Замена аккумулятора

Cборник часто задаваемых вопросов про автомобиль Chevrolet Captiva и ответов на них. Фото отчеты по модернизации, различные исправления/улучшения.
Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#151

Сообщение Виктор С » 31 окт 2016, 17:46

AntonS Зарядным не пробывал не заряжать Акб, что быстро у него ресурс вышел.
САРТIVA ты лучше многих

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#152

Сообщение AntonS » 31 окт 2016, 17:54

в апреле будет как 4 года машину эксплуатирую
для акккума это нормально, конечно 38% это можно еще поездить, в сильные морозы поприкуривать и таскать аккум на подзарядку, но все это как то глупо..........

Тестер показал что аккумулятор заряжен на 95%, до этого много ездил.
По моей статистике, аккумы не живут больше 4 лет, точнее ток холодного пуска будет уменьшаться, что приведет к тому что в морозы не заведешься..........

Я примерно с лета (как в фирме появились тестеры для аккумуляторов) начал следить как он деградирует.

Кстати аккумуляторы AGM которые в фирме используем, с гарантией 12 лет, за 5 лет практически не деградировали.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#153

Сообщение AntonS » 31 окт 2016, 18:02

Естественно я попробую с аккумулятором, что то сделать, потренировать и протестировать.
Но это уже будет когда поставлю новый.......

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#154

Сообщение AntonS » 31 окт 2016, 23:21

Вот мысли пошли.
Если система зарядки у нас интеллектуальная, то нужно ли прописывать в системе другой тип аккумулятора?
И как это сделать?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#155

Сообщение AntonS » 01 ноя 2016, 09:52

Отменил пока покупку......
(Скобари как обычно поражают, психанули когда попросил изменить заказ на akom utimatum 95 и вернули предоплату)


andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#156

Сообщение andreybs » 22 ноя 2016, 13:40

Кто нить изучал рынок аккумуляторов на этот год? Мой Бош после двух зим в -25С начинает помирать. Еще один мороз не переживет. Вот, интересуюсь альтернативами...

driver писал(а):Правильный размер штатного АКБ на дизель:

Размеры ДхШхВ: 353х175х190
Обратная полярность
Тип клемм: Европа 1
Пусковой ток: 900А
Емкость: 95АН


У меня стоял штатный ACDelco 90AH, CCA(SAE) 810A, CCA(EN) 730A. Помер при первом же сильном морозе.

В тестах ЗР хвалили Tyumen Battery Premium, Varta Blue Dynamic и Mutlu Silver:
- Тюмень делает только одну АКБ серии Примиум более-менее подходящего размера: 6CT-95L 95Ah 720A (EN) и она выше на 1см. -> Не годится.
- Варта делается на одном заводе с Бошем - качество нестабильное, а цена высокая. Моя Бош не особо долго жила.
- Mutlu еще не пробовал. Из того, что есть на рынке подходит Mutlu Calcium Silver 100Ah 850А (353x175x190). Стоит в пределах нормы ~6500р с учетом замены на старый АКБ. Кто-нибудь ее пробовал?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#157

Сообщение АндрейЛ » 22 ноя 2016, 14:28

andreybs писал(а):ACDelco 90AH, CCA(SAE) 810A, CCA(EN) 730A. Помер при первом же сильном морозе.

кстати, господа!
Спёр с другого форума:
"Аккумы по технологии Ca/Ca требуют напряжение генератора14.8В ну на край 14,5В. Обычно регуляторы напряжения настроены на 13,5В-14,2В
Так что ваш аккум постоянно находился в режиме недозаряда. Импортные авто не более 3-4 лет назад стали настраивать на 14,8В, остальные, увы, недозаряжают аккумы, а потом мы удивляемся, что раньше аккум жил 6-8 лет, а теперь всего 2-3 года." (с)

Насколько это правда и не относится ли это к каптиве?

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#158

Сообщение andreybs » 22 ноя 2016, 14:40

АндрейЛ писал(а):Так что ваш аккум постоянно находился в режиме недозаряда.


Недавно мерил напругу ХХ - до 14.5 с вкл фарами доходит легко. С выкл.фарами держит 15.3. Обсуждали в теме про генератор. Все нормально с зарядкой на ХХ. Подозреваю, что и при езде должно быть не хуже.

Вот режимы работы зарядки 15.5В, 90% импульсов

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#159

Сообщение АндрейЛ » 22 ноя 2016, 15:04

andreybs писал(а):90% импульсов

не знаю сколько там импульсов :) , но машина простояла в гараже чуть меньше 2х дней при температуре -8..-10 град. и заводилась с затруднениями. Этого быть не должно! Машине 3и года. Рановато умирать аккуму. Будем его реанимировать принудительной зарядкой и немного попроверяем машинку

Аватара пользователя
Ефим
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 04:51
Город: Москва

#160

Сообщение Ефим » 22 ноя 2016, 15:10

АндрейЛ писал(а):Насколько это правда и не относится ли это к каптиве?

Это ерунда. В режиме не до заряда может оказаться любая батарея если не хватает силы тока генератора (ампер). Напряжение тут не главное. Основная проблема не до заряда в неполном наборе ёмкости, а за это отвечают Амперы идущие на батарею.


Аватара пользователя
Ефим
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 04:51
Город: Москва

#161

Сообщение Ефим » 22 ноя 2016, 15:22

АндрейЛ писал(а):машина простояла в гараже чуть меньше 2х дней при температуре -8..-10 град

Есть вероятность, что потребители при езде "кушают" всё, что вырабатывает генератор. Или ездил слишком мало, или есть сильный разряд при неработающем двиге.
У меня была подобная проблема, правда летом и суть была в том, что за неделю стоянки сдохла полная батарея. Причиной была сингнализация и получасовой "не спящий" режим после постановки/снятия. Хранил детские коляски в багажнике и по три раза в день снимал с сигналки и ставил обратно.
Плюс батарее было три года и спец сказал, что на больший срок нынешние (стоял родной Бош) акки не тянут ибо хитрости производителя.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#162

Сообщение AntonS » 22 ноя 2016, 15:44

andreybs
Аккумы разные стоят.
Возможно у вас зарядка под AGM, раз такое напряжение.
Не знаю где это выставляется (в мозгах, либо просто заменой "таблетки"), но зарядка AGM и обычных wet отличается.

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#163

Сообщение andreybs » 22 ноя 2016, 16:26

AntonS писал(а):Аккумы разные стоят.
Возможно у вас зарядка под AGM, раз такое напряжение.
Не знаю где это выставляется (в мозгах, либо просто заменой "таблетки"), но зарядка AGM и обычных wet отличается.


Уверен, режим зарядки определяется алгоритмами блока управления, а на C140 он один у всех. Раз он умеет даже делать десульфатацию АКБ, то подстраивает зарядку под конкретную акб. Просто моя батарея помирает, вот он и пытается ее зарядить по полной.

Вернемся к главной теме - замене помирающей акб...
АндрейЛ писал(а):В тестах ЗР хвалили Tyumen Battery Premium, Varta Blue Dynamic и Mutlu Silver:
- Тюмень делает только одну АКБ серии Примиум более-менее подходящего размера: 6CT-95L 95Ah 720A (EN) и она выше на 1см. -> Не годится.
- Варта делается на одном заводе с Бошем - качество нестабильное, а цена высокая. Моя Бош не особо долго жила.
- Mutlu еще не пробовал. Из того, что есть на рынке подходит Mutlu Calcium Silver 100Ah 850А (353x175x190). Стоит в пределах нормы ~6500р с учетом замены на старый АКБ. Кто-нибудь ее пробовал?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#164

Сообщение АндрейЛ » 22 ноя 2016, 16:29

AntonS писал(а):Аккумы разные стоят.

Разные. У него
andreybs писал(а):ACDelco 90AH, CCA(SAE) 810A, CCA(EN) 730A.

У меня
ACDelco 70AH, CCA(SAE) 615A, CCA(EN) 512A.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#165

Сообщение AntonS » 22 ноя 2016, 17:42

andreybs
Еще раз повторюсь, что для AGM другая зарядка идет.
у вас просто нет AGM, AGM ставят только на машины с старт стоп.



Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей