Замена аккумулятора

Cборник часто задаваемых вопросов про автомобиль Chevrolet Captiva и ответов на них. Фото отчеты по модернизации, различные исправления/улучшения.
Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#211

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 02 окт 2018, 13:47

АндрейЛ писал(а):
Kobra (Whitesnake) писал(а):Замена АКБ (снять поставить)

:D Совсем обленился. Надо было ещё попросить незамерзайку в бачёк залить! 8)


Не обленился :evil: :D А был в чистом (только приехал с работы )... И не отказался, когда "курьер" сам схватился снимать старую АКБ :) ..Абсолютно не жалко стоимость бутылки пива, когда тебе оказывают такой сервис :x
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#212

Сообщение Hjvfy » 02 окт 2018, 14:12

а вот интересно, у меня стоит 80а/ч, если я поставлю 100, он у меня будет заряжаться? хватит ли генератору на моём моторе мощи?
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#213

Сообщение wintt » 02 окт 2018, 14:37

Hjvfy
ну у меня то хватает же. У нас коли память не изменяет стоял не 100а/ч... 90 штатный.
Изображение
Соответственно Женек взял как у меня Мутлу.
Я уже два года езжу без проблем

Аватара пользователя
servo13
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 07:38
Город: Серпухов-Москва
Благодарил (а): 1 раз

#214

Сообщение servo13 » 02 окт 2018, 15:42

AntonS писал(а):Fishbed
Agm, efb, wet заряжается по разному.
По этому тип аккума в современных машинах прописывается в мозгах.
У меня старт стоп, по этому стоит agm и зарядка идет сразу после завода большим током, так как agm может это принять без вреда.


То есть если старт-стоп, только agm подходит?
DUM SPIRO SPERO

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#215

Сообщение Hjvfy » 02 окт 2018, 16:00

понимаю :)
на жужу тоже ставил 60А/ч и она гоняла,
вопрос в том, зарядит ли "гена" такой аккум или он будет постоянно недозаряжен.
насколько я понимаю это не гуд для продолжительной жизни аккума.
а так да, у меня с завода стоял 80а/ч, по всем параметрам (типа обвес) мотор 3.0 и 2,2 почти одинаковые (ну понятно что они разные), но силовые узлы (акпп, гена и что то ещё) должно пересекаться, не в сравнении с мотором 2,4
как говорится унификация... а то уж сильно жирно будет, что бы весь обвес на каждый мотор был свой
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая


proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#216

Сообщение proximuz » 02 окт 2018, 16:37

Hjvfy писал(а):понимаю :)
на жужу тоже ставил 60А/ч и она гоняла,
вопрос в том, зарядит ли "гена" такой аккум или он будет постоянно недозаряжен.
насколько я понимаю это не гуд для продолжительной жизни аккума.
а так да, у меня с завода стоял 80а/ч, по всем параметрам (типа обвес) мотор 3.0 и 2,2 почти одинаковые (ну понятно что они разные), но силовые узлы (акпп, гена и что то ещё) должно пересекаться, не в сравнении с мотором 2,4
как говорится унификация... а то уж сильно жирно будет, что бы весь обвес на каждый мотор был свой


я думаю вы не правильно мыслите пусковой ток на дизеле в разы больше чем на бензиновый, поэтому там по любому все отличается в плане электрики и выбирать нужно аккумулятор тоже с нужным пусковым током чем больше тем лучше и легче будет крутить стартер.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#217

Сообщение wintt » 02 окт 2018, 16:54

proximuz
Для бензиновго мотора это так же справедливо. я ставил повышенного тока на Витару и оставался очень довольным.
Просто на бензине маленький размер АКБ, отсюда пусковые токи там все же малость поменьше будут

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#218

Сообщение proximuz » 02 окт 2018, 17:08

Я к тому что наооборот это не катит, понятно что от дизельного с его высоким током бензинке хуже не будет, но все таки разные там агрегаты навесные.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#219

Сообщение Hjvfy » 02 окт 2018, 18:18

всё может быть, не спорю.
пусковой ток - всегда был гуд для любого авто
но вот недозаряд.... и доп нагрузка не генератор :( это не айс (знаю как электрик)
ведь больший пусковой ток и т.д., это большая нагрузка на генератор для компенсации затрат после того как мотор завёлся,
да, от части генератор больше чем надо не выдаст, но постоянно ему работать на заряд..... и не зарядить :)
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#220

Сообщение roltd » 02 окт 2018, 18:30

Hjvfy писал(а): так да, у меня с завода стоял 80а/ч, по всем параметрам (типа обвес) мотор 3.0 и 2,2 почти одинаковые (ну понятно что они разные)

У тебя с завода был на 80Ач на 3.0?
У меня с завода стоял noname не понятно на сколько и я новый в этом году взял на 77Ач Westa Flagman 6СТ-77 АЗ
Вот старый:

Изображение
Oleg Reva


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#221

Сообщение wintt » 02 окт 2018, 18:30

Hjvfy
ДУмаешь у нас на дизелях какойто другой генератор? сомневаюсь.

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#222

Сообщение roltd » 02 окт 2018, 18:32

На своем 3.0 "доставал" неделю назад генератор: 12V 150A
Oleg Reva

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#223

Сообщение АндрейЛ » 02 окт 2018, 18:50

roltd писал(а):Вот старый:

Тот же АСделко, только с другой наклейкой. А вот парметры его -хз

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#224

Сообщение roltd » 02 окт 2018, 20:33

Но по доке и по TIS указано 70Ач для 3.0... Но не 80.
Откуда 80?
Oleg Reva

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#225

Сообщение Hjvfy » 03 окт 2018, 11:19

АндрейЛ писал(а):
roltd писал(а):Вот старый:

Тот же АСделко, только с другой наклейкой. А вот парметры его -хз

да, похож на мой (у многих ACDelco скорее всего с завода стоял) только наклейка у меня синяя у минусовой клеммы
а тут иная и у плюсовой

roltd писал(а):Но по доке и по TIS указано 70Ач для 3.0... Но не 80.
Откуда 80?

потому что вот
Изображение
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая



Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей