приминули придраться, еле уболтал, что где находится штатный аккум в момент осмотра не важно. В общем сегодня звонят и сообщают радостную новость - GM cогласовала замену, а поскольку два аккума мне не нужны, могу уступить штатный, кому он нужен. Пишите, о цене договоримся....
Моя история с аккумулятором совершенно неожиданно для меня благополучно закончилась. При очередном посещении ОД по поводу горящего чека, обратил его внимание на неработающий аккум абсолютно ни на что не надеясь, т. к. уже был куплен новый, а старый валялся в багажнике, к чему тут же не приминули придраться, еле уболтал, что где находится штатный аккум в момент осмотра не важно. В общем сегодня звонят и сообщают радостную новость - GM cогласовала замену, а поскольку два аккума мне не нужны, могу уступить штатный, кому он нужен. Пишите, о цене договоримся....
Dachnik
-
- Капитан
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
- Город: Москва САО, уже не Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#45
Kuzya
А вообще не делай из этого проблему, посмотри мое сообщение выше. Отечественных аккумуляторов с аналогичными параметрами и габаритами навалом и цена адекватная, сейчас думаю рублей за 6-7 можно взять...
А вообще не делай из этого проблему, посмотри мое сообщение выше. Отечественных аккумуляторов с аналогичными параметрами и габаритами навалом и цена адекватная, сейчас думаю рублей за 6-7 можно взять...
Dachnik
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 3 гостя