Замена аккумулятора
#151
AntonS Зарядным не пробывал не заряжать Акб, что быстро у него ресурс вышел.
САРТIVA ты лучше многих
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#152
в апреле будет как 4 года машину эксплуатирую
для акккума это нормально, конечно 38% это можно еще поездить, в сильные морозы поприкуривать и таскать аккум на подзарядку, но все это как то глупо..........
Тестер показал что аккумулятор заряжен на 95%, до этого много ездил.
По моей статистике, аккумы не живут больше 4 лет, точнее ток холодного пуска будет уменьшаться, что приведет к тому что в морозы не заведешься..........
Я примерно с лета (как в фирме появились тестеры для аккумуляторов) начал следить как он деградирует.
Кстати аккумуляторы AGM которые в фирме используем, с гарантией 12 лет, за 5 лет практически не деградировали.
для акккума это нормально, конечно 38% это можно еще поездить, в сильные морозы поприкуривать и таскать аккум на подзарядку, но все это как то глупо..........
Тестер показал что аккумулятор заряжен на 95%, до этого много ездил.
По моей статистике, аккумы не живут больше 4 лет, точнее ток холодного пуска будет уменьшаться, что приведет к тому что в морозы не заведешься..........
Я примерно с лета (как в фирме появились тестеры для аккумуляторов) начал следить как он деградирует.
Кстати аккумуляторы AGM которые в фирме используем, с гарантией 12 лет, за 5 лет практически не деградировали.
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#154
Вот мысли пошли.
Если система зарядки у нас интеллектуальная, то нужно ли прописывать в системе другой тип аккумулятора?
И как это сделать?
Если система зарядки у нас интеллектуальная, то нужно ли прописывать в системе другой тип аккумулятора?
И как это сделать?
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#155
Отменил пока покупку......
(Скобари как обычно поражают, психанули когда попросил изменить заказ на akom utimatum 95 и вернули предоплату)
(Скобари как обычно поражают, психанули когда попросил изменить заказ на akom utimatum 95 и вернули предоплату)
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#156
Кто нить изучал рынок аккумуляторов на этот год? Мой Бош после двух зим в -25С начинает помирать. Еще один мороз не переживет. Вот, интересуюсь альтернативами...
У меня стоял штатный ACDelco 90AH, CCA(SAE) 810A, CCA(EN) 730A. Помер при первом же сильном морозе.
В тестах ЗР хвалили Tyumen Battery Premium, Varta Blue Dynamic и Mutlu Silver:
- Тюмень делает только одну АКБ серии Примиум более-менее подходящего размера: 6CT-95L 95Ah 720A (EN) и она выше на 1см. -> Не годится.
- Варта делается на одном заводе с Бошем - качество нестабильное, а цена высокая. Моя Бош не особо долго жила.
- Mutlu еще не пробовал. Из того, что есть на рынке подходит Mutlu Calcium Silver 100Ah 850А (353x175x190). Стоит в пределах нормы ~6500р с учетом замены на старый АКБ. Кто-нибудь ее пробовал?
driver писал(а):Правильный размер штатного АКБ на дизель:
Размеры ДхШхВ: 353х175х190
Обратная полярность
Тип клемм: Европа 1
Пусковой ток: 900А
Емкость: 95АН
У меня стоял штатный ACDelco 90AH, CCA(SAE) 810A, CCA(EN) 730A. Помер при первом же сильном морозе.
В тестах ЗР хвалили Tyumen Battery Premium, Varta Blue Dynamic и Mutlu Silver:
- Тюмень делает только одну АКБ серии Примиум более-менее подходящего размера: 6CT-95L 95Ah 720A (EN) и она выше на 1см. -> Не годится.
- Варта делается на одном заводе с Бошем - качество нестабильное, а цена высокая. Моя Бош не особо долго жила.
- Mutlu еще не пробовал. Из того, что есть на рынке подходит Mutlu Calcium Silver 100Ah 850А (353x175x190). Стоит в пределах нормы ~6500р с учетом замены на старый АКБ. Кто-нибудь ее пробовал?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#157
andreybs писал(а):ACDelco 90AH, CCA(SAE) 810A, CCA(EN) 730A. Помер при первом же сильном морозе.
кстати, господа!
Спёр с другого форума:
"Аккумы по технологии Ca/Ca требуют напряжение генератора14.8В ну на край 14,5В. Обычно регуляторы напряжения настроены на 13,5В-14,2В
Так что ваш аккум постоянно находился в режиме недозаряда. Импортные авто не более 3-4 лет назад стали настраивать на 14,8В, остальные, увы, недозаряжают аккумы, а потом мы удивляемся, что раньше аккум жил 6-8 лет, а теперь всего 2-3 года." (с)
Насколько это правда и не относится ли это к каптиве?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#158
АндрейЛ писал(а):Так что ваш аккум постоянно находился в режиме недозаряда.
Недавно мерил напругу ХХ - до 14.5 с вкл фарами доходит легко. С выкл.фарами держит 15.3. Обсуждали в теме про генератор. Все нормально с зарядкой на ХХ. Подозреваю, что и при езде должно быть не хуже.
Вот режимы работы зарядки 15.5В, 90% импульсов
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#159
andreybs писал(а):90% импульсов
не знаю сколько там импульсов , но машина простояла в гараже чуть меньше 2х дней при температуре -8..-10 град. и заводилась с затруднениями. Этого быть не должно! Машине 3и года. Рановато умирать аккуму. Будем его реанимировать принудительной зарядкой и немного попроверяем машинку
#160
АндрейЛ писал(а):Насколько это правда и не относится ли это к каптиве?
Это ерунда. В режиме не до заряда может оказаться любая батарея если не хватает силы тока генератора (ампер). Напряжение тут не главное. Основная проблема не до заряда в неполном наборе ёмкости, а за это отвечают Амперы идущие на батарею.
#161
АндрейЛ писал(а):машина простояла в гараже чуть меньше 2х дней при температуре -8..-10 град
Есть вероятность, что потребители при езде "кушают" всё, что вырабатывает генератор. Или ездил слишком мало, или есть сильный разряд при неработающем двиге.
У меня была подобная проблема, правда летом и суть была в том, что за неделю стоянки сдохла полная батарея. Причиной была сингнализация и получасовой "не спящий" режим после постановки/снятия. Хранил детские коляски в багажнике и по три раза в день снимал с сигналки и ставил обратно.
Плюс батарее было три года и спец сказал, что на больший срок нынешние (стоял родной Бош) акки не тянут ибо хитрости производителя.
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#162
andreybs
Аккумы разные стоят.
Возможно у вас зарядка под AGM, раз такое напряжение.
Не знаю где это выставляется (в мозгах, либо просто заменой "таблетки"), но зарядка AGM и обычных wet отличается.
Аккумы разные стоят.
Возможно у вас зарядка под AGM, раз такое напряжение.
Не знаю где это выставляется (в мозгах, либо просто заменой "таблетки"), но зарядка AGM и обычных wet отличается.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#163
AntonS писал(а):Аккумы разные стоят.
Возможно у вас зарядка под AGM, раз такое напряжение.
Не знаю где это выставляется (в мозгах, либо просто заменой "таблетки"), но зарядка AGM и обычных wet отличается.
Уверен, режим зарядки определяется алгоритмами блока управления, а на C140 он один у всех. Раз он умеет даже делать десульфатацию АКБ, то подстраивает зарядку под конкретную акб. Просто моя батарея помирает, вот он и пытается ее зарядить по полной.
Вернемся к главной теме - замене помирающей акб...
АндрейЛ писал(а):В тестах ЗР хвалили Tyumen Battery Premium, Varta Blue Dynamic и Mutlu Silver:
- Тюмень делает только одну АКБ серии Примиум более-менее подходящего размера: 6CT-95L 95Ah 720A (EN) и она выше на 1см. -> Не годится.
- Варта делается на одном заводе с Бошем - качество нестабильное, а цена высокая. Моя Бош не особо долго жила.
- Mutlu еще не пробовал. Из того, что есть на рынке подходит Mutlu Calcium Silver 100Ah 850А (353x175x190). Стоит в пределах нормы ~6500р с учетом замены на старый АКБ. Кто-нибудь ее пробовал?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#164
AntonS писал(а):Аккумы разные стоят.
Разные. У него
andreybs писал(а):ACDelco 90AH, CCA(SAE) 810A, CCA(EN) 730A.
У меня
ACDelco 70AH, CCA(SAE) 615A, CCA(EN) 512A.
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей