Выбор аккумулятора

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
Kuzya
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:53
Город: Москва, Алтуфьево, Ю.Бутово

#46

Сообщение Kuzya » 24 ноя 2015, 09:05

Штатный сдох окончательно вчера. Утром ещё завелся с трудом, а вечером стартер даже не дёргался. Попробовали прикурить от Хонды срв, безрезультатно. Сейчас стоит заряжается умной зарядкой с функцией восстановления аккумуляторов. В любом случае нужен новый. Буду брать такой http://banner-akb.ru/akkumulyatory_Bann ... gm-592-01/ Якобы AGM не боятся полных разрядов, проверим)

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#47

Сообщение dozor_71 » 24 ноя 2015, 09:16

А у нас с завода разве не AGM установлен? Ведь именно такого типа АКБ позволяют безболезненно заряжать их напряжением до 15,5 В (что у нас и происходит в режиме ПУСК), позволяя быстрее их заряжать при большой нагрузке (пуск дизелей).
Юрий.

Аватара пользователя
Kuzya
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:53
Город: Москва, Алтуфьево, Ю.Бутово

#48

Сообщение Kuzya » 24 ноя 2015, 09:20

dozor_71
Первый раз об этом слышу. Да и дохнуть он у меня начал после полной разрядки, а AGM якобы этим не страдают.

dachnik1952
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
Город: Москва САО, уже не Москва
Поблагодарили: 1 раз

#49

Сообщение dachnik1952 » 24 ноя 2015, 10:05

Kuzya
Тебе, впрочем как и мне, просто тупо не повезло с аккумулятором, такое бывает с любым продуктом промышленности. У меня аккум 2-х лет не прослужил, у тебя, судя по времени регистрации на форуме, 3 года (кстати вполне приличный срок), а кто-то не знает горя по 5 лет. Да и потом, какого года аккумулятор поставили на авто, сколько она потом пылилась на складах ? Моя, допустим, полгода меня ждала...
Dachnik

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#50

Сообщение dozor_71 » 24 ноя 2015, 17:35

Ну да, в инструкции вот что написали: Аккумуляторная батарея. Автомобили без системы автоматической остановки-запуска двигателя оснащаются свинцово-кислотной аккумуляторной батареей. Автомобили с системой автоматической остановки-запуска двигателя оснащаются аккумуляторной батареей типа AGM, имеющей лучшие характеристики, чем свинцово-кислотные аккумуляторы.
Юрий.


dachnik1952
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
Город: Москва САО, уже не Москва
Поблагодарили: 1 раз

#51

Сообщение dachnik1952 » 24 ноя 2015, 19:41

dozor_71
Эта пресловутая система старт-стоп считаю зло для автомобиля, поэтому ее отключаю сразу и надобность в аккумуляторах с какими-то якобы повышенными характеристиками отпадает...
Dachnik

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#52

Сообщение dozor_71 » 24 ноя 2015, 20:28

dachnik1952
У меня отношение к этой системе тоже не очень. Больше на замануху смахивает. Хотя чисто гипотетически идея оздоровления атмосферы города вроде как неплоха. Но при постоянной эксплуатации она принесёт водителю больше раздражение, нежели осознание сотворения доброго дела. Но, не эксплуатировал, поэтому утверждать не могу. Всё чисто умозрительно. А что касается AGM аккумуляторов, то плюсов много, конечно. Но и денег отвалить за него придётся не меньше, чем тех плюсов.
Юрий.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#53

Сообщение Fishbed » 24 ноя 2015, 20:53

Чтоб до нуля не разряжался - это надо просто убрать причину, что его разряжает, а не устранять последствия путем покупки аккумуляторов, которые не боятся разряда. Повторюсь, меня не было в РФ больше двух месяцев (72 дня). Аккум не снимал, клемму тоже. Машина завелась. Аккумумулятор штатный.

П.С. Для аккумулятора 3 года - это минимум , сколько должен служить. На вольво 7 лет работал. Правда 7-ая зима была уже тяжелая, может быть крайняя для него, но всё же.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Kuzya
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:53
Город: Москва, Алтуфьево, Ю.Бутово

#54

Сообщение Kuzya » 25 ноя 2015, 00:27

Не всегда можно сразу убрать причину. У меня в пути пропала зарядка (пропал контакт с генератора), а ехать надо было срочно. Весь день катался и под вечер аккум сдох. Генератор починили, аккумулятор зарядили, но проблемы с заводом с тех пор и начались.
До этого откатал одну зиму и проблем с заводом не было даже в минус тридцать. Уезжал встречать конец света в Мексику (21.12.2012 было не протолкнуться у пирамид Майя :D ), машина стояла три недели на холоде и завелась потом с полтычка.
Сегодня купил аккум с AGM и надеюсь проблем больше не будет. Всем добра, я пошёл спать :roll:

Аватара пользователя
Redliman
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:18
Город: Уфа

#55

Сообщение Redliman » 05 сен 2016, 13:52

Привет всем! Купил машину в ноябре 2012. Родной аккум умер в 2014. По гарантии не поменяли, сказали что на тот момент когда я проходил второе Т.О. тот дилер был уже лишён лицензии и он якобы не имел право проводить Т.О. Но меня то никто не уведомил о такой ситуации. Короче с заменой меня прокатили, чуть вообще не сняли с гарантии. У нас в городе три официала. Пришлось покупать другой аккум. Купил тудор 100А. влез как родной, но прожил он полтора года и тоже умер на днях. Собираюсь купить наш родной Зверь 90А 3 года гарантии от производителя. Рассматривал тюменский 100А, но говорят что выкипает и засерает место установки, потом краска слазит. На бренды типа варта блю динамик не в коем случае не ведитесь! Делает китай! Служит такой аккум пару лет. У меня на шевике умер и у сотрудника на ниссане тиде. Покупали в одно время и почти в одно время подохли. Просто раскручивают по инету бренд из за малого спроса по причине отвратительного качестве. Можно посмотреть типа "рейтинг аккумуляторов 2015-2016" и всё станет понятно. И так практически на всех сайтах. Как попугаи в лидерах бош, варта, топла....


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#56

Сообщение Fishbed » 05 сен 2016, 14:13

Redliman писал(а):варта блю динамик. Делает китай! Служит такой аккум пару лет.


Судя по
Redliman писал(а):Купил машину в ноябре 2012. Родной аккум умер в 2014.

и
Redliman писал(а):Купил тудор 100А. влез как родной, но прожил он полтора года и тоже умер на днях.


Можно и варту брать, на 2 года тоже хватит :D

А если серьезно, то странно, нет ? , что аккумуляторы через 1.5 года мрут. У меня родной уже 3 года стоит, четвертый пошел.
С уважением, Михаил :)

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#57

Сообщение AntonS » 05 сен 2016, 14:15

Аккум любой надо проверять. Если просто на гарантию посмотришь либо на дату изготовления - это не достаточно.
Нагрузочная вилка тоже чушь полная.
Нужен нормальный тестер аккума.
Из 3-х аккумов которые вытащат, дай бог чтобы один был нормальный(в пределах ТХ)

rpv
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 19:47
Город: Москва, Кожухово

#58

Сообщение rpv » 05 сен 2016, 14:34

Redliman писал(а):У меня родной уже 3 года стоит, четвертый пошел.

+1. Аналогично.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#59

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 05 сен 2016, 14:36

Fishbed

Миш, я на родном уже четыре с половиной года езжу :)

А когда бате на Зафиру подбирал летом 2015 года аккум = купил ему чешский Brisk Gold - отличная "батарейка" :x
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#60

Сообщение roltd » 06 сен 2016, 14:25

+1 на родном аккуме с середины 2011 г.в. по сей день.
Oleg Reva



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя