жорж писал(а):Евлампыч писал(а):Это как раз тот случай. Кондеем из капы можно комнату охладить. Мощнейший кондиционер!!!
Меня терзают смутные сомненья! Он может и мощный, но у него малый КПД! Не эффективный.
Привет всем! Вчера как раз поменял фрион полностью (7 лет машинке всё таки). Мастер попался классный, всё рассказал как должно быть.
Замерили на выходе температуру:
Настройки были - 18 градусов/обдув 4 полосы(средний)/подача воздуха снаружи. Показал на выходе +16 градусов (по норме от +9 до +12)
И так:
1.Естественное испарение фриона из системы(если не от куда не течет) 3-5% в год
У нас залито 660 гр +/- 20 гр фриона. за 5 лет, остаётся, как правило, грамм 450
2.Нельзя доливать фрион, т.к. оказывается, разная его марка не подходит друг к другу и гуляют по системе два газа разной плотности.
3.Замена обошлась в 1400 руб. Работы были следующие:
- Замерил давление старого фриона , колебалось туда сюда, кстати.
- Выкачал с помощью компрессора весь фрион, масло и неоновую добавку.
- Создал внутреннее давление(вакуум) в системе для проверки герметичности. (15 минут ждали, не на каплю не упало давление, сказал отлично всё и герметично.
- Залил новую неоновую жидкость (что бы видеть, если утечка будет), масло специальное 20 грамм и фриона 660 гр, как под капотом указанно.
- Прогнал всё по системе
- Замерили на выходе температуру с теме же настройками - 10 градусов.
Что посоветовал!!!
Не ставить температуру в режим "Lo", говорит, что на мин, что на 20 градусах, кондей охлаждает одинаково, только на минимуме нагрузка на него больше. Обдув на климате и кондее ставить на максимум нельзя, только до предпоследнего деления потолок. Обязательно мыть нижний радиатор (кондинционера) раз в пол года, хотя бы. Мыть советовал прямой струёй воды с кершера на расстоянии от метра до 80 см, не водить вверх/в бок, а слева на право и на оборот омыть, дать постоять 5 минут и снова омыть водой. Получается просто протоком воды без сильного напора.
Не знаю, что он там сделал, но после вчерашней заправки и наружной чистки радиатора водой простой. При включении кондея, пропала вибрация лёгкая от вентилятора (под капотом). Ездил вчера пол дня на +20/снежинка/обдув 3 деления/ циркуляция воздуха снаружи. Через пол часа езды, даже подмёрз немного. на улице + 33 было.
А ещё сказал, когда машина на жаре постоит, охлаждать лучше так:
Приоткрыть на 1-2 см передние окна, включить кондей на циркуляцию внутри салона и подождать пару минут, затем окна можно закрывать. Холодный воздух при таком методе выдавливает более лёгкий, тёплый воздух и машина быстро охлаждается. А когда просто включаем кондей при закрытых окнах в нагретом авто, то два воздуха просто смешиваются и охлаждение занимает намного больше времени.
Надеюсь пригодиться кому