BooM писал(а):Dedaam
курил курил всю тему но так и не понял: как выглядит сам датчик температуры, который надо почистить спиртом? Что то я устал ручным режимом пользоваться.. хочется немного автоматики.... а алгоритм работы КК вполне подходит под описание глюка из-за загрязнившегося датчика: за окном + 20, выставлено + 23, а кондей молотит как сумасшедший,
На фото (той самой, от СаВы) крышка стоит, правильно? Чтобы ее снять надо снять три крутилки (две температур и одна скорости вентилятора)?
То есть вот такая последовательность:
1. снимаем накладки вокруг КПП и далее вверх
2. Откручиваем 4 винтика и снимаем блок КК
3. Отсоединяем шлейф и вынимаем для удобства блок КК на стол
4. Отсоединяем три крутилки (вопрос: как снимать их? просто потянуть аккуратно отверточкой или есть какой секрет?)
5. Снимаем крышку (с задней стороны отжимаем пимпы по периметру)
6. Смотрим на НЕЧТО, что стоит под решеточкакми (обвел на фото)
7. Протираем НЕЧТО ватной палочкой, смоченной спиртом
8. при желании и любознательности снимаем и крутим моторчик, смазываем и т.д.
8. Сборка в обратной последовательности
Я все правильно расписАл?
Есть уже опыт лечения болячки?
А то у меня то же самое: настало лето - начал мерзнуть (((