Выбор аккумулятора

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2D MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#61

Сообщение driver » 30 сен 2016, 11:10

А мне прям "везет" на АКБ, на прошлой almera3,через месяц поменял на Varta,на которой отьездил ровно 6 лет,ни разу не подвел, так и продал.
На капе 2 года,беру Bosh. С завода на обоих стояли корейские АКБ.
Возможно и Varta и Bosh в Китае делают, ну и что, не в гараже на коленке, а на заводе Varta или Bosh, и какая разница где он расположен, технологии и контроль качества те же самые.
В Китае много чего качественно собирают.
А вот нашим "Зверь" и.т.п. - извините доверия нет, и по собственной статистике, корейский тоже никогда не куплю.
Не читайте до обеда советских газет.

Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#62

Сообщение Махим » 30 сен 2016, 12:20

Как проверить текущий?
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/

Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2D MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#63

Сообщение driver » 30 сен 2016, 12:41

Нагрузочной вилкой.
Можно так же разрядить и зарядить, при этом примерно подсчитать сколько АКБ взял зарядки в ампер-часах.
Если скажем он заряжается за 1-2 часа вместо 10-12, то нужно заменить.
Не читайте до обеда советских газет.

Аватара пользователя
Dolgopa
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 11:13
Город: Москва, СВАО

#64

Сообщение Dolgopa » 30 сен 2016, 14:03

Присмотритесь к батарейкам «FORSE».
У меня был положительный опыт на предыдущей машине.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#65

Сообщение Nikon_ButiC » 03 окт 2016, 12:05

Kobra (Whitesnake) писал(а):я на родном уже четыре с половиной года езжу

Езжу, понятие не конкретное. Пробег скажи. Можно и стоять три года из 4х.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.


Аватара пользователя
Kruzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 21 раз

#66

Сообщение Kruzer » 03 окт 2016, 12:26

Nikon_ButiC писал(а):Можно и стоять три года из 4х.

Тогда уж точно надо менять.

Работаю 30\30. Месяц машина стоит. И так регулярно. Вот три года подходит,проблем нет.

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#67

Сообщение Nikon_ButiC » 03 окт 2016, 12:35

Kruzer писал(а):
Nikon_ButiC писал(а):Можно и стоять три года из 4х.

Тогда уж точно надо менять.

Если клемму снять с АКБ? :)
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
Kruzer
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1420
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT 2013
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 21 раз

#68

Сообщение Kruzer » 03 окт 2016, 12:41

Nikon_ButiC писал(а):Если клемму снять с АКБ?

Он по любому будет разряжаться и через год- два крякнет. Он должен работать. Можно зарядить поместить в вакуум,тогда да.
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#69

Сообщение wintt » 03 окт 2016, 15:33

75тык. АКБ в порядке, заводится без напрягов. Недели простоя - без напрягов.

А в общем то
Изображение

там и проверим


[ ссылка на изображение ]


Изображение
Последний раз редактировалось wintt 03 окт 2016, 15:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#70

Сообщение Nikon_ButiC » 03 окт 2016, 15:42

wintt писал(а):там и проверим

Как и чем проверять будешь?
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#71

Сообщение wintt » 04 окт 2016, 09:08

Nikon_ButiC
да как всю жизнь проверял.
Хорошо заводится в мороз - хорошо.
Плохо - плохо

:D

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#72

Сообщение AntonS » 17 ноя 2016, 15:49

Не стал дожидаться холодов
заказал VARTA G14 Silver Dynamic AGM 595 901 085, 95 Ач

старый delkor agm 95ач утром крутит не спеша, а еще морозы не пришли. Старт стоп все таки убивает аккум серьезно, даже agm

Аватара пользователя
юрий68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
Авто: С140 2.2D АТ LT
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз

#73

Сообщение юрий68 » 17 ноя 2016, 16:58

На штатный аккумулятор зла не держу,откатал на нём на своём дизеле с ноября 12г,но вот пришла беда с коробкой в новогодние праздники 16г,и встал я почти на 2 месяца на уличный прикол у дилеров,соответственно при выдачи машины они его подзарядили,но парня хватило буквально месяца на 2,и он в одно не прекрасное утро приказал мне долго жить(если бы не этот зимний простой,думаю был бы жив и сейчас)а так в общем прикурил я у соседа,покапал инет на предмет близости нахождения конторы,возможности обмена с доплатой на старый,ну и приемлемой цены нового акб,вот тут и пошла свистопляска,в разных инет магах,разные размеры нашего аккума вылезают,а ещё я как человек не особо разбирающейся во всех этих приблудах с размещением контактов итд итп, я не смог объяснить по телефону что мне надо,поэтому поехал в ближайшую контору не глуша авто сам,на месте мне были предложены некоторые варианты подходящие мне,(к стати там были и наши штатные аккумы)но по заверению продавца на их не особую состоятельность,было предложено что нибудь другое, выбор пал на AFA 95 AЧ,так сказать середнячёк во всём и в цене тоже,отдал за него в августе(со скидкой за старый)6,900 ,пока езжу нареканий нет,но вот размеры батареи чёрт побьяри я так и не запомнил(пардон) :roll: :roll: :roll: :roll: :roll:
ps у всех конечно при слове купить аккумулятор сразу выстреливает бренд VARTA,сознаюсь тоже сразу стал смотреть именно его,но не цена не масса отзывов друзей и самих продавцов мне не дали сделать выбор в его сторону,все в один голос заявляют что фирмачка уже не та(много брака)но цены лупят соответственно статусу :evil:
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#74

Сообщение AntonS » 17 ноя 2016, 17:31

юрий68
я обычную варту тоже не люблю. Лучше взять Аком либо тюмень.
Но у меня машина с AGM аккумом, и зарядка под AGM.
Надо в мозгах менять, чтобы поставить другую батарею (wet, efb)
Сначала сам заказал себе аком реактор 1000, но когда глянул на свой родной, увидел что он AGM.
тоесть обычный wet, от режима зарядки просто умрет в 2 раза быстрее, даже если не использовать старт\стоп режим.

AGM varta пока делается только в германии, из-за того что производства в других местах нет.
Varta которая по технологии efb делается и у нас в России на заводе аком (собственно так аком ультиматум и появился)

akal
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:33
Город: Рязань
Авто: С140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз

#75

Сообщение akal » 21 дек 2016, 11:09

Аккумулятор сдох :(
Стоял с салона, куплена машина была в сентябре 2013, выпуск апрель 2013
Вообще, у меня, после того, как эйфория покупки прошла, начали закрадываться сомнения, новый ли акум... был без ручки (которая для переноски) - поэтому за эти три года я задолбался его доставать руками из гнезда :twisted:
Первый же год на большом минусе сел полностью за ночь - пришлось заряжать. И потом каждую зиму - 2-3 раза стабильно на зарядку, иначе ниже -20 не заводился совсем.
А на днях - умер окончательно, даже лампочки на панели не горели, только стрелки слегка подергивались :)
Выбор был из того, что было в магазе. Взял в итоге Titan Silver на 110 Ач )))
Самое хорошее, что в гнездо встал как родной, прям как будто специально рисовали... И с ручками :wink:

Потом, правда, почитал отзывы.... задумался..... минусовых много. пусть и по другим моделям Titan, но .... В общем - посмотрим, как покажет. Пока -более чем, вчера вот ремень навесного порвало, на аккумуляторе 30 км. до сервиса катился - докатился :D



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя