Замена аккумулятора
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#226
Выходит у меня была АКБ на 80Ач но меньше, чем размеры площадки под нее?
Возможно, так как разница между 70 и 80Ач в габаритах минимальная.
У меня:
Родной аккум влазил впритык в защитный кожух.
Новый аккум на 77Ач то же влазит впритык в защитный кожух.
По габаритам они одинаковые.
Вот данные из TIS на 2.4:
Вот данные из TIS на 3.2:
Вот данные из TIS на 2.0:
Почему 2.0 и 3.2 вместо 2.2 и 3.0 - гребаные составители TIS.
Возможно, так как разница между 70 и 80Ач в габаритах минимальная.
У меня:
Родной аккум влазил впритык в защитный кожух.
Новый аккум на 77Ач то же влазит впритык в защитный кожух.
По габаритам они одинаковые.
Вот данные из TIS на 2.4:
Вот данные из TIS на 3.2:
Вот данные из TIS на 2.0:
Почему 2.0 и 3.2 вместо 2.2 и 3.0 - гребаные составители TIS.
Oleg Reva
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#228
Hjvfy писал(а):вопрос в том, зарядит ли "гена" такой аккум или он будет постоянно недозаряжен.
ни какой гена в процессе езды,особенно городской и зимней никогда не зарядит аккумулятор до 100%
до 100% его нужно подзаряжать дополнительно зярядным время от времени
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#229
Dima25 писал(а):Hjvfy писал(а):вопрос в том, зарядит ли "гена" такой аккум или он будет постоянно недозаряжен.
ни какой гена в процессе езды,особенно городской и зимней никогда не зарядит аккумулятор до 100%
до 100% его нужно подзаряжать дополнительно зярядным время от времени
а где я написал до 100% ?
это и ежу понятно (даже такому как я )
теория:
Аккум имеет ёмкость 70-80А/ч а так же этот аккум имеет своё R, гена имеет свою мощность, которой достаточно что бы заряжать и питать борт сеть. на заводе всё посчитали и сказали, сюда ставим гену мощностью 100Вт (ну теоретически), а в моторы 2,2/3.0 150Вт. с системой стар/стоп 180Вт. данных мощностей хватает зарядить аккум (ну или поддерживать его в рабочем состоянии и что бы он не сел) за 4 часа и это составит например 70%. остальное понятно на стенде зарядным.
из чего делаем вывод, больше мощность, больше и быстрее заряд.
если изменяем один из компонентов - т.е. ёмкость. изменилось R самого аккума, а значит он начинает брать от генератора большую мощность которой или нет или нехватает, а значит гена начинает греться больше электроника в нём начинает работать не в режиме, в результате ..... аккум постоянно на зарядке, т.к. в сравнении например с 77а/ч получал 70% заряда, то при установки 100А/ч % будет заведомо ниже, а за ним тянутся и пусковые и т.д.
и ещё кирдых гене
вот как то так... ну понятно, что гена больше чем может не отдаст, но! нагружать его не сильно то хочется.... музыки хватает и электроники в машине
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#230
Hjvfy писал(а): ну понятно, что гена больше чем может не отдаст, но! нагружать его не сильно то хочется....
как бэ противоречие,не?
гена не нагрузится сильнее чем рассчитан,а на то что он рассчитан он и должОн работать,а вот аккум от постоянного недозаряда из 80 превратится в 70 и очень скоро...ну без доп подзарядки я имел сказать
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#231
Hjvfy писал(а):а где я написал до 100% ?
это и ежу понятно (даже такому как я )
вот тут
Hjvfy писал(а):вопрос в том, зарядит ли "гена" такой аккум или он будет постоянно недозаряжен.
по логике,заряжен или незаряжен,я грешным делом и подумал,что заряжен-это 100% а недозаряжен это 99,98,97,96,...01%
выходит подвела меня логика то?
-
- Майор
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#232
Вы еще не забывайте, что гена заряжает аккум далеко не 10-часовым током. Даже если бы это было так, для 70 Ач аккума 10-часовой ток - 7 А. Для 150-амперного гены - это как слону - дробина. Фары в разы больше кушают.
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#233
MrLeo писал(а): гена заряжает аккум далеко не 10-часовым током.
это что то новое в электротехнике?
MrLeo писал(а):Даже если бы это было так, для 70 Ач аккума 10-часовой ток - 7 А.
так мы же берем не полностью усосаный,а всего лишь слеХка недозаряженный...
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#235
Dima25 писал(а):Hjvfy писал(а):а где я написал до 100% ?
это и ежу понятно (даже такому как я )
вот тутHjvfy писал(а):вопрос в том, зарядит ли "гена" такой аккум или он будет постоянно недозаряжен.
по логике,заряжен или незаряжен,я грешным делом и подумал,что заряжен-это 100% а недозаряжен это 99,98,97,96,...01%
выходит подвела меня логика то?
от части да
т.к. все же знают что 100% аккум может быть только сняты с зарядке и после первого же пуска он стал уже не заряжен и таким и останется (что беру за 100%). от номинала это думаю.... ну где то 80-85%., значит не дозаряженный аккум будет от номинала ну скажем те же 60%
а то что аккумулятор превратиться из 100-ки в 77а/ч из-за не до заряда...это не оч хорошо т.к. думаю что пусковые токи все сместятся, ведь они были рассчитаны из номинальной ёмкости.
большой ток для заряда оч плохо пластины осыпаются..
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#236
Hjvfy писал(а):т.к. думаю что пусковые токи все сместятся, ведь они были рассчитаны из номинальной ёмкости.
емкость аккумулятора на пусковой ток не влияет. Потребляемый ток зависит исключительно от характеристик стартёра и максимален при полной блокировке вала стартёра. Выше уже быть не может.
С уважением, Михаил
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#238
АндрейЛ писал(а):Мутлик
100 - 880 730
Поправлю : 100 - 880 830 (либо 850)
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя