Замена аккумулятора

Cборник часто задаваемых вопросов про автомобиль Chevrolet Captiva и ответов на них. Фото отчеты по модернизации, различные исправления/улучшения.
Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#256

Сообщение maikl5301 » 29 ноя 2018, 11:55

Старт-Стоп полезен только для природы. Для аккумулятора, стартера и двигателя это вредная система и лучше ее деактивировать.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#257

Сообщение Hjvfy » 29 ноя 2018, 12:46

хорошая система старт/стоп была реализована на Маздах
мотор глушился с таким положением поршней и содержанием цилиндров воспламеняющейся жидкости, что бы при подаче искры происходил запуск мотора.
не знаю как сейчас у них с этим, но думаю это именно лучший способ, чем крутить аккум.
ну понятно дело при хорошем состоянии мотора :)
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#258

Сообщение AntonS » 29 ноя 2018, 12:55

а что на бензиновых каптив был старт\стоп?

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#259

Сообщение quantegy » 29 ноя 2018, 13:03

AntonS
Помню на механике был старт/стоп, но авто не для рынка России было..

SoboL
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 18:07
Город: Киров
Авто: С100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#260

Сообщение SoboL » 29 ноя 2018, 13:51

Вот такой хочу прикупить: Аккумуляторная батарея (АКБ) 6СТ-75 АКОМ + EFB 720А оп Габариты:278х175х190
Изображение
Пойдет- не пойдет? Влезет - не влезет?
Пропью Ваши деньги! Быстро и качественно!


Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#261

Сообщение AlexN » 29 ноя 2018, 14:01

servo13
Парень поставил, вроде норм ездит
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#262

Сообщение AlexN » 01 дек 2018, 20:55

А я вот такой подобрал, вроде параметры гуд, но тут не АГМ а ЕФБ но тоже для старт стоп.
https://samara.akbmag.ru/catalog/akkumu ... -evro.html
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#263

Сообщение AlexN » 02 дек 2018, 16:18

Коллеги а на сколько глубоко у нас зашит вот для АГМ типа? Допустим ставлю ЕФБ(он для старт-стоп тоже, усиленный и тд, только технология другая) , 100 на 930. Чем черевато?
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
servo13
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 07:38
Город: Серпухов-Москва
Благодарил (а): 1 раз

#264

Сообщение servo13 » 03 дек 2018, 11:31

AlexN
Если коротко, то вот так можно сформулировать:
EFB технология это промежуточная ступень между обычным стартерным АКБ и AGM.

От быстрого заряда может быстрее выйти из строя, как любой кислотник.
DUM SPIRO SPERO

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#265

Сообщение AlexN » 03 дек 2018, 11:39

servo13
Есть возможность ответить в течение 15-20 минут? Есть возможность купить Tudor 95АН на 850А, при том что у нас 900, цена со старым 12к. Или 50А критично?
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/


AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#266

Сообщение AntonS » 03 дек 2018, 11:42

Чем выше стартовые\пусковые токи тем лучше.
Так что я бы этим не пренебрегал.

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#267

Сообщение AlexN » 03 дек 2018, 11:43

AntonS
понимаю, но из того что есть в наличии вот все 850
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#268

Сообщение AntonS » 03 дек 2018, 11:46

AlexN
ты спросил, я ответил
я бы брал наоборот больше, так бодрее и быстрее заведешься в морозы.
А если совсем плохо с родным и ездить никак, то бери какой найдешь.

PS Сетевых магазинов полно, мог бы и заказать нужный

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#269

Сообщение AlexN » 03 дек 2018, 11:48

AntonS
От 5 до 7 дней, а машина нужна. Пытался и надеялся что родной реанимируется, время потерял)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#270

Сообщение AntonS » 03 дек 2018, 11:57

AlexN
аккумы используем в резерве
такой хренью после 3-х лет эксплуатации давно не занимаюсь.
Знаю что если и прослужит то не долго и подвести может в любой момент.
После 3-х лет начала долго маслать, заменил...
Щас у тестя в качестве резерва питания используется в деревне этот аккум. На 3 часа свет в доме держит.



Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость