Замена аккумулятора
Замена аккумулятора
#1Ну что коллеги.....постигла и меня участь сдохшего аккумулятора.
С покупки прошло почти 4 года, стоял штатный с глазком (хрен знает что за фирма), 70А\ч. Симптомов не было....хотя возможно не заметил....езжу каждый день с\на работу. Вчера всё было окей.....сегодня решили прокатиться в магазин.....как то упустил, что ночью было -24 градуса...хотя был бы хороший не сел. В общем вышел заводить (вечер -15 градусов)...поворот ключа...загорелись все лампы...дождался потухания - не все которые должны потухнуть пропали....насторожило! Дальнейший поворот ключика подтвердил сомнения - даже не прокрутил...сдох конкретно.
Я не сторонник подзаряжать и ждать следующего казуса....поэтому поймал соседа - прикурил.....завелись (правда заряжались мин 10, иначе не крутил).....ну и поехал покупать....экспериментировать с марками не стал....взял проверенное.....на 74 А\ч, как и положено с обратной полярностью - встал как родной....даже кожух подошел....
Покупка встала в 3200 рублей. Гарантия 2 года. Посмотрим как будет ходить.
[ ссылка на изображение ]
С покупки прошло почти 4 года, стоял штатный с глазком (хрен знает что за фирма), 70А\ч. Симптомов не было....хотя возможно не заметил....езжу каждый день с\на работу. Вчера всё было окей.....сегодня решили прокатиться в магазин.....как то упустил, что ночью было -24 градуса...хотя был бы хороший не сел. В общем вышел заводить (вечер -15 градусов)...поворот ключа...загорелись все лампы...дождался потухания - не все которые должны потухнуть пропали....насторожило! Дальнейший поворот ключика подтвердил сомнения - даже не прокрутил...сдох конкретно.
Я не сторонник подзаряжать и ждать следующего казуса....поэтому поймал соседа - прикурил.....завелись (правда заряжались мин 10, иначе не крутил).....ну и поехал покупать....экспериментировать с марками не стал....взял проверенное.....на 74 А\ч, как и положено с обратной полярностью - встал как родной....даже кожух подошел....
Покупка встала в 3200 рублей. Гарантия 2 года. Посмотрим как будет ходить.
[ ссылка на изображение ]
#5
И немного инфы:
преимущества аккумуляторов Blue Dynamic перед другими аккумуляторами заключаются в надежности и качестве при использовании аккумулятора blue dynamic для автомобилей разных классов, благодаря использованию технологии Power Frame - улучшающей мощность и продолжительность работы аккумуляторной батареи.
Это лидер продаж на рынке. Этот аккумулятор сочетает в себе высокий уровень надежности, повышенный уровень безопасности и максимальное удобство в эксплуатации. Все эти качества обеспечиваются все тем же знаменитым вартовским сплавом, легированным серебром, сложной конструкцией лабиринтной крышки со встроенными пламегасителями. Этот аккумулятор имеет продолжительный срок службы и высокие технические характеристики.
преимущества аккумуляторов Blue Dynamic перед другими аккумуляторами заключаются в надежности и качестве при использовании аккумулятора blue dynamic для автомобилей разных классов, благодаря использованию технологии Power Frame - улучшающей мощность и продолжительность работы аккумуляторной батареи.
Это лидер продаж на рынке. Этот аккумулятор сочетает в себе высокий уровень надежности, повышенный уровень безопасности и максимальное удобство в эксплуатации. Все эти качества обеспечиваются все тем же знаменитым вартовским сплавом, легированным серебром, сложной конструкцией лабиринтной крышки со встроенными пламегасителями. Этот аккумулятор имеет продолжительный срок службы и высокие технические характеристики.
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#6
D`emon писал(а):преимущества аккумуляторов Blue Dynamic перед другими аккумуляторами заключаются в надежности и качестве при использовании аккумулятора blue dynamic для автомобилей разных классов...
С рекламного плаката списал?
Умных много. Богатых что-то мало...
#7
оперативно но в пустую - я ж написал "ещё инфа" - нет блин сам придумал....а по делу - стоял такой же на Опеле калибре - отходил 6 лет - так и продал с ним мою бывшую гонку....
#8
У меня такой же стоит, тоже пойти зафотать и выложить что-ли.
Три месяца, включая последние ходода и короткие пробеги, запуск с первого раза и без проблем.
Кстати, если вместо Варты написать БОШ, то текст рекламы можно и не менять ибо делаются они на одном заводе, по одинаковым технологиям.
Три месяца, включая последние ходода и короткие пробеги, запуск с первого раза и без проблем.
Кстати, если вместо Варты написать БОШ, то текст рекламы можно и не менять ибо делаются они на одном заводе, по одинаковым технологиям.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
#9
главное что они пашут нормально - а реклама рекламой - правда не стал ставить "Medalist" - по тестам лучший, но.....как то Varta есть Varta, как и Bosh.....ихмо
#10
да - забыл наблюдение дописать - крепление аккумулятора нужно "законтргаить" - у меня крепление раскрутилось с одной стороны за 4 года.....завтра накручу еще по гайке сверху....
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#12
D`emon писал(а):оперативно но в пустую
В рекламном проспекте напишут что с помощью нового компонента "..." двигатель вообще теряет свою актуальность, достаточно одного аккума. Им только дай волю
D`emon писал(а):но.....как то Varta есть Varta, как и Bosh.....ихмо
Был удивлён, но у соседа Бошик через 2 года в -17 ауди А4 не завёл. Поехал менять на Титан Арктик.
Умных много. Богатых что-то мало...
#14
Sergiv писал(а):Daddy писал(а):Для дизеля такой АКБ слабоват. Нужен 920A/ч.
920 А*ч ??
у меня всего 90 А*ч стоит
Виноват, конечно 90А/ч , а 920А сила тока.
Пока только коды скажу АКБ:
GM 96627039 АККУМУЛЯТОР, (VIN ДO 143024 (FOR 2ND DES SEE 96866027)) (INCL 3)
GM 96866027 АККУМУЛЯТОР, (VIN ПОСЛЕ 143025) (INCL 3)
Opel 4811546 Батарея,12в.90амп, с термозащитой
BURAN Asia 135D31 полярность обратная емкость 110А/ч, ток холодной прокрутки 920 А, вес 23,7 кг, габариты 301x172x200 мм" - Этот подойдёт. Штатный ниже на 1-2см. остальные размеры 1в1.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
#15
А у кого бензин? Можете ткнуть ссылкой какой нужен АКБ? А то чето много видов..и еще, что значит с обратной полярностью?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость