Dizelek
На плюсовом проводе, возле клеммы есть кольцо. На нём разъём. Его отключить и будет хорошо.
Замена аккумулятора
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#184
wintt писал(а):отключал, разницы нет.. ощутимой . Включил обратно...
я думаю это фигня
Сань, а ты какую разницу хотел увидеть?
Разница видна в режиме зарядки только. Он постоянно держит ~14В
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#185
CaBa
Валер, я не помню, в виду моей слабой подкованности в электрике, что мы замеряли. Мы много куда тестером тыкали и вердикт был такой, что разница есть но совершенно не ощутимая для машины, акб, генератора.
я хз... у меня перед НГ свет мерцал после запуска минут 15 примерно, потом проходило. Я поменял АКБ но не помню был ли резльтат.. .наверное мерцать перестал раз не помню... Вот как раз эта проблемка меня и заставила проверить предлагаемую тобой уловку...
Правда проверили только теоретически с тестером, на практике нет.
Если в этом году повторится, то попробую еще раз... вопрос только почему оно вообще происходит, акб старый такой был?
Валер, я не помню, в виду моей слабой подкованности в электрике, что мы замеряли. Мы много куда тестером тыкали и вердикт был такой, что разница есть но совершенно не ощутимая для машины, акб, генератора.
я хз... у меня перед НГ свет мерцал после запуска минут 15 примерно, потом проходило. Я поменял АКБ но не помню был ли резльтат.. .наверное мерцать перестал раз не помню... Вот как раз эта проблемка меня и заставила проверить предлагаемую тобой уловку...
Правда проверили только теоретически с тестером, на практике нет.
Если в этом году повторится, то попробую еще раз... вопрос только почему оно вообще происходит, акб старый такой был?
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#186
wintt писал(а):Если в этом году повторится, то попробую еще раз... вопрос только почему оно вообще происходит, акб старый такой был?
Оно так и будет. Система зарядки такая.
Моргает зимой так же.
Система считает, что у тебя аккум отмёрз наглухо, поэтому нельзя давать зарядку большую и до прогрева держит напряжение в сети 12,7-12,9В.
А учитывая что там ШИМ и маленькая скважность в этой ситуации - отсюда и моргает.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#190
Народ, посоветуйте нормальный магазин, где купить АКБ
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013
Geely Atlas 1.8 turbo Luxury
Geely Atlas 1.8 turbo Luxury
#191
wintt
тоже собираюсь такой АКБ купить, как ты себе взял. Не подскажешь, где покупал?
тоже собираюсь такой АКБ купить, как ты себе взял. Не подскажешь, где покупал?
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013
Geely Atlas 1.8 turbo Luxury
Geely Atlas 1.8 turbo Luxury
#192
День добрый!
Может кому пригодится: вот этот аккум (Тюмень Standard 100R 790 А обр. пол. 100 А/ч) отлично подходит по размерам (для посадочного места).
Сегодня заменил. Да и цена отличная вышла: 4400 руб. (сдал свой старый на 90 А/ч). А учитывая, что на своем прошлом дизеле, тюменский служил без нареканий (в январе как-то об этом уже писал на форуме), сомнений в выборе лично у меня не было.
Может кому пригодится: вот этот аккум (Тюмень Standard 100R 790 А обр. пол. 100 А/ч) отлично подходит по размерам (для посадочного места).
Сегодня заменил. Да и цена отличная вышла: 4400 руб. (сдал свой старый на 90 А/ч). А учитывая, что на своем прошлом дизеле, тюменский служил без нареканий (в январе как-то об этом уже писал на форуме), сомнений в выборе лично у меня не было.
#193
Купил как у wintt Mutlu за 5500р. взамен своего родного Acdelko.
Captiva AT LТ+ black 2.2 дизель, 12.2013
Geely Atlas 1.8 turbo Luxury
Geely Atlas 1.8 turbo Luxury
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#194
Заменил сегодня свою Варту на Доминатор. В магазе вышел конфуз: Знаю что полярность обратная, забрал аккум и к машине. И тут выясняется что не та полярность, думал продавец перепутал. Тащу назад, начинаем выяснять полярность. Вышло что полярность прямая. Всегда думал наоборот.
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей