Замена аккумулятора
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 19:56
- Город: СПб
#136
Доброго дня! Подскажите размеры АКБ для Каптивы 2.4 и его основные характеристики чтобы подобрать аналог, Не очень хочется примерять в магазине. Спасибо
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#138
емкость возьми больше, чем штатка,размер линейкой смерь, главное, что бы + и - были как на Капе и размер для креплений проводов соответсвовал, бывают и других размеров.
Я с бумажкой пришел в магазин и ходил, выбирал аккам. между стелажами
Я с бумажкой пришел в магазин и ходил, выбирал аккам. между стелажами
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 19:56
- Город: СПб
#139
Спасибо большое за вопрос и советы, если все-таки у кого-то есть характеристики оригинального АКБ с размерами, буду благодарен за информацию.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 19:56
- Город: СПб
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#141
У меня АКБ сдыхает, сегодня занимался подбором, может кому будет полезно:
На моей с старт-стоп системой стоит:
Delkor 4246
Размеры ДхШхВ: 353х175х175
Обратная полярность
Тип клемм: Европа 1
Пусковой ток: 900А
Емкость: 95АН
Если старт-стоп не увлекаетесь то вполне подойдет по демократичной цене в 6 900р на autodoc:
Bosch 0 092 S30 120
Размеры ДхШхВ: 353х175х175
Тип клемм: Европа 1
Обратная полярность
Пусковой ток 740А
Емкость 88 АН
Так же за эти же деньги подходит:
Baren 7902094
Exide _EB852
Под АКБ и вокруг очень много накипи из щелочи, видимо кипит когда идет прожиг.
Интересно это у всех так на дизельных каптивах, или у меня брак?
Либо стало влажно и эта накипить+вода высадили АКБ за три дня стоянки, либо в АКБ уже ничего не осталось, все выкепело.Все вымыл и вытер,зарядил АКБ,вроде держит, если еще раз ... то сразу в avtodoc за новым bosh.
На моей с старт-стоп системой стоит:
Delkor 4246
Размеры ДхШхВ: 353х175х175
Обратная полярность
Тип клемм: Европа 1
Пусковой ток: 900А
Емкость: 95АН
Если старт-стоп не увлекаетесь то вполне подойдет по демократичной цене в 6 900р на autodoc:
Bosch 0 092 S30 120
Размеры ДхШхВ: 353х175х175
Тип клемм: Европа 1
Обратная полярность
Пусковой ток 740А
Емкость 88 АН
Так же за эти же деньги подходит:
Baren 7902094
Exide _EB852
Под АКБ и вокруг очень много накипи из щелочи, видимо кипит когда идет прожиг.
Интересно это у всех так на дизельных каптивах, или у меня брак?
Либо стало влажно и эта накипить+вода высадили АКБ за три дня стоянки, либо в АКБ уже ничего не осталось, все выкепело.Все вымыл и вытер,зарядил АКБ,вроде держит, если еще раз ... то сразу в avtodoc за новым bosh.
Не читайте до обеда советских газет.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#142
Аккумулятор кипеть не должен. Это признак неисправности или самого аккумулятора, или системы зарядки. Прожиг тут не при чем.
П.С. Если там , где есть следы от кипения слезает краска с кузова, или пузыри пошли, металл побелел, то это действительно аккумулятор. Если просто разводы, то это простая грязь с дороги.
П.П.С. Если кипел аккумулятор, вымыть все следы кислоты щелочным раствором (сода, простое мыло), кислота потихоньку будет относительно долго вершить своё дело.
П.С. Если там , где есть следы от кипения слезает краска с кузова, или пузыри пошли, металл побелел, то это действительно аккумулятор. Если просто разводы, то это простая грязь с дороги.
П.П.С. Если кипел аккумулятор, вымыть все следы кислоты щелочным раствором (сода, простое мыло), кислота потихоньку будет относительно долго вершить своё дело.
С уважением, Михаил
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#143
Там 100% кислота. Цвет бело-зеленый, все открытое ржавеет - шпильки,гайки и медь окисляется.
Под краской на поддоне АКБ пока все нормально, только много этого порошка скопилось.
У меня так с новья, уже два года, раньше вытирал. Сегодня просто все промыл тряпкой и водой, и 3 ведра ливанул прям где АКБ стоял, попозже схожу одно с содой вылью.
Завтра померю напряжение зарядки, по моему должно быть 14 В при работающем двигателе,и ток утечки в покое (питание сигнализации). Должно быть 20-30 мА.
К стати вот нарвался в инете, у меня скорее всего так и разрядился АКБ, сегодня машина вся мокрая стояла:
.. аккумулятора желательно его тщательно промыть и просушить, т.к. на его корпус может попасть кислота или грязь. Это приведёт к своевременному разряду АКБ, т.к. корпус пропускает напряжение. Это легко проверить - нужно измерить напряжение крышки аккумулятора. Если оно отлично от нуля, то батарея пропускает напряжение и ее нужно промыть раствором соды. Следите, чтобы раствор не попал в банки аккумулятора.
Под краской на поддоне АКБ пока все нормально, только много этого порошка скопилось.
У меня так с новья, уже два года, раньше вытирал. Сегодня просто все промыл тряпкой и водой, и 3 ведра ливанул прям где АКБ стоял, попозже схожу одно с содой вылью.
Завтра померю напряжение зарядки, по моему должно быть 14 В при работающем двигателе,и ток утечки в покое (питание сигнализации). Должно быть 20-30 мА.
К стати вот нарвался в инете, у меня скорее всего так и разрядился АКБ, сегодня машина вся мокрая стояла:
.. аккумулятора желательно его тщательно промыть и просушить, т.к. на его корпус может попасть кислота или грязь. Это приведёт к своевременному разряду АКБ, т.к. корпус пропускает напряжение. Это легко проверить - нужно измерить напряжение крышки аккумулятора. Если оно отлично от нуля, то батарея пропускает напряжение и ее нужно промыть раствором соды. Следите, чтобы раствор не попал в банки аккумулятора.
Последний раз редактировалось driver 29 сен 2016, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Не читайте до обеда советских газет.
-
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#144
ХЗ конечно по поводу размера 353 мм. На бензинку входит только 278х175х190, обратная полярность.
У меня батарею AcDelco 80Ah/660A высадил замок зажигания, чуток не довернул до ОФФ и батарея за несколько дней в ноль без признаков, что что-то осталось включенным. В спящий режим не уходила видимо, как многие писали.
Перед зарядкой было 8,5В, через полтора суток зарядки вроде реанимация прошла успешно. Теперь перед выключением зажигания трижды замок проверяю. Разница в недовороте до ОФФ слабоуловима. Но когда воткнул заряженную акб, загорелись габариты, приборка и сигналка заорала - значит все таки не довернул. Второе, что не понравилось минусовая клемма слабо затянута была и это после ТО, где клеммы смазывали. Проворачивалась рукой.
Изучил, что спустя сутки после зарядки напряжение на клеммах на обесточенной акб должно быть не менее 12,2-12,4 В. У меня 12,42В - жить можно.
У меня батарею AcDelco 80Ah/660A высадил замок зажигания, чуток не довернул до ОФФ и батарея за несколько дней в ноль без признаков, что что-то осталось включенным. В спящий режим не уходила видимо, как многие писали.
Перед зарядкой было 8,5В, через полтора суток зарядки вроде реанимация прошла успешно. Теперь перед выключением зажигания трижды замок проверяю. Разница в недовороте до ОФФ слабоуловима. Но когда воткнул заряженную акб, загорелись габариты, приборка и сигналка заорала - значит все таки не довернул. Второе, что не понравилось минусовая клемма слабо затянута была и это после ТО, где клеммы смазывали. Проворачивалась рукой.
Изучил, что спустя сутки после зарядки напряжение на клеммах на обесточенной акб должно быть не менее 12,2-12,4 В. У меня 12,42В - жить можно.
Последний раз редактировалось Дмитрий81 29 сен 2016, 22:02, всего редактировалось 2 раза.
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#145
На дизеле 353х175х175 сам с линейкой мерил сегодня. Завтра тоже замок зажигания проверю.
У меня сегодня вообще 6 В было, за четверо суток стоянки.
У меня сегодня вообще 6 В было, за четверо суток стоянки.
Не читайте до обеда советских газет.
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#146
Вышел Я сегодня на улицу, а там большая лужа с рыжей водой, вода в ней за ночь порыжела.
Вернулся и заказал Bosh, когда такие утечки кислоты в АКБ это 100% нарушена герметезация.
Кто-нибудь знает каталожный номер для кожуха АКБ, и подстилка снизу? Старые пришлось выкинуть, все в кислоте. Но думаю они нужны для защиты АКБ во время прожига.
Вернулся и заказал Bosh, когда такие утечки кислоты в АКБ это 100% нарушена герметезация.
Кто-нибудь знает каталожный номер для кожуха АКБ, и подстилка снизу? Старые пришлось выкинуть, все в кислоте. Но думаю они нужны для защиты АКБ во время прожига.
Не читайте до обеда советских газет.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#147
driver писал(а):Кто-нибудь знает каталожный номер для кожуха АКБ, и подстилка снизу? Старые пришлось выкинуть, все в кислоте. Но думаю они нужны для защиты АКБ во время прожига.
[ ссылка на изображение ]
003 95491311 ЗАЩИТА, ТЕПЛ АККУМ LR, LU, LX, LZ26 (LNQ) 2013-2013 01
004 96627047 ЗАЩИТА, НИЖНИЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ АККУМУЛЯТОРА (ДНО) LX, LZ26 2012-2013 01
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#148
СаВа
спасибо, заказал.
Ошибся с высотой АКБ, должна быть 190, Я взял 175.
175 тож нормально, только резьба на шпильках короткая, нужно 15 мм еще нарезать, что бы АКБ закрепить.
Правильный размер штатного АКБ на дизель:
Размеры ДхШхВ: 353х175х190
Обратная полярность
Тип клемм: Европа 1
Пусковой ток: 900А
Емкость: 95АН
Но в принципе можно и 290 вместо 353, клеммы достанут, по крайней мере у меня,ну а так нужно мерить в каждом индивидуальном случае.
Вот он с avtodoc, за сутки доставили, при выдаче нагрузочной вилкой проверили.
АКБ с доставкой и клубной скидкой 6700, старый АКБ сдам завтра за 600, итого обошелся 6100.
спасибо, заказал.
Ошибся с высотой АКБ, должна быть 190, Я взял 175.
175 тож нормально, только резьба на шпильках короткая, нужно 15 мм еще нарезать, что бы АКБ закрепить.
Правильный размер штатного АКБ на дизель:
Размеры ДхШхВ: 353х175х190
Обратная полярность
Тип клемм: Европа 1
Пусковой ток: 900А
Емкость: 95АН
Но в принципе можно и 290 вместо 353, клеммы достанут, по крайней мере у меня,ну а так нужно мерить в каждом индивидуальном случае.
Вот он с avtodoc, за сутки доставили, при выдаче нагрузочной вилкой проверили.
АКБ с доставкой и клубной скидкой 6700, старый АКБ сдам завтра за 600, итого обошелся 6100.
Не читайте до обеда советских газет.
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#149
Может кому будет полезным.
Разобрался Я почему постоянно кипел АКБ.
С новья АКБ при полной зарядке выдавала напряжение, примерно на 0.25 В, меньше нормы - это брак,
возможно какой-то одной банки.
Из-за этого генератор стрался ее все время зарядить до нормы, что приводило к кипению.
Из-за того, что ток в конце зарядки не большой, она сильно не кипела и прослужила два года,
но корытце все залило кислотой и часть попадало на нижнюю часть кузова.
Сейчас через два часа после поездки брелок показывает 12.87 В, раньше всегда было 12.62 В.
Зарядка работает правильно, когда надо отключается, напряжение в норме.
Вот вам и контроль качества на производстве,и от бабушки ушел и от дедушки ушел, батарея прошла контроль качества на Delkor и на Chevrolet/Daewoo.
Разобрался Я почему постоянно кипел АКБ.
С новья АКБ при полной зарядке выдавала напряжение, примерно на 0.25 В, меньше нормы - это брак,
возможно какой-то одной банки.
Из-за этого генератор стрался ее все время зарядить до нормы, что приводило к кипению.
Из-за того, что ток в конце зарядки не большой, она сильно не кипела и прослужила два года,
но корытце все залило кислотой и часть попадало на нижнюю часть кузова.
Сейчас через два часа после поездки брелок показывает 12.87 В, раньше всегда было 12.62 В.
Зарядка работает правильно, когда надо отключается, напряжение в норме.
Вот вам и контроль качества на производстве,и от бабушки ушел и от дедушки ушел, батарея прошла контроль качества на Delkor и на Chevrolet/Daewoo.
Не читайте до обеда советских газет.
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#150
Пришло время менять аккум, по тестеру ресурс батареи 38% ( https://www.youtube.com/watch?v=YHI-57eoNyw )
собственно по утрам это и чую
заказал аком reactor 100ah cca 1000 8050 рублей
родной был 95ah cca 900
Конечно можно было взять varta либо bosch, но уж очень плохие отзывы по ним пошли........
собственно по утрам это и чую
заказал аком reactor 100ah cca 1000 8050 рублей
родной был 95ah cca 900
Конечно можно было взять varta либо bosch, но уж очень плохие отзывы по ним пошли........
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость