Климат-контроль, обогрев, вентиляция и кондиционирование.
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
#32
pol208 писал(а):... а заслонки где их открывать?
Рядом с решёткой полуколёсик, переведи в положение - белая точка!!!
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
#34
pol208 писал(а):Да рассмешили это то я знаю это я делал а еще что
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
#35
И в добавок к такому обмундированию, ещё нужно упряжка с сабаками... Только уставать они будут, таща за сабой капу !!!
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
Работа климат-контроля
#36Стал замечать, что в мороз климат дует только горячим в любом положение (ручное / автомат), кроме Lo. В Lo дует холодным. Другой температуры не выдавал, ни в ручном, ни в автомате.
Сегодня полдня проторчал в сервисе. Машина новая, 2 тыщи проехала. Технический эксперт проблему для начала признал. Загнали в цех, сняли бордачок. Действительно, заслонка печки перекидывается сразу полностью между Lo и 18.
Блок нашей печки тупой. Хуже, чем в Антаре - с него нельзя получить никакой инфы, его нельзя перепрошить. Только чуть-чуть подиагностировать - поизменять направления потоков, вкл-выкл рециркуляции и т.д.
Когда машина нагрелась, то стало работать нормально - крутишь температуру в ручном режиме - моторчик ступенчато отрабатывает.
Выгнали на мороз - через час опять тоже самое - полная перекладка заслонки.
Стали думать, что делать. Попросил завести такое же соседнее ведро, стоявшее на морозе. Завели с некоторым трудом (посажен акум был и стартер не работал толком). Тоже самое. Прямо слышно, как при повороте регулятора, моторчик жужжит достаточно долго, и всё, потом не жужжит
Решили, что это такая бага-фича, и что надо связываться с GM тех. хотлайном, который сидит в Венгрии и, конечно, по выходным не работает. Будем ждать понедельника.
А у вас как? попробуйте при -15 порегулировать температуру в ручном режиме на климате - будет что-то меняться?
В общем, глобальный концерн "Дрова" полностью себя оправдывает...
з.ы. у Антар тоже были какие=то косячки, но там можно перепрошить климат, и баг уходил.
з.з.ы. Сервис у Шевроле так се... Вменяемых мало. Хотя они есть.
Сегодня полдня проторчал в сервисе. Машина новая, 2 тыщи проехала. Технический эксперт проблему для начала признал. Загнали в цех, сняли бордачок. Действительно, заслонка печки перекидывается сразу полностью между Lo и 18.
Блок нашей печки тупой. Хуже, чем в Антаре - с него нельзя получить никакой инфы, его нельзя перепрошить. Только чуть-чуть подиагностировать - поизменять направления потоков, вкл-выкл рециркуляции и т.д.
Когда машина нагрелась, то стало работать нормально - крутишь температуру в ручном режиме - моторчик ступенчато отрабатывает.
Выгнали на мороз - через час опять тоже самое - полная перекладка заслонки.
Стали думать, что делать. Попросил завести такое же соседнее ведро, стоявшее на морозе. Завели с некоторым трудом (посажен акум был и стартер не работал толком). Тоже самое. Прямо слышно, как при повороте регулятора, моторчик жужжит достаточно долго, и всё, потом не жужжит
Решили, что это такая бага-фича, и что надо связываться с GM тех. хотлайном, который сидит в Венгрии и, конечно, по выходным не работает. Будем ждать понедельника.
А у вас как? попробуйте при -15 порегулировать температуру в ручном режиме на климате - будет что-то меняться?
В общем, глобальный концерн "Дрова" полностью себя оправдывает...
з.ы. у Антар тоже были какие=то косячки, но там можно перепрошить климат, и баг уходил.
з.з.ы. Сервис у Шевроле так се... Вменяемых мало. Хотя они есть.
- WideGold
- Старший лейтенант
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
- Город: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
#38
я что-то зимой автоматическую регулировку не использую, регулятор всегда в режиме HI, температуру регулирую скоростью вентилятора, Т.е. когда машина прогревается вентилятор на 3-й скорости (3 деления DIC), а дальше, как прогреется обычно оставляю 1-2 деления. И вентилятор не шумит и не холодно.
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#39
А я наоборот, использую. Очень миленько: Сначала стекло прогревается, чтоб не потело, потом автомат на ноги и до 18-ти градусов. Потом сам убирает интенсивность до 2-3 делений и поддерживает заданную темп.
А если поставить Hi, то через 10 мин будет такой Ташкент, что придётся авто проветривать, опустив передние стёкла на ходу. Пробовал разок, ну его...
А если поставить Hi, то через 10 мин будет такой Ташкент, что придётся авто проветривать, опустив передние стёкла на ходу. Пробовал разок, ну его...
Умных много. Богатых что-то мало...
#42
Регулирует-то как? Только скоростью работы вентилятора? Или можно реально крутилкой температуры получить поток теплый (не горячий / холодный) из сопла?
На других форумах косяк с полной перекладкой заслонки подтверждается.
На других форумах косяк с полной перекладкой заслонки подтверждается.
#43
А у меня вот ни хрена не убирает. Так и молотит на 75% от максималки. Косячный какой-то климат у этой "Нивы"
#44
MTU писал(а):А у меня вот ни хрена не убирает. Так и молотит на 75% от максималки. Косячный какой-то климат у этой "Нивы"
18 градусов поставь и у тебя уберёт. Если больше 22, то так и будет молотить, это нормально вполне.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей